Страница 2 из 2

Добавлено: 06 сен 2008, 20:53
Washington Capitals
Kerensky Дизель писал(а): Интересно, а что лучше?
Для города - лучше иммитация, для грязи - жёсткие блокировки. Так что P-IV идеальный внедорожник. Хотя, когда у меня был P-III с иммитацией, то зимой я ездил на заднем приводе. Спецом бросал машину в занос и они они, о чудо, ставили её идеально.

Добавлено: 08 сен 2008, 17:02
Kerensky Дизель
Washington Capitals писал(а):
Kerensky Дизель писал(а): Интересно, а что лучше?
Для города - лучше иммитация, для грязи - жёсткие блокировки. Так что P-IV идеальный внедорожник. Хотя, когда у меня был P-III с иммитацией, то зимой я ездил на заднем приводе. Спецом бросал машину в занос и они они, о чудо, ставили её идеально.
Я с имитацией к гаражу каждый день поднимаюсь, а на ммс челленджере приходилось полный включать. При блокировке фактически крутится 3 колеса, а при имитации я так понимаю 4. Что же лучше?