Электронные системы безопасности на дизеле

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Kerensky Дизель писал(а): Интересно, а что лучше?
Для города - лучше иммитация, для грязи - жёсткие блокировки. Так что P-IV идеальный внедорожник. Хотя, когда у меня был P-III с иммитацией, то зимой я ездил на заднем приводе. Спецом бросал машину в занос и они они, о чудо, ставили её идеально.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Washington Capitals писал(а):
Kerensky Дизель писал(а): Интересно, а что лучше?
Для города - лучше иммитация, для грязи - жёсткие блокировки. Так что P-IV идеальный внедорожник. Хотя, когда у меня был P-III с иммитацией, то зимой я ездил на заднем приводе. Спецом бросал машину в занос и они они, о чудо, ставили её идеально.
Я с имитацией к гаражу каждый день поднимаюсь, а на ммс челленджере приходилось полный включать. При блокировке фактически крутится 3 колеса, а при имитации я так понимаю 4. Что же лучше?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»