TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Похоже пропустилDizel Man писал(а):На 56-ом стоит электронный ТНВД? Я что-то пропустил в этой жизни?


Уважаемый это ошибка не датчика наддува, это призыв "проверить систему наддува"Kudrik писал(а):Уважаемый Это ошибка датчика наддува.

Почему "необоснованные"Lom писал(а):Есть мысль затащить машину в Новгород на сервис и попасть на необоснованные бабки или...с помощью кулибиных получить не меее квалифицированный ответ?!


Уже машину довели:
Lom писал(а):но сегодя дизель троит, на развивает обороты выше 1500 и дымит как Гастелло в 44-ом.

Будете дальше ждать "ответов"? По телефону триппер не лечится

В автодате по кодам такая таблицаSNOOPER писал(а):Уважаемый это ошибка не датчика наддува, это призыв "проверить систему наддува"Kudrik писал(а):t;]Уважаемый Это ошибка датчика наддува.![]()
:

С уважением. Сергей .
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Что-нибудь предшествовало траблу? Ну, скажем заправка в нетрадиционном месте, непонятный звук и т.д. Дело в том, что сизый дым говорит либо о воде в соляре, либо о проблемах с форсунками, либо о завоздушивании системы. Это основные проблемы. Другие привязаны к ТНВД и самому двигателю. Если проблеме предшествовала "левая" заправка, иногда удается вылечиться промывкой, скажем ВИНСом. Укажите поточнее все что видите (дымление и его цвет), слышите и ощущаете при пуске и работе двигателя. Как пускается на холодную и горячую? Длинно - коротко, с дымом - без оного, трясти начинает сразу или через пару сек.?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Всё было просто. Сначала загорелась лампочка неисправности двигателя!!! Машина сильно при этом начинает тупить. Бывает, что лампа не горит, тогда разгоняется нормально. Поехал на диагностику-вердикт-Код ошибки - 12. Через три дня заправился и...через 5 км двигатель троит, обороты не развивает, сзати густой сизый дым.
Но я не склонен связывать проблему с заправкой т.к. до того уже была проблема.
Теперь по порядку. Дым сизый, почти белого цвета. Дрыгатель пускается сразу, с дымом и не зависит от температуры. Колбасит сразу!
Ну вот, кажется и все симптомы.
Но я не склонен связывать проблему с заправкой т.к. до того уже была проблема.
Теперь по порядку. Дым сизый, почти белого цвета. Дрыгатель пускается сразу, с дымом и не зависит от температуры. Колбасит сразу!
Ну вот, кажется и все симптомы.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Все признаки соответствуют диагнозу "подсос воздуха". Белый дым говорит именно об этом. Трабл имеет эпизодический характер. Возможно, незначительное перемещение двигателя под нагрузкой приводит к активации неплотности. Проверте все резиновые топливные патрубки. Они не должны вращаться на металлических патрубках и штуцерах. Обратите внимание на форсунки. Они должны быть сухими. Иногда начинает "тянуть" воздух из под недотянутых шайб-уплотнений обратки. Возможно не дотянут т/фильтр. Для проверки можно снять резиновый шланг обратки идущий к ТНВД. На штуцер ТНВД одеть длинный шланг (1,5 - 2 метра) и опустить его в емкость с соляром. Лучше 5 литровую прозрачную канистру из под воды. Запустить двигатель, поднакачать соляра в канистру, чтобы шланг не висел в воздухе и погонять двигатель до срабатывания "чекэнджина". Если обильное выделение пузырей соответствует активации лампы, трабл в подсосе. Ну, уж очень похоже.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
??Это что, фильтр не менялся 130ткм
Стоит проверить покачиваемость т/фильтра и попробовать открутить внизу клапан слива воды. Хотя, правильнее теперь, его (фильтр) открутить и вылить содержимое в емкость для досмотра.
Причина может быть не в этом. Жапонцы пользуют не ленточные, а проволочные хомуты для затяжки всех патрубков. Пока резинка новая, все Ок. Как только подсохла, все стыки "оживают". Проверте вручную все сочленения, это не сложно.Двигатель за время 130 т. км. никто не трогал, кроме ремней грм и балансиров.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Минск
- Откуда: минск
Re: Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!
столкнулся с такой ошибкой, 12 датчик буста. менял этот датчик(стоит на креплении интеркуллера, ближе к салону) не помогло значит рабочий, пересмотрел се остальное датчики, электромагнитные клапана безрезультатно. мучался долго причину нашёл.
установлен дополнительный блок управления повышающий мощность двигателя "Rail tronik" соединён с блоком управления двигателя Y-образно. после его демонтажа и соединения жгута к блоку управления двигателем ВСЕ СТАЛО ХОРОШО.
установлен дополнительный блок управления повышающий мощность двигателя "Rail tronik" соединён с блоком управления двигателя Y-образно. после его демонтажа и соединения жгута к блоку управления двигателем ВСЕ СТАЛО ХОРОШО.