где можно раскоксовать двигатель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение тори »

сегодня еще ночью колесо порезали какието люди добрые...
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Интересный случай из сервиса:
недавно заезжал к ребятам, там у них машина стояла сузуки витара 2 литра, на переборке мотора.
за неделю до этого хозяин делал раскоксовку, как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
воощем слили-залили, свечи поменяли и в дорогу...
через где-то 1000 км мотор стукнул :(
(провернуло вкладыш колена, масляный канал вроде забился)
когда мотор разобрали, нагара там меньше не стало, кольца компрессионные итак еще более-менее были, маслосьемные как залегшие были, так и остались, а вот какой-то видимо особо крупный кусок грязи всетки отмылся....

я это к чему пишу, собсно, лавр ну и тд это всетки не панацея от всех бед, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профилактика, которую надо проводить по хорошему каждые 30 ткм, начиная с покупки именно новой машины.
если машина жрет масло ведрами, дымит, нет компрессии и тд, то сдесь на 99,99 % капиталкой пахнет

и тот случай с витарой очень хорошо показал, что реально можно было обойтись косметикой с заменой колец и вкладышей, а теперь там ждут колено, один шатун, поршневую, блок на расточку отдали...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение тори »

да у меня нет 30 шт на ремонт движка, тогда уж ручше контрактный купить и то дешевле. у меня движок не дымит, только при заводе на холодную. может просто все таки не так делали с этим сузуки. коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

тори

Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
тут дело в том, что с этой промывкой надо поаккуратнее.
все зависит от степени загрязненности движка.
в любом случае это только профлактика, если делать ее с новья.
и вот кст еще прикол с работы:
купил один наш клиент свежепригнанного XC90 из пиндосии.
почти сразу решил сделать полнейшее то, ну и тд...
поехал он не к нам, а в неофициальный сервис, тк у нас запчасти только оригинал и они дееенег стоооят :D (диагностика оч много всякого интересного показала)
ну и движок есесно решил промыть после ихнего пиндосного масла...
сейчас у нас стоит на стоянке, он его к нам в трейд-ин пытается сдать :lol:
дело в том, что большинств автовладельцев в штатах масло льют какое попало, что такое лавр и тд не знают, вот и образуется у них в движках жуткий нагар, по виду как асфальтовая корка.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Leonsky писал(а):как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
тори писал(а):коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
Leonsky писал(а):Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
Это на какой упаковке так написано???
Откуда это верчение коленвалов????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Chairman

Про верчение - написано в инструкции.

А вот про сухой картер и етс - удалось убедить, что это выдумки тех мастеров :) .. Что не надо верить всему, что говорят и пишут ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Волк

что, новую инструкцию написали?
Я такого не припоминаю...
Chairman писал(а):Leonsky писал(а):как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...

тори писал(а):коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Рекомендуют поворачивать колен вал раз в минут 15-20 ..
промывка - пожеланию, а насчет сухого картера, это ребята погорячились :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да откуда вы это взяли то????

Прочитайте уже в конце концов сами инструкцию :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если времени дефицит, то коленвал не поворачивать а ПОКАЧИВАТЬ, туда-сюда на несколько градусов. Авто на 5-й передаче и толкать вперед-назад... Ход поршней чтоб составил несколько мм.

Если дефицита времени нет, то залить и оставить как есть на 12 часов. Он на то и ЛАВР, чтоб просочиться везде и пропитать эти самые отложения :)

А крутить низзя, т.к. свечи наживулены и возможен гидроудар, да и вкладышам будет не здорово :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Может, попробовать вот это http://www.brg.ru/catalog/item311

Мне помогло от нагара на клапанах.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Chairman

ну во первых медленно поворачивая колено ручками - гидроудар ты не получишь ... у тя силенок не хватит ...
во вторых - я эту инструкцию видел сам в воскресение .. благо Вика ее штудировала раз 5 ;) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение тори »

вот для интереса надо выложить инструкцию, кстати она на их сайте есть.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»