Капиталка 4D55T (вопросы)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
stranger699, основные вопросы по меткам грм и балансировочных валов...
+ хотелось бы узнать тонкости сборки мотора...
В какой то теме читал что человек собирал мотор и не поставил какую то тоненькую пластину, так у него постоянно какой то подшипник разбивало...
Повторяю вопрос еще раз - Какая разница между 4D55 и 4D56, кроме объема? Конструктив такой же? Можно по мануалу от 56 собрать 55-й мотор?
+ хотелось бы узнать тонкости сборки мотора...
В какой то теме читал что человек собирал мотор и не поставил какую то тоненькую пластину, так у него постоянно какой то подшипник разбивало...
Повторяю вопрос еще раз - Какая разница между 4D55 и 4D56, кроме объема? Конструктив такой же? Можно по мануалу от 56 собрать 55-й мотор?
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Изя Шниперсон - да нет никакой разницы (принципиальной - конструкция идентична) - у 55 меньше объем за счет меньшего хода поршня, т.е. ниже блок и колено "покороче" - при небходимости замены колена, б/у 55 проблемно, по 56 проблем нет.
Свой 56 своими руками капиталил за 15 т.р. с заменой распылителей форсунок (поршни-цилиндры оказались в приличном допуске) (кольца, вкладыши, проточка вала (была дробь), зенковка и притирка клапанов, все резинки, ролики, прокладки, ремни) - 2 года полет нормальный... да, доставил интеркулер перед основным радиатором... теперь бы собраться с силами и поменять коробку на суперселект и стал бы почти щастлив...
Свой 56 своими руками капиталил за 15 т.р. с заменой распылителей форсунок (поршни-цилиндры оказались в приличном допуске) (кольца, вкладыши, проточка вала (была дробь), зенковка и притирка клапанов, все резинки, ролики, прокладки, ремни) - 2 года полет нормальный... да, доставил интеркулер перед основным радиатором... теперь бы собраться с силами и поменять коробку на суперселект и стал бы почти щастлив...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Изя Шниперсон
Чего-то дешево тебе запчасти обошлись? брал неоригинальные?
Просто в том же Экзисте один поршень 4 К рублей стоит А их 4. Плюс вкладыши, прокладки и т.д. Радуйся. дешево тебе ремонт обойдется. Главное потом чтобы все это ходило.
Чего-то дешево тебе запчасти обошлись? брал неоригинальные?
Просто в том же Экзисте один поршень 4 К рублей стоит А их 4. Плюс вкладыши, прокладки и т.д. Радуйся. дешево тебе ремонт обойдется. Главное потом чтобы все это ходило.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
kolchugin
это не Изя Шниперсон, а мне kkv-ru капиталка обошлась не дорого - поршня менять не пришлось (но в принципе - дешевле, при такой стоимости поршней (а они обычно на элипс не изнашиваются - это право цилиндров) перегильзовка под имеющийся поршень), комплектовал хорошими з/ч, но на фирменную надпись "ММС" не велся...ИМНО - лейба-бренд на упаковке - переплата...
это не Изя Шниперсон, а мне kkv-ru капиталка обошлась не дорого - поршня менять не пришлось (но в принципе - дешевле, при такой стоимости поршней (а они обычно на элипс не изнашиваются - это право цилиндров) перегильзовка под имеющийся поршень), комплектовал хорошими з/ч, но на фирменную надпись "ММС" не велся...ИМНО - лейба-бренд на упаковке - переплата...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну если уж и делать капиталку то лучше загильзовать блок и взять стандартные поршня, получится почти новый двигатель . Я думаю поршня и гильзы можно взять от Autowelt. Вал коленчатый можно шлифануть под ремонтный размер. Там и вкладыши подобрать под него. Хуже не будет. Родной вал лучше, чем покупка нового. А вот кольца и вкладыши я бы взял оригинал. Да, еще. При разборке движка, надо уделять внимание еще и балансирным валам. Если есть износ втулок то и их менять. На счет износа поршней, тут не соглашусь. Юбка поршня всеравно изнашивается. Поэтому если уж капиталить, то и их менять. Из всего вышеописанного можем подсчитать капиталку, по тем же ценам Дизельмаркета и Экзиста. Поршень Autowelt почти 2 К рублей х 4 получаем 8 штук. Кольца оригинал около 2 штук. Вкладыши коренные плюс шатунные около 3 штук. Вот только тут получим 13 тыс, наших деревянных. Я уж не считаю прокладки, распылители, маслосъемные колпачки, и другую мелочь. При условии что движок собираешь сам. Ну еще на гильзовку блока, на шлифовку вала тоже штуки 4 уйдет. Вот к 20-ке и набежит.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
kolchugin
за гильзы не скажу, но поршни Autowelt не шибко хвалят, были прецеденты разрушения межкольцовых перегородок (в частности на соседском Ф-Транзите) - все решения по оставлению поршней, цилиндров, проточки вала - после дефектации с измерением размеров, в.т.ч. с оценкой элепсности всего (поршень, цилиндр, шейки), а гильзовка 4-х цилиндрового блока с гильзами в Питере можно исполнить тыров за 7.5-10... Покупка нового колена - вышибит ремонт за пределы разумного буджета, полюбому...
за гильзы не скажу, но поршни Autowelt не шибко хвалят, были прецеденты разрушения межкольцовых перегородок (в частности на соседском Ф-Транзите) - все решения по оставлению поршней, цилиндров, проточки вала - после дефектации с измерением размеров, в.т.ч. с оценкой элепсности всего (поршень, цилиндр, шейки), а гильзовка 4-х цилиндрового блока с гильзами в Питере можно исполнить тыров за 7.5-10... Покупка нового колена - вышибит ремонт за пределы разумного буджета, полюбому...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Ну пока что у меня ремонт выливается в 10к рублей за запчасти + 7к рублей за сборку/разборку + 1,2к рублей за расточку в последний ремонтный размер и гильзовку одной дырки...
Итого: 18200 рублей...
Поршни мне привезли за 2700 рублей ЗА 4 ШТУКИ (комплект из поршней, колец, пальцев) + прокладки, ремни, ролики, вкладыши, выжимной + еще что то по мелочи...
Поршни Autowelt... :\
Я сам ооочень удивился когда мне назвали стоимость поршней. Специально попросил что бы перепроверили. Перепроверили, ценник остался без изменений.
Сейчас все запчасти получил. Вроде все нормально
Только вот куда то мой моторист пропал...
Итого: 18200 рублей...
Поршни мне привезли за 2700 рублей ЗА 4 ШТУКИ (комплект из поршней, колец, пальцев) + прокладки, ремни, ролики, вкладыши, выжимной + еще что то по мелочи...
Поршни Autowelt... :\
Я сам ооочень удивился когда мне назвали стоимость поршней. Специально попросил что бы перепроверили. Перепроверили, ценник остался без изменений.
Сейчас все запчасти получил. Вроде все нормально

Только вот куда то мой моторист пропал...

Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Изя Шниперсон
Дешево тебе чего-то обходится капиталка. Autowelt кольца лучше не ставь. Лучше оригинал возьми. Спроси у Волка. Стояли кольца этой фирмы, говорит хватило на 1000 километров. Так что колечки лучше оригинальные возьми. и Вкладыши он тоже не советовал этой фирмы ставить. Так что если делаешь для себя, то возьми оригинал.
Дешево тебе чего-то обходится капиталка. Autowelt кольца лучше не ставь. Лучше оригинал возьми. Спроси у Волка. Стояли кольца этой фирмы, говорит хватило на 1000 километров. Так что колечки лучше оригинальные возьми. и Вкладыши он тоже не советовал этой фирмы ставить. Так что если делаешь для себя, то возьми оригинал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну и уж если перегильзовывать, то перегильзовывать все 4 гильзы, и растачивать соответственно не на последний размер, а на стандартный. Получишь новый двигатель с запасом на ремонтные расточки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Изя Шниперсон
По поводу сборки 55-го.
В первую очередь я бы обратил твое внимание на масляный насос. Его состояние по-сути определяет дальнейший ресурс двигла, при условии правильной сборки. Особенно если учесть, что у тебя он должен быть шестеренчатый, а не трохойдный как на 4д56, и следовательно имеет меньшую производительность.
кроме того, я бы настоятельно рекомендовал дать твоему другу, спецу по тазиковским движкам, книжку хотя бы по 56 движку, чтобы он прочитал ее неск. раз. ибо все-таки это не тазик и двиагтель лучше собрать несколько раз перепроверив все зазоры и допуски.
Кста, у тебя турбовый или атмосферный двигатель? Почему спрашиваю - т.к. между 56 турбовым и атмосферным имеются весьма существенные отличия по масл. системе - а именно наличие масл. форсунок, которые охлаждают днища поршней. Как следствие турбовые поршни имеют другую конструкцию, нежели атмосферные.
По поводу сборки 55-го.
В первую очередь я бы обратил твое внимание на масляный насос. Его состояние по-сути определяет дальнейший ресурс двигла, при условии правильной сборки. Особенно если учесть, что у тебя он должен быть шестеренчатый, а не трохойдный как на 4д56, и следовательно имеет меньшую производительность.
кроме того, я бы настоятельно рекомендовал дать твоему другу, спецу по тазиковским движкам, книжку хотя бы по 56 движку, чтобы он прочитал ее неск. раз. ибо все-таки это не тазик и двиагтель лучше собрать несколько раз перепроверив все зазоры и допуски.
Кста, у тебя турбовый или атмосферный двигатель? Почему спрашиваю - т.к. между 56 турбовым и атмосферным имеются весьма существенные отличия по масл. системе - а именно наличие масл. форсунок, которые охлаждают днища поршней. Как следствие турбовые поршни имеют другую конструкцию, нежели атмосферные.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Мотор турбовый(названии темы написано ведь)...
Только что созвонился с мастером... Сказал что будет собирать мотор 5-го числа.. Так что есть время прочитать про кольца и поршни autowelt...
Насколько вообще вероятно что будут какие то проблемы с запчастями от autowelt?
Только что созвонился с мастером... Сказал что будет собирать мотор 5-го числа.. Так что есть время прочитать про кольца и поршни autowelt...
Насколько вообще вероятно что будут какие то проблемы с запчастями от autowelt?
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Дубликат сообщения из темы Поршни Autowelt! Всем!
Кароче почитал форумы... мнения неоднозначные...
Но общая мысль такая...
поршня автовельт + кольца автовельт - говно 50 на 50 %
поршня автовельт + кольца НЕ автовельт - говно 50 на 50 %
поршня оригинал + кольца оригинал - круто!
Кароче буду ставить автовельт, посмотрим что получится... капиталку делают за 7к рублей, так что не запара и на второй раз потом перебрать. Поршни все равно уже приехали... Будем надеятся что все будет хорошо
Кароче почитал форумы... мнения неоднозначные...
Но общая мысль такая...
поршня автовельт + кольца автовельт - говно 50 на 50 %
поршня автовельт + кольца НЕ автовельт - говно 50 на 50 %
поршня оригинал + кольца оригинал - круто!
Кароче буду ставить автовельт, посмотрим что получится... капиталку делают за 7к рублей, так что не запара и на второй раз потом перебрать. Поршни все равно уже приехали... Будем надеятся что все будет хорошо

Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Изя Шниперсон
Ты смотрю упрямый.
Тебе же написали что сами поршни Autowelt ходят, и ходят нормально. Проблема с кольцами поршневыми. Если тебе потом еще раз хочется вскрывать движок и вновь отдавать 7 штук, то это конечно твое дело. Можешь сейчас не тратить денег на кольца, но потом и на кольца тратиться придется и на переборку. Уж лучше делать один раз, не кажется?
Просто сам себе капиталил так же вот движок нашего тазика. Ставил поршня наши и кольца отечественные, так мне колец хватало тысяч на 5 и все, движок начинает дымить и толку от переборки ноль. Поэтому потом гильзанул движок под стандартные поршня, поршня поставил наши, отечественные. А вот колечки купил хорошие. Так ходит до сих пор Жигуль. А так каждый год приходилось голову вскрывать. Так что сейчас пожалеешь, потом дороже обойдется. А на счет разрушения у поршней межкольцевых перегородок, тут надо посмотреть что прогару прешествовало. Может воткнули поршень и кольцо сломали? Вот и прогорела межкольцевая перегородка. Потому как сама по себе она не прогарит, там больше кольца роль играют. Так что поставь колечки либо оригинал либо от корейца, и будет у тебя все ходить.
Я пот на своем Паджерике годик еще поезжу и тоже буду капиталить. но я лучше гильзану под нулевой стандартный размер чтобы потом не думалось. Будет новый движок практически.
Ты смотрю упрямый.
Тебе же написали что сами поршни Autowelt ходят, и ходят нормально. Проблема с кольцами поршневыми. Если тебе потом еще раз хочется вскрывать движок и вновь отдавать 7 штук, то это конечно твое дело. Можешь сейчас не тратить денег на кольца, но потом и на кольца тратиться придется и на переборку. Уж лучше делать один раз, не кажется?
Просто сам себе капиталил так же вот движок нашего тазика. Ставил поршня наши и кольца отечественные, так мне колец хватало тысяч на 5 и все, движок начинает дымить и толку от переборки ноль. Поэтому потом гильзанул движок под стандартные поршня, поршня поставил наши, отечественные. А вот колечки купил хорошие. Так ходит до сих пор Жигуль. А так каждый год приходилось голову вскрывать. Так что сейчас пожалеешь, потом дороже обойдется. А на счет разрушения у поршней межкольцевых перегородок, тут надо посмотреть что прогару прешествовало. Может воткнули поршень и кольцо сломали? Вот и прогорела межкольцевая перегородка. Потому как сама по себе она не прогарит, там больше кольца роль играют. Так что поставь колечки либо оригинал либо от корейца, и будет у тебя все ходить.
Я пот на своем Паджерике годик еще поезжу и тоже буду капиталить. но я лучше гильзану под нулевой стандартный размер чтобы потом не думалось. Будет новый движок практически.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Кароче, перебрали мотор... поршни автовельт, кольца автовельт...
Гильзонули 1 дырку...
Итог...
Приехал. Машина стоит на улице.
Позвал мастера. Стали заводить. Завелась с пол оборота (мотор до этого был прогрет, по словам мастера - холодая завелась без проблем)...
Работает вроде ровно, только верхний шланг на радиатор каменный... и дым белый... Скинули клапанную крышку, подтянули гбц, поставили клапанную крышку... Завели машину... первую минуты вообще никакого дыма... т.е. выхлоп идет, только полностью прозрачный... обрадовался... прошло 3 минуты (машина заведена)... опять пошел белый дым, только запах у него стал нормальный, концентрированный такой, до этого запах был какой то странный, нейтральный, еле ощутимо пахло выхлопом...(только что залил полный радиатор тосола... посмотрю завтра утром уровень... уходит ли)
Решил съездить к диагностам...
Диагносты поставили диагноз - переборка мотора...
Сказали что сапунит + с маслозаливной горловины тоже газы идут...
Позвонил мастеру, который делал, объяснил претензию... мастер говорит что все нормально... то что сапунит - нормально, типа кольца еще не притерлись...
З.Ы. В масле тосола нет...
Где правда и что делать?
З.З.Ы. Только не надо меня ругать изза того что стал чинить авто в "гаражах у дяди васи"
Гильзонули 1 дырку...
Итог...
Приехал. Машина стоит на улице.
Позвал мастера. Стали заводить. Завелась с пол оборота (мотор до этого был прогрет, по словам мастера - холодая завелась без проблем)...
Работает вроде ровно, только верхний шланг на радиатор каменный... и дым белый... Скинули клапанную крышку, подтянули гбц, поставили клапанную крышку... Завели машину... первую минуты вообще никакого дыма... т.е. выхлоп идет, только полностью прозрачный... обрадовался... прошло 3 минуты (машина заведена)... опять пошел белый дым, только запах у него стал нормальный, концентрированный такой, до этого запах был какой то странный, нейтральный, еле ощутимо пахло выхлопом...(только что залил полный радиатор тосола... посмотрю завтра утром уровень... уходит ли)
Решил съездить к диагностам...
Диагносты поставили диагноз - переборка мотора...
Сказали что сапунит + с маслозаливной горловины тоже газы идут...
Позвонил мастеру, который делал, объяснил претензию... мастер говорит что все нормально... то что сапунит - нормально, типа кольца еще не притерлись...
З.Ы. В масле тосола нет...
Где правда и что делать?
З.З.Ы. Только не надо меня ругать изза того что стал чинить авто в "гаражах у дяди васи"

Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
сколько проехал на машинке после переборки?
Или только что завели и еще не ездил? Проверь уходит ли тосол, проверь нет ли булек в радиатор, когда движок работает. В масле ты написал тосола нет. Если в радиатор не булькает, попробуй поездить немного, последи за расходом масла. Колечки притрутся немного, а там точно поймешь. Если колечки при установке не сломали и замки колец правильно развели то должен движок приработаться.
Или только что завели и еще не ездил? Проверь уходит ли тосол, проверь нет ли булек в радиатор, когда движок работает. В масле ты написал тосола нет. Если в радиатор не булькает, попробуй поездить немного, последи за расходом масла. Колечки притрутся немного, а там точно поймешь. Если колечки при установке не сломали и замки колец правильно развели то должен движок приработаться.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
За ночь тосол из радиатора не ушел...
Булек в радиатор небыло... сейчас пойду проверю еще раз... и сниму на видео дым из выхолпной трубы...
Завел... температура -10 на улице... где то 30-40 секунд крутил стартером... было такое ощущение что схватывал только 1 горшок...
Завелся... работает ровно...
После переборки проехал 10-15км...
Булек в радиатор небыло... сейчас пойду проверю еще раз... и сниму на видео дым из выхолпной трубы...
Завел... температура -10 на улице... где то 30-40 секунд крутил стартером... было такое ощущение что схватывал только 1 горшок...
Завелся... работает ровно...
После переборки проехал 10-15км...
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Давай проанализируем. Не думаю что при переборке движке тебе сначала слили старое масло, прогнали его на новом промыв движок, а потом слили и разобрали движок. Так? А значит просто слили масло и начали переборку. Внутри движка остался нагар, сажа, и т.д. Когда тебе движок перебрали, ты залил новое масло, естественно, что если масло хорошее, оно обладает хорошими моющими свойствами и принялось смывать все со стенок движка. Вот и почернело. Это не страшно.
Почему я говорю что сейчас ты ничего не поймешь по переборке? Отвечу.
Тебе расточили гильзы. Это означает что сейчас у тебя на стенках гильз зеркала нет!! Там следы от хонингования. Сейчас идет довольно большой износ, потому как стенки не гладкие, соответственно колечки приьираются. Поэтому сейчас судить о картерных газах сложно. Через 1000-1500 км. Надо будет обязательно смменить масло и масляный фильтр. Вот тогда и промеряешь компрессию еще раз. Если компрессия будет супер, но картерные газы всетаки есть и большие, то причину стоит искать в другом. Надо еще последить как движок в глушитель дымит, не дымит ли маслом? Если при установке сломают масллосъемные кольца, то со стенок гильзы мало сниматься не будет, и будет сгорать в цилиндре, увеличивая ужор и масляный выхлоп.
Сейчас твоя задача потихонечку обкатать двигатель. Следишь за температурой, ни в коем случае не допускай перегрева движка, плюс нагрузку большую не давай, и больших оборотов давать не надо. Потихонечку обкатаешь, а там промеряешь компрессию и увидишь, что да как.
Почему я говорю что сейчас ты ничего не поймешь по переборке? Отвечу.
Тебе расточили гильзы. Это означает что сейчас у тебя на стенках гильз зеркала нет!! Там следы от хонингования. Сейчас идет довольно большой износ, потому как стенки не гладкие, соответственно колечки приьираются. Поэтому сейчас судить о картерных газах сложно. Через 1000-1500 км. Надо будет обязательно смменить масло и масляный фильтр. Вот тогда и промеряешь компрессию еще раз. Если компрессия будет супер, но картерные газы всетаки есть и большие, то причину стоит искать в другом. Надо еще последить как движок в глушитель дымит, не дымит ли маслом? Если при установке сломают масллосъемные кольца, то со стенок гильзы мало сниматься не будет, и будет сгорать в цилиндре, увеличивая ужор и масляный выхлоп.
Сейчас твоя задача потихонечку обкатать двигатель. Следишь за температурой, ни в коем случае не допускай перегрева движка, плюс нагрузку большую не давай, и больших оборотов давать не надо. Потихонечку обкатаешь, а там промеряешь компрессию и увидишь, что да как.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.