4M40 чихает!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Оказывается проблема у меня заключалась в ТНВД, дизелист его снял, что-то с ним сделал. Теперь и не чихает, и не дымит, и поехала она получше. :P
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Узнал бы ты, ЧТО он с ним сделал...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Будь сделано!!! :P Если запомню. :P
Я его не всегда понимаю
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Запиши на бумажке тогда плз :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего это приведение в чувство нагнетательных клапанов в головке ТНВД. Они стоят под штуцерами, к которым приворачиваются топливные трубки идущие к форсункам. Еще бывают проблемы с клапаном отсечки давления внутри насоса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А как приводятся в чувство эти клапана?
Сергей, а не кинишь ли мне в личку свои контакты и адрес,плз, а то надумаю УОВ выставлять, к тебе бы наведался :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сначала необходимо определить виновный клапан. Для этого откручиваются трубки с форсунок и самого ТНВД. После этого двигатель необходимо проворачивать ключем за болт шкива колена. При этом нужно наблюдать процесс истечения соляра из штуцеров. Оно должно быть в виде короткого "плевка". Если соляр вытекает непрерывной струей, это может говорить о неплотном запирании (зависании) канала нагнетательным клапаном. Но "борьба" с ним(и) должна проистекать при снятии ТНВД с двигателя. Можно конечно извернуться и не снимая, но для этого нужен опыт по достаточно тонким слесарным работам. Клапана или меняются, или очень аккуратно притираются пастой, по консистенции близкой к "зубной". Самому этим стоит заниматься с известной долей риска. Лучше найти на "разборе" дохлый ТНВД и изучить конструкцию для дальнейших эксперементов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А по книжке написано, что капана просто выкручиваются из головки ТНВД. Зачем для этого снимать ТНВД?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Они-то выкручиваются, но проблема как раз в обратном - собрать. В корпусе нагнетательного клапана установлен еще клапан-дроссель обратного потока, так что собрать без грязи всю эту конструкцию при горизонтальной загрузке, это....... В общем, не для нервных раскладец. Так что целесообразность таких работ без съма ТНВД, на мой взгляд, весьма невысокая (если не война, Вы в окружении и только это может спасти).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»