TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Уваж. Lom! Если на Вашем моторе на впуск. коллекторе стоит дросс. заслонка её тоже желательно проверить на правильность открытия . С уважением .
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):На 56-ом стоит электронный ТНВД? Я что-то пропустил в этой жизни?
Похоже пропустил :) такой мотор стоит на Паджеро Спорт, Паджеро Классик, ну и Галлопер :)
Kudrik писал(а):Уважаемый Это ошибка датчика наддува.
Уважаемый это ошибка не датчика наддува, это призыв "проверить систему наддува" :)
Lom писал(а):Есть мысль затащить машину в Новгород на сервис и попасть на необоснованные бабки или...с помощью кулибиных получить не меее квалифицированный ответ?!
Почему "необоснованные" :shock: Вот с помощью "кулибиных" точно попадёте :)
Уже машину довели:
Lom писал(а):но сегодя дизель троит, на развивает обороты выше 1500 и дымит как Гастелло в 44-ом.
:sad:
Будете дальше ждать "ответов"? По телефону триппер не лечится :sad:
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

SNOOPER писал(а):
Kudrik писал(а):t;]Уважаемый Это ошибка датчика наддува.
Уважаемый это ошибка не датчика наддува, это призыв "проверить систему наддува" :)
:
В автодате по кодам такая таблица :( [img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080910/thumbs/hUNFREVedW.jpg[/img] Извините , если что не так. Просто хотел помогти. С уважением ко Всем.[/img]
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Сообщение SNOOPER »

Kudrik писал(а): Просто хотел помогти. С уважением ко Всем
Не вопрос
Там "сто в гору" не один 12 код был :)


Изображение

Там диагностика нормальная нужна, а не "секс по телефону" :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Что-нибудь предшествовало траблу? Ну, скажем заправка в нетрадиционном месте, непонятный звук и т.д. Дело в том, что сизый дым говорит либо о воде в соляре, либо о проблемах с форсунками, либо о завоздушивании системы. Это основные проблемы. Другие привязаны к ТНВД и самому двигателю. Если проблеме предшествовала "левая" заправка, иногда удается вылечиться промывкой, скажем ВИНСом. Укажите поточнее все что видите (дымление и его цвет), слышите и ощущаете при пуске и работе двигателя. Как пускается на холодную и горячую? Длинно - коротко, с дымом - без оного, трясти начинает сразу или через пару сек.?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Всё было просто. Сначала загорелась лампочка неисправности двигателя!!! Машина сильно при этом начинает тупить. Бывает, что лампа не горит, тогда разгоняется нормально. Поехал на диагностику-вердикт-Код ошибки - 12. Через три дня заправился и...через 5 км двигатель троит, обороты не развивает, сзати густой сизый дым.
Но я не склонен связывать проблему с заправкой т.к. до того уже была проблема.
Теперь по порядку. Дым сизый, почти белого цвета. Дрыгатель пускается сразу, с дымом и не зависит от температуры. Колбасит сразу!
Ну вот, кажется и все симптомы.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Все признаки соответствуют диагнозу "подсос воздуха". Белый дым говорит именно об этом. Трабл имеет эпизодический характер. Возможно, незначительное перемещение двигателя под нагрузкой приводит к активации неплотности. Проверте все резиновые топливные патрубки. Они не должны вращаться на металлических патрубках и штуцерах. Обратите внимание на форсунки. Они должны быть сухими. Иногда начинает "тянуть" воздух из под недотянутых шайб-уплотнений обратки. Возможно не дотянут т/фильтр. Для проверки можно снять резиновый шланг обратки идущий к ТНВД. На штуцер ТНВД одеть длинный шланг (1,5 - 2 метра) и опустить его в емкость с соляром. Лучше 5 литровую прозрачную канистру из под воды. Запустить двигатель, поднакачать соляра в канистру, чтобы шланг не висел в воздухе и погонять двигатель до срабатывания "чекэнджина". Если обильное выделение пузырей соответствует активации лампы, трабл в подсосе. Ну, уж очень похоже.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Много, но попробую :) . Завтра доложусь.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

По поводу не дотянутости не проходит. Двигатель за время 130 т. км. никто не трогал, кроме ремней грм и балансиров.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Сообщение SNOOPER »

Lom писал(а):Двигатель за время 130 т. км. никто не трогал,
Это что, фильтр не менялся 130ткм :sad:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это что, фильтр не менялся 130ткм
??

Стоит проверить покачиваемость т/фильтра и попробовать открутить внизу клапан слива воды. Хотя, правильнее теперь, его (фильтр) открутить и вылить содержимое в емкость для досмотра.
Двигатель за время 130 т. км. никто не трогал, кроме ремней грм и балансиров.
Причина может быть не в этом. Жапонцы пользуют не ленточные, а проволочные хомуты для затяжки всех патрубков. Пока резинка новая, все Ок. Как только подсохла, все стыки "оживают". Проверте вручную все сочленения, это не сложно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Сегодня всё проверю. Вечером доложусь.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
mafon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Минск
Откуда: минск

Re: Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!

Сообщение mafon »

столкнулся с такой ошибкой, 12 датчик буста. менял этот датчик(стоит на креплении интеркуллера, ближе к салону) не помогло значит рабочий, пересмотрел се остальное датчики, электромагнитные клапана безрезультатно. мучался долго причину нашёл.
установлен дополнительный блок управления повышающий мощность двигателя "Rail tronik" соединён с блоком управления двигателя Y-образно. после его демонтажа и соединения жгута к блоку управления двигателем ВСЕ СТАЛО ХОРОШО.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»