где можно раскоксовать двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Интересный случай из сервиса:
недавно заезжал к ребятам, там у них машина стояла сузуки витара 2 литра, на переборке мотора.
за неделю до этого хозяин делал раскоксовку, как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
воощем слили-залили, свечи поменяли и в дорогу...
через где-то 1000 км мотор стукнул
(провернуло вкладыш колена, масляный канал вроде забился)
когда мотор разобрали, нагара там меньше не стало, кольца компрессионные итак еще более-менее были, маслосьемные как залегшие были, так и остались, а вот какой-то видимо особо крупный кусок грязи всетки отмылся....
я это к чему пишу, собсно, лавр ну и тд это всетки не панацея от всех бед, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профилактика, которую надо проводить по хорошему каждые 30 ткм, начиная с покупки именно новой машины.
если машина жрет масло ведрами, дымит, нет компрессии и тд, то сдесь на 99,99 % капиталкой пахнет
и тот случай с витарой очень хорошо показал, что реально можно было обойтись косметикой с заменой колец и вкладышей, а теперь там ждут колено, один шатун, поршневую, блок на расточку отдали...
недавно заезжал к ребятам, там у них машина стояла сузуки витара 2 литра, на переборке мотора.
за неделю до этого хозяин делал раскоксовку, как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
воощем слили-залили, свечи поменяли и в дорогу...
через где-то 1000 км мотор стукнул

(провернуло вкладыш колена, масляный канал вроде забился)
когда мотор разобрали, нагара там меньше не стало, кольца компрессионные итак еще более-менее были, маслосьемные как залегшие были, так и остались, а вот какой-то видимо особо крупный кусок грязи всетки отмылся....
я это к чему пишу, собсно, лавр ну и тд это всетки не панацея от всех бед, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профилактика, которую надо проводить по хорошему каждые 30 ткм, начиная с покупки именно новой машины.
если машина жрет масло ведрами, дымит, нет компрессии и тд, то сдесь на 99,99 % капиталкой пахнет
и тот случай с витарой очень хорошо показал, что реально можно было обойтись косметикой с заменой колец и вкладышей, а теперь там ждут колено, один шатун, поршневую, блок на расточку отдали...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- тори
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
- Откуда: москва
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
да у меня нет 30 шт на ремонт движка, тогда уж ручше контрактный купить и то дешевле. у меня движок не дымит, только при заводе на холодную. может просто все таки не так делали с этим сузуки. коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
тори
Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
тут дело в том, что с этой промывкой надо поаккуратнее.
все зависит от степени загрязненности движка.
в любом случае это только профлактика, если делать ее с новья.
и вот кст еще прикол с работы:
купил один наш клиент свежепригнанного XC90 из пиндосии.
почти сразу решил сделать полнейшее то, ну и тд...
поехал он не к нам, а в неофициальный сервис, тк у нас запчасти только оригинал и они дееенег стоооят
(диагностика оч много всякого интересного показала)
ну и движок есесно решил промыть после ихнего пиндосного масла...
сейчас у нас стоит на стоянке, он его к нам в трейд-ин пытается сдать
дело в том, что большинств автовладельцев в штатах масло льют какое попало, что такое лавр и тд не знают, вот и образуется у них в движках жуткий нагар, по виду как асфальтовая корка.
Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
тут дело в том, что с этой промывкой надо поаккуратнее.
все зависит от степени загрязненности движка.
в любом случае это только профлактика, если делать ее с новья.
и вот кст еще прикол с работы:
купил один наш клиент свежепригнанного XC90 из пиндосии.
почти сразу решил сделать полнейшее то, ну и тд...
поехал он не к нам, а в неофициальный сервис, тк у нас запчасти только оригинал и они дееенег стоооят

ну и движок есесно решил промыть после ихнего пиндосного масла...
сейчас у нас стоит на стоянке, он его к нам в трейд-ин пытается сдать

дело в том, что большинств автовладельцев в штатах масло льют какое попало, что такое лавр и тд не знают, вот и образуется у них в движках жуткий нагар, по виду как асфальтовая корка.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Leonsky писал(а):как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
тори писал(а):коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
Это на какой упаковке так написано???Leonsky писал(а):Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
Откуда это верчение коленвалов????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Chairman
Про верчение - написано в инструкции.
А вот про сухой картер и етс - удалось убедить, что это выдумки тех мастеров
.. Что не надо верить всему, что говорят и пишут ...
Про верчение - написано в инструкции.
А вот про сухой картер и етс - удалось убедить, что это выдумки тех мастеров

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Волк
что, новую инструкцию написали?
Я такого не припоминаю...
что, новую инструкцию написали?
Я такого не припоминаю...
Chairman писал(а):Leonsky писал(а):как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
тори писал(а):коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рекомендуют поворачивать колен вал раз в минут 15-20 ..
промывка - пожеланию, а насчет сухого картера, это ребята погорячились
промывка - пожеланию, а насчет сухого картера, это ребята погорячились

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да откуда вы это взяли то????
Прочитайте уже в конце концов сами инструкцию
Прочитайте уже в конце концов сами инструкцию

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если времени дефицит, то коленвал не поворачивать а ПОКАЧИВАТЬ, туда-сюда на несколько градусов. Авто на 5-й передаче и толкать вперед-назад... Ход поршней чтоб составил несколько мм.
Если дефицита времени нет, то залить и оставить как есть на 12 часов. Он на то и ЛАВР, чтоб просочиться везде и пропитать эти самые отложения
А крутить низзя, т.к. свечи наживулены и возможен гидроудар, да и вкладышам будет не здорово
Если дефицита времени нет, то залить и оставить как есть на 12 часов. Он на то и ЛАВР, чтоб просочиться везде и пропитать эти самые отложения

А крутить низзя, т.к. свечи наживулены и возможен гидроудар, да и вкладышам будет не здорово

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Chairman
ну во первых медленно поворачивая колено ручками - гидроудар ты не получишь ... у тя силенок не хватит ...
во вторых - я эту инструкцию видел сам в воскресение .. благо Вика ее штудировала раз 5
...
ну во первых медленно поворачивая колено ручками - гидроудар ты не получишь ... у тя силенок не хватит ...
во вторых - я эту инструкцию видел сам в воскресение .. благо Вика ее штудировала раз 5

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.