Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Dflbv писал(а):
AcidOverdose писал(а):Шутишь.
Нет.
AcidOverdose писал(а):А если я тебе тонну повешу
Разницы не будет?
При чем здесь тонна?
AcidOverdose писал(а):Есть она,каждый раз замечаю после заправки.
т.к. заправляю по самые помидоры как раз 1500 р. выходит
На 1500р ~ 65 литров ~ 55 кило. и у 3.2DID ухудшается динамика?
Нет уж лучше я на 4D56. :)

С Уважением.
Объем топливного бака 90 л
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6985.html
Путаете батенька.
И не динамика ухудшается я этого не говорил.
Ощущается наличие прибавки веса.
А как пёрла так и прёт тут притэнзий нету. :lol:
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Гоню.
У 3 дверки 71 литр.
У 5 90 литров.
Однако.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

У меня после заправки наоборот прибавляется прыти.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Этим летом тоже заметил, что при полном баке чуть тупее машина, чем когда он заполнен на половину и меньше. Причём прёт действительно лучше даже несмотря на то, что в салоне ещё 4 взрослых человека сидят. Пока мне кажется более правдоподобной эта версия:
dema писал(а):Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху.
Например если топливо бодяжат бензином?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

dema писал(а):Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху
.
Это что,шутка такая?Типа"кровавой Мэри"?И машина как бы не шелохнется,да?Т.е., в баке полный штиль(на наших-то дорогах!),и даже обратка не льет?Чудно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

dema
+1

Помор
вообще обратка льет практически на дно, с забором разница в чуть-чуть. еще, правда, у меня была версия о том, что как раз давление гидростатическое повышается при полном баке, а обратке это не нравится. топливу, а точнее насосу, приходится выполнять работу по перемещению топлива на дно, меняя его потенциальную энергию, если хотите. я, естественно, не говорю, что из-за этой работы может теряться мощность двигла, но вот о внутрекорпусном давлении можно и подумать. вообще надо у монтерорайдера спрашивать, но он чего-то давно в ауте.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry Morgan писал(а):вообще обратка льет практически на дно, с забором разница в чуть-чуть. еще, правда, у меня была версия о том, что как раз давление гидростатическое повышается при полном баке, а обратке это не нравится. топливу, а точнее насосу, приходится выполнять работу по перемещению топлива на дно, меняя его потенциальную энергию, если хотите. я, естественно, не говорю, что из-за этой работы может теряться мощность двигла, но вот о внутрекорпусном давлении можно и подумать. вообще надо у монтерорайдера спрашивать, но он чего-то давно в ауте.
Да врядли, толщина бака какая? гдето 30 см, пробка не герметичная. Я понимаю если бы он метра два высотой был, тогда о давлении водяного столба можно говорить, на счет расслаивания тоже не верится, когда льешь из пистолета в баке все перемешивается, да и при езде топливо постоянно плещется. Я думаю это субъективные ощущения, или звисимость от погоды (влажность, температура) которая влияет на работу дизеля. Обратите внимание когда жарко и влажно тянет хуже чем например в прохладную погоду.
Временно Сузуки Джимни :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Поскольку изменения прыти наблюдаются у небольшого количества машин(я не из их числа),стало быть это - отклонение от нормы,причиной которого является какая-то неисправность и которую следует искать в каждом отдельном случае особо,обобщения врядли помогут.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Помор писал(а):Поскольку изменения прыти наблюдаются у небольшого количества машин(я не из их числа),стало быть это - отклонение от нормы,причиной которого является какая-то неисправность и которую следует искать в каждом отдельном случае особо,обобщения врядли помогут.
Присоединяюсь, у меня никак не влияет. На погоду иногда реагирует, и то не значительно, а на уровень ни как пофиг сколько соляры, кстати на бензинках пузотерках тоже пофигу было сколько в баке бензина.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Я не зря отметил, что только этим летом заметил такую фигню, почти всё это лето я заправлялся на заправке до отсечки пистолета. А вчера залил полный бак из канистр, вручную, да так что даже в горловине соляру видно (всегда так заправляю, когда из канистр). Так вот машина снова прёт :? как зверь.

должен добавить, что к заправке претензий нет, у нас это одна из самых дорогих но и самых качественных, и соляра в канистрах оттуда же (от знакомого тракториста :wink: ).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan
Ты же из Риги, может там у вас какое то биосолярное топливо? И оно как то меняет со временем характеристики? :shock: Так, с потолка теория :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

vladimir_kp
Склоняюсь к мысли, что при заправке из пистолета до автоматической отсечки, в баке каким то образом нарушается работа "дыхательных" трубочек.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan писал(а):до автоматической отсечки, в баке каким то образом нарушается работа "дыхательных" трубочек.
Может быть засор какой, когда лью до полного вроде уже под горловину, потом через пару сек топливо "проваливается в бак" при этом плюется "дыхательная" трубка. Еще раз у меня хоть до среза пробки, хоть до отсечки хоть как никак не влияет на работу уровень.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

vladimir_kp
Я не знаю как для других, но для меня это явление не принципиально, просто так совпало, что сам недавно заметил, а тут смотрю уже тему создали.
Типа если это видят ещё десять человек кроме меня значит я не псих :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan писал(а):vladimir_kp
Я не знаю как для других, но для меня это явление не принципиально, просто так совпало, что сам недавно заметил, а тут смотрю уже тему создали.
Типа если это видят ещё десять человек кроме меня значит я не псих :)
Может быть, я просто не замечал. То что влияет погода, причем существенно, это заметил, тема тоже была про погоду, так что все может быть.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

vladimir_kp
Вот точно как с влиянием погоды, я тоже в той ветке отметился.

Например если бы кто то создал ветку про всякие "фишки" связанные с динамичным разгоном на наших тракторах, то я бы и там отметился - мне есть, что сказать :wink:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Вот что еще хочется сказать.
Есть люди, которые как пеньки, садятся за руль и нихера не чувствуют машину, не смотря на то, что управляют ей уже достаточно давно.
А есть люди, которые чувствуют, например, разницу в давлении на 0.2 атм. в переднем правом, или разницу в тяге на горячую и холодную и еще очень много других несущественных вещей даже в том случае, если всего пару дней управляют этой машиной...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

_Stealth_ писал(а):Есть люди, которые как пеньки, садятся за руль и нихера не чувствуют
Сам ты пенёк :lol: :lol: :lol: (без обид) Чувствую я хорошо машину, любой её каприз, и на слух, и по поведению, но разницы в уровне топлива у меня не наблюдается. Вот и все. На погоду на качество соляры на все реагирует, а на уровень нет.
_Stealth_ писал(а):А есть люди, которые чувствуют, например, разницу в давлении на 0.2 атм. в переднем правом
Мляя да с такой разницей тебя просто с дороги утащит.
_Stealth_ писал(а):или разницу в тяге на горячую и холодную
Ну это даже блОндинка на матизе почувствует.
Временно Сузуки Джимни :)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Не обзывайся. :x Я вообще говорил про свои наблюдения знакомых-автолюбителей и кто как из них чувствует авто. :D
Ни слова о форумчанах...

И напрягает как раз то, что блондинки на матизах иногда лучше чувствуют, чем люди, которые лет по 10 за рулем.:)))
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

_Stealth_ писал(а):Не обзывайся.
Не обижайся, я не со зла, так пошутил. настроение веселое настроение :lol: Тяпница все таки :drinkers:
Временно Сузуки Джимни :)
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»