Страница 2 из 9
Добавлено: 22 авг 2008, 13:11
AcidOverdose
Dflbv писал(а):AcidOverdose писал(а):Шутишь.
Нет.
AcidOverdose писал(а):А если я тебе тонну повешу
Разницы не будет?
При чем здесь тонна?
AcidOverdose писал(а):Есть она,каждый раз замечаю после заправки.
т.к. заправляю по самые помидоры как раз 1500 р. выходит
На 1500р ~ 65 литров ~ 55 кило. и у 3.2DID ухудшается динамика?
Нет уж лучше я на 4D56.
С Уважением.
Объем топливного бака 90 л
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6985.html
Путаете батенька.
И не динамика ухудшается я этого не говорил.
Ощущается наличие прибавки веса.
А как пёрла так и прёт тут притэнзий нету.

Добавлено: 22 авг 2008, 15:46
AcidOverdose
Гоню.
У 3 дверки 71 литр.
У 5 90 литров.
Однако.
Добавлено: 01 сен 2008, 11:48
wersa
У меня после заправки наоборот прибавляется прыти.
Добавлено: 02 сен 2008, 22:40
ruslan
Этим летом тоже заметил, что при полном баке чуть тупее машина, чем когда он заполнен на половину и меньше. Причём прёт действительно лучше даже несмотря на то, что в салоне ещё 4 взрослых человека сидят. Пока мне кажется более правдоподобной эта версия:
dema писал(а):Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху.
Например если топливо бодяжат бензином?
Добавлено: 02 сен 2008, 23:47
Помор
dema писал(а):Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху
.
Это что,шутка такая?Типа"кровавой Мэри"?И машина как бы не шелохнется,да?Т.е., в баке полный штиль(на наших-то дорогах!),и даже обратка не льет?Чудно.
Добавлено: 03 сен 2008, 00:35
Henry Morgan
dema
+1
Помор
вообще обратка льет практически на дно, с забором разница в чуть-чуть. еще, правда, у меня была версия о том, что как раз давление гидростатическое повышается при полном баке, а обратке это не нравится. топливу, а точнее насосу, приходится выполнять работу по перемещению топлива на дно, меняя его потенциальную энергию, если хотите. я, естественно, не говорю, что из-за этой работы может теряться мощность двигла, но вот о внутрекорпусном давлении можно и подумать. вообще надо у монтерорайдера спрашивать, но он чего-то давно в ауте.
Добавлено: 03 сен 2008, 12:47
vladimir_kp
Henry Morgan писал(а):вообще обратка льет практически на дно, с забором разница в чуть-чуть. еще, правда, у меня была версия о том, что как раз давление гидростатическое повышается при полном баке, а обратке это не нравится. топливу, а точнее насосу, приходится выполнять работу по перемещению топлива на дно, меняя его потенциальную энергию, если хотите. я, естественно, не говорю, что из-за этой работы может теряться мощность двигла, но вот о внутрекорпусном давлении можно и подумать. вообще надо у монтерорайдера спрашивать, но он чего-то давно в ауте.
Да врядли, толщина бака какая? гдето 30 см, пробка не герметичная. Я понимаю если бы он метра два высотой был, тогда о давлении водяного столба можно говорить, на счет расслаивания тоже не верится, когда льешь из пистолета в баке все перемешивается, да и при езде топливо постоянно плещется. Я думаю это субъективные ощущения, или звисимость от погоды (влажность, температура) которая влияет на работу дизеля. Обратите внимание когда жарко и влажно тянет хуже чем например в прохладную погоду.
Добавлено: 03 сен 2008, 15:40
Помор
Поскольку изменения прыти наблюдаются у небольшого количества машин(я не из их числа),стало быть это - отклонение от нормы,причиной которого является какая-то неисправность и которую следует искать в каждом отдельном случае особо,обобщения врядли помогут.
Добавлено: 03 сен 2008, 15:47
vladimir_kp
Помор писал(а):Поскольку изменения прыти наблюдаются у небольшого количества машин(я не из их числа),стало быть это - отклонение от нормы,причиной которого является какая-то неисправность и которую следует искать в каждом отдельном случае особо,обобщения врядли помогут.
Присоединяюсь, у меня никак не влияет. На погоду иногда реагирует, и то не значительно, а на уровень ни как пофиг сколько соляры, кстати на бензинках пузотерках тоже пофигу было сколько в баке бензина.
Добавлено: 03 сен 2008, 20:22
ruslan
Я не зря отметил, что только этим летом заметил такую фигню, почти всё это лето я заправлялся на заправке до отсечки пистолета. А вчера залил полный бак из канистр, вручную, да так что даже в горловине соляру видно (всегда так заправляю, когда из канистр). Так вот машина снова прёт

как зверь.
должен добавить, что к заправке претензий нет, у нас это одна из самых дорогих но и самых качественных, и соляра в канистрах оттуда же (от знакомого тракториста

).
Добавлено: 04 сен 2008, 09:46
vladimir_kp
ruslan
Ты же из Риги, может там у вас какое то биосолярное топливо? И оно как то меняет со временем характеристики?

Так, с потолка теория

Добавлено: 04 сен 2008, 11:20
ruslan
vladimir_kp
Склоняюсь к мысли, что при заправке из пистолета до автоматической отсечки, в баке каким то образом нарушается работа "дыхательных" трубочек.
Добавлено: 04 сен 2008, 12:02
vladimir_kp
ruslan писал(а):до автоматической отсечки, в баке каким то образом нарушается работа "дыхательных" трубочек.
Может быть засор какой, когда лью до полного вроде уже под горловину, потом через пару сек топливо "проваливается в бак" при этом плюется "дыхательная" трубка. Еще раз у меня хоть до среза пробки, хоть до отсечки хоть как никак не влияет на работу уровень.
Добавлено: 05 сен 2008, 10:34
ruslan
vladimir_kp
Я не знаю как для других, но для меня это явление не принципиально, просто так совпало, что сам недавно заметил, а тут смотрю уже тему создали.
Типа если это видят ещё десять человек кроме меня значит я не псих

Добавлено: 05 сен 2008, 10:40
vladimir_kp
ruslan писал(а):vladimir_kp
Я не знаю как для других, но для меня это явление не принципиально, просто так совпало, что сам недавно заметил, а тут смотрю уже тему создали.
Типа если это видят ещё десять человек кроме меня значит я не псих

Может быть, я просто не замечал. То что влияет погода, причем существенно, это заметил, тема тоже была про погоду, так что все может быть.
Добавлено: 05 сен 2008, 11:26
ruslan
vladimir_kp
Вот точно как с влиянием погоды, я тоже в той ветке отметился.
Например если бы кто то создал ветку про всякие "фишки" связанные с динамичным разгоном на наших тракторах, то я бы и там отметился - мне есть, что сказать

Добавлено: 05 сен 2008, 15:48
_Stealth_
Вот что еще хочется сказать.
Есть люди, которые как пеньки, садятся за руль и нихера не чувствуют машину, не смотря на то, что управляют ей уже достаточно давно.
А есть люди, которые чувствуют, например, разницу в давлении на 0.2 атм. в переднем правом, или разницу в тяге на горячую и холодную и еще очень много других несущественных вещей даже в том случае, если всего пару дней управляют этой машиной...
Добавлено: 05 сен 2008, 15:54
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):Есть люди, которые как пеньки, садятся за руль и нихера не чувствуют
Сам ты пенёк

(без обид) Чувствую я хорошо машину, любой её каприз, и на слух, и по поведению, но разницы в уровне топлива у меня не наблюдается. Вот и все. На погоду на качество соляры на все реагирует, а на уровень нет.
_Stealth_ писал(а):А есть люди, которые чувствуют, например, разницу в давлении на 0.2 атм. в переднем правом
Мляя да с такой разницей тебя просто с дороги утащит.
_Stealth_ писал(а):или разницу в тяге на горячую и холодную
Ну это даже блОндинка на матизе почувствует.
Добавлено: 05 сен 2008, 16:01
_Stealth_
Не обзывайся.

Я вообще говорил про свои наблюдения знакомых-автолюбителей и кто как из них чувствует авто.
Ни слова о форумчанах...
И напрягает как раз то, что блондинки на матизах иногда лучше чувствуют, чем люди, которые лет по 10 за рулем.

))
Добавлено: 05 сен 2008, 16:04
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):Не обзывайся.
Не обижайся, я не со зла, так пошутил. настроение веселое настроение

Тяпница все таки :drinkers: