
4M40 чихает!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Скорее всего это приведение в чувство нагнетательных клапанов в головке ТНВД. Они стоят под штуцерами, к которым приворачиваются топливные трубки идущие к форсункам. Еще бывают проблемы с клапаном отсечки давления внутри насоса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Сначала необходимо определить виновный клапан. Для этого откручиваются трубки с форсунок и самого ТНВД. После этого двигатель необходимо проворачивать ключем за болт шкива колена. При этом нужно наблюдать процесс истечения соляра из штуцеров. Оно должно быть в виде короткого "плевка". Если соляр вытекает непрерывной струей, это может говорить о неплотном запирании (зависании) канала нагнетательным клапаном. Но "борьба" с ним(и) должна проистекать при снятии ТНВД с двигателя. Можно конечно извернуться и не снимая, но для этого нужен опыт по достаточно тонким слесарным работам. Клапана или меняются, или очень аккуратно притираются пастой, по консистенции близкой к "зубной". Самому этим стоит заниматься с известной долей риска. Лучше найти на "разборе" дохлый ТНВД и изучить конструкцию для дальнейших эксперементов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Они-то выкручиваются, но проблема как раз в обратном - собрать. В корпусе нагнетательного клапана установлен еще клапан-дроссель обратного потока, так что собрать без грязи всю эту конструкцию при горизонтальной загрузке, это....... В общем, не для нервных раскладец. Так что целесообразность таких работ без съма ТНВД, на мой взгляд, весьма невысокая (если не война, Вы в окружении и только это может спасти).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!