Страница 2 из 2

Добавлено: 20 авг 2008, 17:29
тори
сегодня еще ночью колесо порезали какието люди добрые...

Добавлено: 23 авг 2008, 12:05
Leonsky
Интересный случай из сервиса:
недавно заезжал к ребятам, там у них машина стояла сузуки витара 2 литра, на переборке мотора.
за неделю до этого хозяин делал раскоксовку, как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
воощем слили-залили, свечи поменяли и в дорогу...
через где-то 1000 км мотор стукнул :(
(провернуло вкладыш колена, масляный канал вроде забился)
когда мотор разобрали, нагара там меньше не стало, кольца компрессионные итак еще более-менее были, маслосьемные как залегшие были, так и остались, а вот какой-то видимо особо крупный кусок грязи всетки отмылся....

я это к чему пишу, собсно, лавр ну и тд это всетки не панацея от всех бед, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профилактика, которую надо проводить по хорошему каждые 30 ткм, начиная с покупки именно новой машины.
если машина жрет масло ведрами, дымит, нет компрессии и тд, то сдесь на 99,99 % капиталкой пахнет

и тот случай с витарой очень хорошо показал, что реально можно было обойтись косметикой с заменой колец и вкладышей, а теперь там ждут колено, один шатун, поршневую, блок на расточку отдали...

Добавлено: 24 авг 2008, 09:49
тори
да у меня нет 30 шт на ремонт движка, тогда уж ручше контрактный купить и то дешевле. у меня движок не дымит, только при заводе на холодную. может просто все таки не так делали с этим сузуки. коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.

Добавлено: 24 авг 2008, 23:19
Leonsky
тори

Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
тут дело в том, что с этой промывкой надо поаккуратнее.
все зависит от степени загрязненности движка.
в любом случае это только профлактика, если делать ее с новья.
и вот кст еще прикол с работы:
купил один наш клиент свежепригнанного XC90 из пиндосии.
почти сразу решил сделать полнейшее то, ну и тд...
поехал он не к нам, а в неофициальный сервис, тк у нас запчасти только оригинал и они дееенег стоооят :D (диагностика оч много всякого интересного показала)
ну и движок есесно решил промыть после ихнего пиндосного масла...
сейчас у нас стоит на стоянке, он его к нам в трейд-ин пытается сдать :lol:
дело в том, что большинств автовладельцев в штатах масло льют какое попало, что такое лавр и тд не знают, вот и образуется у них в движках жуткий нагар, по виду как асфальтовая корка.

Добавлено: 25 авг 2008, 06:59
Chairman
Leonsky писал(а):как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...
тори писал(а):коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.
Leonsky писал(а):Делали они, как было написано на упаковке, я в подробности не вдавался.
Это на какой упаковке так написано???
Откуда это верчение коленвалов????

Добавлено: 25 авг 2008, 09:25
Волк
Chairman

Про верчение - написано в инструкции.

А вот про сухой картер и етс - удалось убедить, что это выдумки тех мастеров :) .. Что не надо верить всему, что говорят и пишут ...

Добавлено: 25 авг 2008, 11:00
Chairman
Волк

что, новую инструкцию написали?
Я такого не припоминаю...
Chairman писал(а):Leonsky писал(а):как положено, по всем правилам, сначала залил на 2 часа (машину выставили, чтоб цилиндры были точно вертикально), потом провернули коленвал на 2 оборота, потом еще скоко-то часов, опять провернули на 2 оборота, потом еще че-то по технологии...

тори писал(а):коленвал вертят в течении всего времени и чем чаще тем лучше а не пару раз, тогда и грязь бы сошла везде равномерно. потом мне сказали что надо на сухой картер и чтобы через клапана все протекало . а потом уже масло залить и промывать с промывкой.

Добавлено: 25 авг 2008, 11:08
Волк
Рекомендуют поворачивать колен вал раз в минут 15-20 ..
промывка - пожеланию, а насчет сухого картера, это ребята погорячились :)

Добавлено: 25 авг 2008, 20:30
Chairman
Да откуда вы это взяли то????

Прочитайте уже в конце концов сами инструкцию :)

Добавлено: 25 авг 2008, 20:39
Chairman
Если времени дефицит, то коленвал не поворачивать а ПОКАЧИВАТЬ, туда-сюда на несколько градусов. Авто на 5-й передаче и толкать вперед-назад... Ход поршней чтоб составил несколько мм.

Если дефицита времени нет, то залить и оставить как есть на 12 часов. Он на то и ЛАВР, чтоб просочиться везде и пропитать эти самые отложения :)

А крутить низзя, т.к. свечи наживулены и возможен гидроудар, да и вкладышам будет не здорово :(

Добавлено: 26 авг 2008, 08:02
Просто Сибиряк
Может, попробовать вот это http://www.brg.ru/catalog/item311

Мне помогло от нагара на клапанах.

Добавлено: 26 авг 2008, 09:35
Волк
Chairman

ну во первых медленно поворачивая колено ручками - гидроудар ты не получишь ... у тя силенок не хватит ...
во вторых - я эту инструкцию видел сам в воскресение .. благо Вика ее штудировала раз 5 ;) ...

Добавлено: 26 авг 2008, 23:46
тори
вот для интереса надо выложить инструкцию, кстати она на их сайте есть.