Не ШРУС то менять наврятли нада было, про подшипник тоже - он не свистел, не гудел. Дальше поезжу посмотрю что будет, поменять всегда можно, а вот выкидывать по просту деньги как то не желания.
Но когда брал машину в ноябре и в январе когда в сервис ставил на 2 дня, меняли ремень ГРМ, ролики, диск сцепления, выжимной, антифриз - смотрели всю машину. Вердикт был, что все в порядке, заводи и ездий!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Треск может и раздатка издавать... там ж вроде как цепная передача ? может цепь растянулась и проскальзывает.....
А если это все таки хрустит шрус, то лучше его поменять, ибо если он окончательно разрушится (а происходит это обычно моментально) - то есть вероятность выпадания приводного вала непосредственно из ШРУСа , который на скорости может расколотить все что есть рядм с ним расположено.....