Для города - лучше иммитация, для грязи - жёсткие блокировки. Так что P-IV идеальный внедорожник. Хотя, когда у меня был P-III с иммитацией, то зимой я ездил на заднем приводе. Спецом бросал машину в занос и они они, о чудо, ставили её идеально.Kerensky Дизель писал(а): Интересно, а что лучше?
Электронные системы безопасности на дизеле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я с имитацией к гаражу каждый день поднимаюсь, а на ммс челленджере приходилось полный включать. При блокировке фактически крутится 3 колеса, а при имитации я так понимаю 4. Что же лучше?Washington Capitals писал(а):Для города - лучше иммитация, для грязи - жёсткие блокировки. Так что P-IV идеальный внедорожник. Хотя, когда у меня был P-III с иммитацией, то зимой я ездил на заднем приводе. Спецом бросал машину в занос и они они, о чудо, ставили её идеально.Kerensky Дизель писал(а): Интересно, а что лучше?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru