
4M40 чихает!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 чихает!!!
По утрам в течении нескольких секунд чихает, потом все становится нормально, зимой чихал дольше.
Что это может быть???

- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Может Ей просто холодно, зима всё-таки?
А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.

А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
ой-ли... с этой штучкой нужно осторожно... если двиг давно не мыли (или ваще не мыли) этой штукой... то наливают, и получается еще хуже... отваливаются пласты кокса и мусора и это все идет по топливке, поподает в цилиндры, забивая все на своем путиGREEN писал(а):Может Ей просто холодно, зима всё-таки?![]()
А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.

а регилить форсунки - дело полезное... если запустить это, то плохое горение под какой-нить из них приводит к тому, что распылитель быринька "сгорает" и начинает пи-пи

пусть меня доктора дизельных наук поправят, если я не прав

88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Исключительно верное мнение. С присадками нужно быть очень осторожным. Если есть желание "помыть", то лучше в канистру залить солярочку с присадкой, снять подводящую трубку и обратку с насоса, надеть новые трубки и в канистру. Далее кататься. В бак лить весьма опасно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
НЕ вздумай лить всякую херню. кто тебе это советует плесни жидкостью в лицо
имею ввиду прямо в бак.



3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А Вы это пишите только про бак или вообще. Если у Вас есть иное мнение, будет интересно прочитать. Как можно еще обеспечить регламентное обслуживание топливной системы и поддержание ее в чистоте, хотябы относительной?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ультразвуком чистятся инжекторные форсунки у бензиновых двигателей. У дизелей меняют распылители и опресовывают форсунки раз в 50-80 000 км. Топливную систему, включая ТНВД, лучше мыть присадками, но раздельно. Перед штатным топливным фильтром, на весь цикл помывки (он может быть несколько дней к ряду), лучше поставить прозрачный допфильтр или быть готовым (возить в багажнике пару штук) сменить штатный в любой момент. Далее соблюдать цикличность при заливке в бак моющих всю систему присадок. С баком следует быть очень осторожным. Если имеется возможность, вскрыть лючек в полу багажника и добраться до впускного трубопровода. Он на болтах крепиться в лючек бака. Вскрыть и визуально убедиться в чистоте (хотябы относительной) бака внутри. Если этого нет - промыть. И только после этого в бак заливать моющие присадки. Иначе вся система может быть забита наглухо.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Опыт в разных препаратахDizel Man писал(а):Не ошибусь, если посоветую обратиться к Николаю. У него есть опыт в применении разных препаратов для этих целей.

Пробовал я манноловские промывки и в бак и отдельно от топлива, для прямой подачи в тнвд. Еще кто-то тут использовал виннс.
Результат от прямой промывки тнвд на много отличается от всех добавок в бак. У меня перестали плавать обороты в районе 2300 об.мин. заводиться стала лучше. У других переставала плавать тяга на высоких скоростях. Хотя промывки в бак тоже не проходят незамеченными. Например, у моей знакомой после промывки HiGear расход упал с 16 до 11,5 на полном приводе зимой.
Но результаты таких промывок больше индивидуальны, т.к. причины неисправности у каждого свои.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2797
но если промывать то так как рекомендует дизель-мэн когдато лет 10 назад занимался рестоврацией насосов для бензинок основная масса клиентов на кануне заливали в бак очистители инжекторов,топливной системы и тд это как и в двигателе что топлива что масла на стенках двигателя или бака оставляют естественные лаковые отложения толщина их микроны вреда не приносят годами а когда начинают их пытаться очистить то все это способно закупорить маслянные каналы
топливоводы и тд другое дело новая машина то для профилактики я думаю можно
но если промывать то так как рекомендует дизель-мэн когдато лет 10 назад занимался рестоврацией насосов для бензинок основная масса клиентов на кануне заливали в бак очистители инжекторов,топливной системы и тд это как и в двигателе что топлива что масла на стенках двигателя или бака оставляют естественные лаковые отложения толщина их микроны вреда не приносят годами а когда начинают их пытаться очистить то все это способно закупорить маслянные каналы
топливоводы и тд другое дело новая машина то для профилактики я думаю можно
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Это своеобразное ТО топливной системы. Если этого не делать, то момент замены распылителей форсунок может заметно приблизиться. Так что решать Вам. Единственное, делайте это по описанной на форуме технологии, а то нальете чего-нибудь в бак и обретете проблемы. Вполне можно заливать промывку топливной системы по чуть-чуть, скажем по 1/10 указанной нормы. Тогда процесс растянется заправок на 5-10, но не забъет топливную систему. Одним словом - аккуратнее!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!