Страница 2 из 3

Добавлено: 11 ноя 2008, 00:20
димкин + Алёнка
Кудеяр писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):Pajero 1, 4D56T
4D56T на П-1 взамен 4G54 тоже без проблем встанет? Спасибо.
Встаёт без проблем. У меня сделано так. Отказался от 4G54 т.к мотор конченый. После замены прошло 2 года. ещё не разу не пожалел

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 01 апр 2010, 21:59
Alessandro
Мотора не осталось? на эксперименты задёшево :)
Вот прочитал в инете "Сразу объясню ситуацию по этому двигателю. Двигатель 4G54 выпускался только на Паджеро европа, с левым рулем. В Японии этих моторов вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. К нам часто обращаются с запросами на поставку этого двигателя. МЫ предлагаем замену этого двигателя на дизельный 4D56turbo. Дизель как известно заводится без всяких блоков EFI, компьютеров, родной проводки и пр. Ставится он на этот же Паджеро, только праворукий. Естественно мотор надо покупать с МКП всборе. Вопрос встанет только по карданам, которые предется также менять - передний и задний. Если вам дорог ваш Паджеро, то можно сделать его дизельным! Конечно в данном случае может возникнуть проблема регистрации замены агрегата. В этом случае придется получить разрешение НАМИ. У нас во Владивостоке, где тема замены в связи с конструкторами уже давно разработана, такое разрешение стоит 250 дол. Хотя можно ездить с нашими таможенными документами и платить по 50 руб штраф за несвоевременную регистрации замены агрегата"

А вот интересно, 4М40 можно вкрячить заместо 4G54? Насоко сложно?

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 02 апр 2010, 18:13
Pol@ATOM
Думаю, что запросто и без проблем.. Только кроме мотора придётся поменять всю трансмиссию и отлифтовать кузов... Ну и по мелочи ещё... :))))

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 27 апр 2010, 17:41
DEXIST
Народ подскажите что лучше вкорячить взамен 4g54 (марально уже готовлюсь к замене) 100% дизель но какой ставить??? И какая цена вопроса, во сколько обойдется сейчас 4D56 примерно??? И кстати интересен вариант с 4m40

За ответы буду очень благодарен!!! ::-[:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 02 фев 2011, 11:03
Константин Костюнин
меня тоже интерисует замена 4D56 на 4M40 кто менял делимся опытом

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 02 фев 2011, 12:48
Vitalya-74
DEXIST писал(а):Народ подскажите что лучше вкорячить взамен 4g54 (марально уже готовлюсь к замене) 100% дизель но какой ставить??? И какая цена вопроса, во сколько обойдется сейчас 4D56 примерно??? И кстати интересен вариант с 4m40

За ответы буду очень благодарен!!! ::-[:
4D56 от 55 до 70
4M40 от 50 до 90.
Конечно лучше 40 он помощней, полегче мотору будет, подольше проживёт.
Менять надо с коробкой. и редукторами, это если всё правильно делать так как у бензинок другие передаточные числа и в коробасе и в редукторах. Если оставлять бензиновые то потеряете в скорости.

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 02 фев 2011, 12:59
Ermakoff
Константин Костюнин писал(а):меня тоже интерисует замена 4D56 на 4M40 кто менял делимся опытом
Тут тема немного другая, не правда ли ;)

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 02 фев 2011, 20:21
дедушка
Лучший вариант подогрева свечей - хорошая, толстая кнопка на шину свечей подающая плюс. И свечи на
12 вольт. Года 3 так езжу, хотя и щтатная система работает. Свечи 6-ти вольтовые еще та вещь, да и в
мороз сподручнее.

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 02 фев 2011, 22:43
Ermakoff
На 12 вольт или на 11 всё же?

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 26 дек 2012, 18:24
norko
так все же если не загоняться по поводу скорости после замены дрыгуна 4g54 на 4м40 есть гарантии что он встанет на посадочные места от 4g54.

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 26 дек 2012, 19:41
ЯпонеЦ
Я менял на П1 все как описАл выше димкин + Алёнка...
Только больше 80 он не ехал, но трогался с 3-й... Так и продали его, не стали менять пары...

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 26 дек 2012, 21:59
Postal879
Ребят,а разве посадочные места движков разные????
Я думал что у кузовов посадочные места универсальные????
Ребят а если на бензиновый дрыг поставить трансмиссию с дизеля,получим скорость с потерей мощности????

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 26 дек 2012, 22:23
ЯпонеЦ
Посадочные движков на раме, а не на кузове. На КПП - сменный колокол, тока КПП не подходит с 6G72 12кл, у которого крупные шлицы первичного вала...
Дизелю не хватает оборотов, а крутящий момент вполне достаточный на низах..

Re:

Добавлено: 27 дек 2012, 13:52
Alessandro
Grim Reaper писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.

Re: Re:

Добавлено: 27 дек 2012, 14:01
Daddy
Alessandro писал(а):
Grim Reaper писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
Получается что у тебя на карбе больше сил, чем у меня на инжекторе?

Re: Re:

Добавлено: 27 дек 2012, 19:53
Alessandro
Daddy писал(а):Получается что у тебя на карбе больше сил, чем у меня на инжекторе?
так и есть. я не знал скока у меня сил(в ПТС нихера не написано), отправил запрос с вин в рольф. те переадресовали в мицубиси в ыпонию. оттуда ответили что на моём авто 133.

ЗЫ по факту сил уже меньше, наверное даже сильно меньше. но покуда возит. 450 000 двиг прошёл. езжу пока совсем не сломается. тогда откапиталю наверное. я не знаю что этоот движок ругают. мне нравится. я уж писал где-то, что с завода до сих пор никто в карб не лез. и я не лезу - боюся что после как залезу, всё -выкидывать придётся. иногда в бак карб клинер лью. зимой заводится всегда. тока зависимость: чем ниже температура, тем дольше заводить :) вот в морозы под 26 градусов тыка с 5-го или 7 заводил. карбюратор, мля

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 12 янв 2013, 22:00
Pushkin
В 4G54 всегда было 103 кобылы,вас ввели в заблуждение.

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 13 янв 2013, 16:50
Fil
Alessandro писал(а):
Grim Reaper писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
Прикольно, интересно, чё и кому бы ты начал писАть дальше, если бы пришёл ответ - 151 л.с. :*CRAZY*: Так-то лошади это налоги, главное тяга :>:o: И ещё - не стал бы капиталить твой двиг, воткнул бы 1узэд :@=:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 13 янв 2013, 20:16
Daddy
Fil писал(а):
Alessandro писал(а):на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
...И ещё - не стал бы капиталить твой двиг, воткнул бы 1узэд :@=:
А че можно? :=-O:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Добавлено: 13 янв 2013, 23:30
Alessandro
Сборщик писал(а):В 4G54 всегда было 103 кобылы,вас ввели в заблуждение.
Ну тогда подлецы японцы из мицубиси. враки шлют. но я почему то производителю верю, тому кто эту машину спроектировал и сделал :*CRAZY*:

А это вы сконструировали 4G54? ну, тогда конечно Вам веры больше