4M40 чихает!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

4M40 чихает!!!

Сообщение Shell »

По утрам в течении нескольких секунд чихает, потом все становится нормально, зимой чихал дольше. :?: Что это может быть???
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Думал, что свеча одна не работает. Приехал к электрикам говорят что ворсунка писиет.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Может Ей просто холодно, зима всё-таки? :wink:

А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

GREEN писал(а):Может Ей просто холодно, зима всё-таки? :wink:

А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.
ой-ли... с этой штучкой нужно осторожно... если двиг давно не мыли (или ваще не мыли) этой штукой... то наливают, и получается еще хуже... отваливаются пласты кокса и мусора и это все идет по топливке, поподает в цилиндры, забивая все на своем пути :):)

а регилить форсунки - дело полезное... если запустить это, то плохое горение под какой-нить из них приводит к тому, что распылитель быринька "сгорает" и начинает пи-пи :)

пусть меня доктора дизельных наук поправят, если я не прав :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Исключительно верное мнение. С присадками нужно быть очень осторожным. Если есть желание "помыть", то лучше в канистру залить солярочку с присадкой, снять подводящую трубку и обратку с насоса, надеть новые трубки и в канистру. Далее кататься. В бак лить весьма опасно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Машину брал с аукциона ( есть доступ), так что думаю в японии никто топливную систему не промывал. Топливный фильтр и воздушный были не просто черными... :?
Если промыть топливную систему на специальном аппарате Wins, как? :?:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для дизельных систем специальная система не нужна - у него подкачивающая помпа внутри ТНВД. Промывочную жидкость достаточно подать на вход в него.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Только из внешней емкости, куда вывести новые трубки с ТНВД, "прямую и обратку".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

Сообщение ХОМА »

НЕ вздумай лить всякую херню. кто тебе это советует плесни жидкостью в лицо :mad: :mad: :mad: имею ввиду прямо в бак.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А Вы это пишите только про бак или вообще. Если у Вас есть иное мнение, будет интересно прочитать. Как можно еще обеспечить регламентное обслуживание топливной системы и поддержание ее в чистоте, хотябы относительной?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

так что делать, может лучше вообще ультразвуком почистить или лучше промыть???? :?:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ультразвуком чистятся инжекторные форсунки у бензиновых двигателей. У дизелей меняют распылители и опресовывают форсунки раз в 50-80 000 км. Топливную систему, включая ТНВД, лучше мыть присадками, но раздельно. Перед штатным топливным фильтром, на весь цикл помывки (он может быть несколько дней к ряду), лучше поставить прозрачный допфильтр или быть готовым (возить в багажнике пару штук) сменить штатный в любой момент. Далее соблюдать цикличность при заливке в бак моющих всю систему присадок. С баком следует быть очень осторожным. Если имеется возможность, вскрыть лючек в полу багажника и добраться до впускного трубопровода. Он на болтах крепиться в лючек бака. Вскрыть и визуально убедиться в чистоте (хотябы относительной) бака внутри. Если этого нет - промыть. И только после этого в бак заливать моющие присадки. Иначе вся система может быть забита наглухо.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не ошибусь, если посоветую обратиться к Николаю. У него есть опыт в применении разных препаратов для этих целей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dizel Man писал(а):Не ошибусь, если посоветую обратиться к Николаю. У него есть опыт в применении разных препаратов для этих целей.
Опыт в разных препаратах :)) - все это условно.
Пробовал я манноловские промывки и в бак и отдельно от топлива, для прямой подачи в тнвд. Еще кто-то тут использовал виннс.
Результат от прямой промывки тнвд на много отличается от всех добавок в бак. У меня перестали плавать обороты в районе 2300 об.мин. заводиться стала лучше. У других переставала плавать тяга на высоких скоростях. Хотя промывки в бак тоже не проходят незамеченными. Например, у моей знакомой после промывки HiGear расход упал с 16 до 11,5 на полном приводе зимой.
Но результаты таких промывок больше индивидуальны, т.к. причины неисправности у каждого свои.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Солидарен! Но все едино, без промывки системы не обойтись. И делать это нужно по некоему графику. Соляр не ахти, условия эксплуатации отличаются от Европы и Японии......
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2797
но если промывать то так как рекомендует дизель-мэн когдато лет 10 назад занимался рестоврацией насосов для бензинок основная масса клиентов на кануне заливали в бак очистители инжекторов,топливной системы и тд это как и в двигателе что топлива что масла на стенках двигателя или бака оставляют естественные лаковые отложения толщина их микроны вреда не приносят годами а когда начинают их пытаться очистить то все это способно закупорить маслянные каналы
топливоводы и тд другое дело новая машина то для профилактики я думаю можно
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Ну, а если ни каких проблем не наблюдается, может и не мыть? Проехал 70 тыс. за полтора года, после капиталки. Заправлялся только на "Несте" (Питерцы знают), и не каких проблем, не с заводкой не с разгоном. А по грамотному значит, надо все равно промывать?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это своеобразное ТО топливной системы. Если этого не делать, то момент замены распылителей форсунок может заметно приблизиться. Так что решать Вам. Единственное, делайте это по описанной на форуме технологии, а то нальете чего-нибудь в бак и обретете проблемы. Вполне можно заливать промывку топливной системы по чуть-чуть, скажем по 1/10 указанной нормы. Тогда процесс растянется заправок на 5-10, но не забъет топливную систему. Одним словом - аккуратнее!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Спасибо! Буду думать и делать.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

мда ... наверно стоит поменять распылители и посмотреть, как будет работать :shock:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»