Страница 2 из 5

Добавлено: 05 сен 2008, 22:10
bugus
Непонятно , чем господину ZILLA не угодил GDI ? Выдавать какие-либо суждения о чем либо , надо из своего опыта , а не услышанного от кого-либо, которые пытаются оправдать свои кривые руки и дурную голову некачественным бензином.
Заправляюсь везде : и на ВР , и на трассе и в глухой деревне. Проблемм с двигателем не знал и не знаю, хавает только в путь.
Советуйте пожалуйста то, в чем разбираетесь, а это просто необъективный бред...извените.

Добавлено: 06 сен 2008, 00:34
Praetorian
bugus писал(а):Непонятно , чем господину ZILLA не угодил GDI ? Выдавать какие-либо суждения о чем либо , надо из своего опыта , а не услышанного от кого-либо, которые пытаются оправдать свои кривые руки и дурную голову некачественным бензином.
Заправляюсь везде : и на ВР , и на трассе и в глухой деревне. Проблемм с двигателем не знал и не знаю, хавает только в путь.
Советуйте пожалуйста то, в чем разбираетесь, а это просто необъективный бред...извените.
А какого года паджерик?

Добавлено: 06 сен 2008, 20:50
ZILLA
illogical
bugus
Лично к GDI претензий не имею. Но, увы, по тому, что народ пишет про эксплуатацию GDI и тут, и не только тут, а также по опыту некоторого круга знакомых с этим GDI, делаю определёные выводы.

Тот кто является счастливым обладателем GDI Не убитого россиской эксплуатацией - честно, за вас рад. :)

Необективность - возможно есть немного. :)

А вообще решать человеку, желающему потратить свои бапки. :)

Добавлено: 08 сен 2008, 10:12
illogical
ZILLA писал(а):illogical
bugus
Лично к GDI претензий не имею. Но, увы, по тому, что народ пишет про эксплуатацию GDI и тут, и не только тут, а также по опыту некоторого круга знакомых с этим GDI, делаю определёные выводы.

Тот кто является счастливым обладателем GDI Не убитого россиской эксплуатацией - честно, за вас рад. :)

Необективность - возможно есть немного. :)

А вообще решать человеку, желающему потратить свои бапки. :)
Вряд-ли в нете есть более широкий круг владельцев Паджер чем здесь на форуме, можно попробовать найти здесь жалобы владельцев ГДИ (Европеек) - я не нашел, а машинам ужо девятый год пошел...

Добавлено: 08 сен 2008, 10:59
bugus
Машина у меня конца 2003 г., пробег близится к сотне, машина дилерская московская. Я считаю , что проблемма не в бензине, а в плохом или "экономном" обслуживании, т.к. Третий в обслуге очень дорог , вот и экономят на всем, отсюда и незапланированные поломки. Я провожу ТО на пробеге от 10-12 т.км , а не 15 как рекомендовано. Т.к. я использую Джидая только как внедорожник (по асфальту на нем езжу только до грязи), то у меня ТО ВСЕГДА большое. Даже то , что не является расходником , в моем случае является таковым. Каждый заезд в рем. зону " по полной программе" обходится примерно 50-60 т.р. Это дорого, но я знаю за что плачу , почему и для чего.

Добавлено: 08 сен 2008, 11:01
illogical
Praetorian писал(а):
illogical писал(а):
ZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представление :D
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про паджеру. Как двигатель в действительности? Так ли все с топливом сложно?
Двигатель немного отличается от монтеровского в лучшую сторону по показателям, но действительно намного сложнее по мозгам и вспрыску, непосредственный вспрыск это то к чему только года три назад массово подошли европейцы на дорогих двигателях. Топливо надо хорошее я 92 даже не пробовал заливать, поедет конечно, но если нет денег на 95 то имхо лучше купить другую машину. Заправлять на проверенных заправках рекомендую любые машины после истории с прогоревшим за 10 мин клапаном на другой машине. Уговаривать нехочу, на дороге различия минимальны с монтерой, а он к топливу действительно менее притязательный. Единственный, но очень серьезный минус монтер имхо - их темная история в америке. Мне стыдно, но когда я представляю среднегабаритную темнокожую женщину сядящую в "моей" машине...
Мне лично интересно поездить на современном двигателе...

Добавлено: 08 сен 2008, 11:09
Капитан_Немо
illogical писал(а):Единственный, но очень серьезный минус монтер имхо - их темная история в америке.
Карфакс вам в помощь, вообще-то.

Добавлено: 08 сен 2008, 11:24
illogical
LordStyle писал(а):
illogical писал(а):Единственный, но очень серьезный минус монтер имхо - их темная история в америке.
Карфакс вам в помощь, вообще-то.
Блажен, кто верует :) Подробности ищите в Яндексе. Карфакс не защищает от двух вещей - бизнеса (по нашему) он-же криминал (по ихнему), а также в карфаксе к сожалению не указывается переодичность ТО. Для америки имхо Монтера японская дешевка в которую надо лить миниральное масло и пореже... Сказки про то как на некоторых пригнаных с америки машинах масло ваще по виду не разу не менялось не с пустого места беруться.

Добавлено: 08 сен 2008, 12:39
Praetorian
illogical писал(а):
LordStyle писал(а):
illogical писал(а):Единственный, но очень серьезный минус монтер имхо - их темная история в америке.
Карфакс вам в помощь, вообще-то.
Блажен, кто верует :) Подробности ищите в Яндексе. Карфакс не защищает от двух вещей - бизнеса (по нашему) он-же криминал (по ихнему), а также в карфаксе к сожалению не указывается переодичность ТО. Для америки имхо Монтера японская дешевка в которую надо лить миниральное масло и пореже... Сказки про то как на некоторых пригнаных с америки машинах масло ваще по виду не разу не менялось не с пустого места беруться.
Спасибо за ответ.
Теперь есть над чем подумать! :-k

Добавлено: 08 сен 2008, 17:59
Капитан_Немо
illogical писал(а):
LordStyle писал(а):
illogical писал(а):Единственный, но очень серьезный минус монтер имхо - их темная история в америке.
Карфакс вам в помощь, вообще-то.
Блажен, кто верует :) Подробности ищите в Яндексе. Карфакс не защищает от двух вещей - бизнеса (по нашему) он-же криминал (по ихнему), а также в карфаксе к сожалению не указывается переодичность ТО. Для америки имхо Монтера японская дешевка в которую надо лить миниральное масло и пореже... Сказки про то как на некоторых пригнаных с америки машинах масло ваще по виду не разу не менялось не с пустого места беруться.
Мы говорим про историю машины (пробег, хозяева, аварии) или про пренебрежение обслуживанием? Если про первое, то по Карфаксу все бьется спокойно ... сам лично вычислил таким образом две скрученные машины, одну, которая в прошлой жизни была прокатной и одну Salvage (не подлежащую восстановлению после аварии). Если же мы говорим о том, что данный конкретный хозяин пренебрегал обслуживанием, то эту проблему можно получить и в Европе (хозяин - араб), и в Америке (негры или латиносы), и в Японии (а то там пакистанцев мало).

А про то, почему так много публикаций про машины именно из США ... так сравните цены на трехлетки оттуда и аналогичные дилерские по трейд-ину. Сразу станет ясно, кто эту музыку заказывал. Ну и посмотреть, сколько народу на этом форуме ездит на Монтерах, и сколько имеет к ним претензии ...

Добавлено: 08 сен 2008, 21:07
DED
Дэн писал(а):Praetorian

Гранд был 1995 года :oops: :roll:
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.

2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Это у тебя какой гранд был?(с каким движком)
Насчет динамики ты не прав! Гранд делает педжерика как тузика на грелку! Я сам ездил на грандах пять лет.На счет расхода у меня были все 5,2 литра,средний у меня был 15 литров.Самый большой расход был в городе при пробках 21. Видать у тебя гранд был убитый на прочь вот и хавал столько. У меня сейчас монтеро лопает больше гранда . На своем последнем гранде я делал движек и запчасти на парядок дешевле митсу,и вообще гранд один из самых дешевых джипов в обслуге,причем 99% запчастей есть в Москве. ,так что зря не наговаривай. По праходимости ничем не уступает америкосу монтеро. Другой вопрос.что почти половина грандов с кривыми доками,то это да,нужно тщательно подходить к выбору. Я наоборот хочу опять взять гранда объемом так 5,7-6,1 вот это пули!

Добавлено: 08 сен 2008, 23:52
ZILLA
Очень давно обратил внимание на Джип Коммандер. Места в нём должно быть как в падже. :)

Добавлено: 09 сен 2008, 02:07
Leonsky
LordStyle писал(а):Карфакс вам в помощь, вообще-то.
LordStyle писал(а):и одну Salvage (не подлежащую восстановлению после аварии).
illogical писал(а):Карфакс не защищает от двух вещей - бизнеса (по нашему) он-же криминал (по ихнему), а также в карфаксе к сожалению не указывается переодичность ТО.
карфакс НИКАКИХ гарантий не даст (проверенно, даже спорить не буду) подделать его ноу проблем. и карчек тоже
Salvage - это не только аварийный авто, но и выработавший свой ресурс. в пиндосии на аукционах тока такие и продаюцца.
все нормальные машины в салонах... сами америкосы их и покупают
про ТО +1000000
вот представте...
Вы заезжаете на заправку, даете кредитку, Вам заливают полный бак и проверяют масло. И говорят - "а у Вас уровень ниже минимума!! долить?" - а Вы масло уже как тысчьь 20 не меняли... - "каэшна долить!!" - машина все-равно кредитная, через пол-года-год менять, че ТО делать у дармоедов официалов за ТАКИЕ бабки?
вот и льют минералку в высокотехнологичные японские моторы, которые кроме как 5W30 не переваривают...
ну и тд и тп, примеров море... по крайней мере я реально сталкивался с множетвом таких машин на работе

Добавлено: 09 сен 2008, 09:42
illogical
LordStyle писал(а):Мы говорим про историю машины (пробег, хозяева, аварии) или про пренебрежение обслуживанием? Если про первое, то по Карфаксу все бьется спокойно ... сам лично вычислил таким образом две скрученные машины, одну, которая в прошлой жизни была прокатной и одну Salvage (не подлежащую восстановлению после аварии). Если же мы говорим о том, что данный конкретный хозяин пренебрегал обслуживанием, то эту проблему можно получить и в Европе (хозяин - араб), и в Америке (негры или латиносы), и в Японии (а то там пакистанцев мало).

А про то, почему так много публикаций про машины именно из США ... так сравните цены на трехлетки оттуда и аналогичные дилерские по трейд-ину. Сразу станет ясно, кто эту музыку заказывал. Ну и посмотреть, сколько народу на этом форуме ездит на Монтерах, и сколько имеет к ним претензии ...
1. Никто не хочет сказать, что владельцы монтер сделали неправлильный выбор.
2. Имхо история машины это не только аварии, может быть я не одинок в этом мнении.

www.chrysler-dodge.ru
Автор: ranchero: "Все ниженаписанное отражает лишь мою точку зрения и только ее и не является истиной в последней инстанции.

Carfax - это один из распространенных мифов, при попытке развеять который раздается невероятный визг тех, кому он выгоден, кто строит на этом свой бизнес. Как известно, стадом баранов управлять проще, чем мыслящим сообществом. Ведь здесь (имеется в виду США) поколениями воспитывают баранов, которые пляшут под дудку неких пастухов, тупо верят сказанному по телевизору или написанному в газетах.

Так вот, об истории Carfax. Когда-то, много лет назад, не было деления машин на первый-второй сорт, так называемые "чистые" (о том, почему в кавычках, ниже) и "запятнанные", то есть восстановленные, угнанные и найденные и т.п. Тогда люди смотрели на РЕАЛЬНОЕ состояние машины, а не на бумаги. Такое положение дел совершенно не устраивало жирных богатых стилеров (дилеров), ведь любой маленький автосалон, восстанавливающий битые машины и продающий их подешевле, отнимал кусочек пирога у сильных мира сего.

Но, как известно, в этом обществе все решают деньги. При наличии денег любая проблема может быть разрешена тем или иным способом. А тут и ложка дегтя как нельзя кстати имеется - не все делают свою работу добросовестно, иная восстановленная машина начинает гнить, а то и того хуже, может попасть в аварию вследствие неправильного ремонта. В особенности это относится к машинам, восстановленным "чурками" - арабами и пр. Много таких случаев не надо - достаточно пары-тройки. Грех не использовать такой шанс! Раздувается немыслимая шумиха в СМИ (замечу, стоящая недетских денег) и т.д. и т.п. Машины начинают делиться на две категории: clean title ("чистые") и rebuilt - восстановленные. Как вы понимаете, эта шумиха идет на пользу жирным стилерам - ведь они не занимаются восстановлением, только посредничают.

Так вот, в конечном итоге все свелось к тому, что людей не интересует состояние машины. Они покупают бумаги. Первый или второй вопрос по телефону: была ли машина в аварии? Ответ "была" не является фатальным. За ним следует вопрос: имеет ли машина ребилт тайтл. Если да, 90% покупателей теряют интерес ВНЕ зависимости от дальнейших подробностей.

Таким образом, у стилеров появился железный аргумент для оправдания своих заоблачных цен. На реплику: "Извините, а вот за углом продается такая же машина, только восстановленная, в 1,5 раза дешевле" - на вас посмотрят... ласково так, по-отечески, как на убогого, и изрекут: "У меня машина, а там ребилт (восстановленная). Нечего сравнивать, разговор закончен". Для непосвященного это звучит весомо, а тут недавно по телевизору че-то про это говорили... В общем, логика американского покупателя в данном случае понятна - лучше не рисковать и взять "чистую" машину.

Так что же такое этот страшный "ребилт тайтл"? Откуда он появляется, и почему его боятся? Как известно, ездить здесь не умеют. Совсем. Поэтому бьются машины по-черному. По-настоящему небитых машин совсем немного.

Что же происходит с машиной после попадания в аварию? Это зависит от многих факторов: наличия страховки (да-да, несмотря на драконовские штрафы за отсутствие страховки, находятся такие, кто умудряется ездить без нее), тяжести повреждений, вида страховки и степени вины, и т.д.

Рассмотрим сначала один случай, когда повреждения машины покрываются страховкой (неважно, своей или второй стороны). Машина поступает на оценку, где страхкомпания считает, во сколько ЕЙ встанет ремонт авто. Не уверен в отношении других штатов/провинций, а здесь, в Бритиш Коламбии, единственная страхкомпания-монополист не имеет своих мастерских. Ремонт производится в "уполномоченных" ею автосалонах, которых множество. Все эти салоны объединены в ассоциацию, то есть существуют четкая система со своими правилами и договоренности. И это отражается в первую очередь на расценках. Работы для страхкомпании будут стоить ей 95 y.e. в час и более (здесь и далее все цены - в канадских долл, $1 USA=прим. $1.35 CDN ).

Плюс некоторые особенности оценки. Так, бампер с царапиной почти наверняка будет заменен на новый, а не перекрашен, крыло с незначительным повреждением будет заменено, а не починено и т.д, и т.п. Отчасти это обусловлено теми же драконовскими расценками автосалонов, где ремонт того же крыла может стоить дороже его покупки и замены.

А покупаются все запчасти у дилера, с их соответствующими запредельными ценами, "бэушные" в большинстве случаев - ни-ни. Хотя и в случае "бэушных" халявы не выйдет, потому что, услышав "для страхового случая", автосвалка тоже заряжает нехило (у них тоже об этом договоренность) - порядка 50-70% цены новых деталей. В общем, немудрено, что оценка ремонта зачастую выдает просто космические цифры, зачастую превосходящие стоимость машины. При этом часто она производится очень субъективно, без разборки и дефектовки, на глаз.

Понятно, что при этом все в руках оценщика. До определенной суммы страхкомпания будет чинить машину. Мне эта сумма неизвестна, более того, здесь есть много "но". Скажем, к примеру, в рядовом случае это 80% текущей рыночной цены авто. В этом случае машина ремонтируется, запись об этом остается, но машина остается clean title, так сказать, почти не запятнанная. Такая машина не считается вторым сортом, а становится, скажем, "полуторным". Ее почти так же легко продать, как совсем "чистую", даже если стоимость ремонта была 8 000 при цене машины в 11 000.

Что же происходит, если оценочная стоимость ремонта превосходит те самые 80%? Машина у владельца выкупается (ему выплачивается полная стоимость) и отправляется в отстойник. Отсюда начинаются сплошные чудеса.

Во-первых, в эти отстойники попадают машины не только после аварий. Ворованные и найденные слишком поздно (деньги по страховке выплачиваются через 3 недели после угона), утопленники, невесть как попавшие сюда машины практически без повреждений, конфискованные у торговцев наркотиками и т.д. и т.п. Какова будет дальнейшая судьба машины, зависит от нескольких факторов: законов провинции/штата, правил конкретной страховой компании и, в принципе, даже от настроения оценщика.

Я приведу порядки родной провинции. Страхкомпания-монополист сказала: "Ша!" Все машины, прошедшие через ее аукцион и восстановленные, независимо, какими путями они туда попали и какие повреждения имели, будут иметь rebuilt статус. И машина со взломанным замком зажигания идет наравне (в смысле статуса) с битыми - ведь у обоих rebuilt title.

Далее. Все машины на этом аукционе делятся на две категории. Делятся "на глаз", оценщиком. Он переписывает видимые повреждения, деля их по месту (спереди/сзади/сбоку и т.п.), силе (слабо, средне, сильно) и выносит вердикт - годен не годен. Если вердикт "годен", то машина идет на аукционе как подлежащая восстановлению, ее может купить любой дилер.

Если вердикт "не годен", то машина идет только на запчасти, купить ее может только свалка, восстановить и поставить на учет ее уже невозможно. Естественно, деление это очень субъективно, всецело зависит от оценщика. Бывает, из непонятных соображений машина практически без повреждений списывается в утиль, бывает и наоборот: машину, разбитую в хлам, записывают в подлежащие к восстановлению. Эти правила варьируются от штата к штату. Где-то дилер может покупать и машины, не подлежащие восстановлению (на запчасти). Такие машины вполне могут всплыть в России. Самое интересное, есть штаты, в которых отсутствует понятие rebuilt title, т.е. независимо ни от чего бумаги у машины остаются чистыми.

Но и это не все! Во многих провинциях/штатах на таких аукционах не все машины приобретают salvage title (про термины - salvage ("спасенная") titlе машина приобретает при прохождении через такой аукцион, a rebuilt (восстановленная) она становится после починки и прохождения инспекций, я к этому еще вернусь).

Так вот, во многих штатах часть машин, проходящих через подобные аукционы, непостижимым образом сохраняют clean title, причем биты они бывают похлеще соседей, идущих как salvage! Чудеса, да и только! Почему так происходит, остается тайной конкретной страхкомпании.

Добавим еще неразберихи. Помните начало? Все вышеописанное относится к случаю, когда машина после аварии попала в страхкомпанию. А если на ней ехал в дупель пьяный, или машина не была застрахована? Страхкомпания скажет: "Ваши проблемы". И останешься ты со своим металлоломом, но с чистыми бумагами!!!

Или случай, когда своя машина не застрахована от аварии, как, к примеру, у меня. Если не моя вина, страховка виновника покрывает ремонт моего авто. А если вина моя, его машина будет отремонтирована за счет моей страховки, а моя - нет. И тоже я остаюсь с битым авто но чистыми бумагами (вообще говоря, тут возможны варианты, но в общем случае это так).

Что мы имеем в итоге? Битая машина приобретет статус второго сорта, только если она прошла через аукцион страхкомпании с salvage title! Во всех остальных случаях машина остается "чистой" (в зависимости от варианта, в ее истории могут просто появиться записи о повреждениях, а могут и не появиться), то есть она не имеет salvage history! О чем вам радостно сообщит carfax (no salvage history found).

Всем этим "Вавилоном" виртуозно пользуются... правильно, стилеры, которые пытаются найти битые машины с небитой родословной. Вывод из всего этого один: Carfax на самом деле не дает никакой гарантии, что машина не была бита. Она может быть трижды ГЛП, но по карфаксу быть чистой. И в то же время, однажды ворованная машина со сломанным замком зажигания может иметь salvage history. И по всем понятиям, в Америке это уже просто металлолом.

Так что carfax - это лишь самоуспокоение для покупателя, который рассуждает примерно следующим образом: "Как же, мне сам КАРФАКС сказал, что машина "чистая"!" А для продавца - это повод вытрясти дополнительные бабки: "Машина чистая - никаких аварий не было, и документы это подтверждают. А не веришь, можешь по Carfax "пробить".

Добавлено: 09 сен 2008, 10:33
bugus
В Джипе Командере места не просто побольше, а он имеет полноценный третий ряд сидений не в пример Паджерам. Начинка и салон покруче будет, и вообще он крутой понтовоз если девочек по городу катать, на дальняк по асфыльту со всей семьей тож отлично.
А вот проходимость у него просто нулевая. Длинная база, огромные свесы, тыжелый, клиренс легкового авто. Много раз видел его в "деле" , так что могу судить...Отличный аппарат только в грязь не надо лазать.

Добавлено: 09 сен 2008, 11:34
Капитан_Немо
Эту страшилку я еще года три назад читал ... -)))

О чем мы, собственно, рассуждаем? Что есть возможности обмануть? Да, они есть. Это говорит только о том, что сначала надо найти перегонщика с устоявшейся репутацией.

Что касается Карфакса ... наверное, какие-то лазейки есть и здесь. Я говоил лишь о том, что в моем случае наиболее часто встречающиеся случаи шаманства, то есть скручивание пробегов и восстановление аварийный машин в подвале, выявлять все же удавалось.

Оно конечно, если доверять делать пробивку продавцу машины, то можно получить и липу .... -)))

Добавлено: 09 сен 2008, 12:11
ZILLA
bugus
Эххх. :) Опять меня джип разочаровал. Нафик делать большой паркетник. Буду холить и лелеять своего коня.

Добавлено: 11 сен 2008, 11:17
МИТРОФАН
Америкос - это вечный сервис, был у меня такой опыт !!

Добавлено: 14 сен 2008, 19:25
ss
МИТРОФАНа у меня был опыт с японаматерью! никогда в жизни больше косорукую машину не возьму!
в гранде3 объём багажника больше, чем в п\м 3! з\ч дешевле в разы. жрут имхо одинаково, но летает лучше гранд.
следуючую буду брать гч3.
всё вышенаписаное, кроме стоимости з\ч, имхо.

Добавлено: 17 сен 2008, 10:23
DED
ss писал(а):МИТРОФАНа у меня был опыт с японаматерью! никогда в жизни больше косорукую машину не возьму!
в гранде3 объём багажника больше, чем в п\м 3! з\ч дешевле в разы. жрут имхо одинаково, но летает лучше гранд.
следуючую буду брать гч3.
всё вышенаписаное, кроме стоимости з\ч, имхо.
А у меня и хавает больше гранда, акуеть! В динамике это ты точно продметил гранд выигрывает в разы.Сейчас подыскиваю себе Гранда в кузове WK то есть 3-го(последнего)