Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!
Загорелась лампочка неисправности двигателя!!! Машина сильно при этом начинает тупить. Бывает, что лампа не горит, тогда разгоняется нормально. Код ошибки - 12 датчик бустера. Куда притакой ситуёвине ломануться? что проверять? Что менять? Help!!!
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампочка неисправности двигателя!!!
Уважаемый Это ошибка датчика наддува. Он стоит на всас. коллекторе. Есть вариант установки датчика рядом с впус.коллектором. Тогда он соединён трубочкой с впускным коллектором. В месте входа трубочки или самого датчика во впуск. коллектор может стоять маленький фильтр. Бывает он забивается. Ну и проверить крепление фишки к датчику. Пока других мыслей нет. Удачи Вам.Lom писал(а):Загорелась лампочка неисправности двигателя!!! Машина сильно при этом начинает тупить. Бывает, что лампа не горит, тогда разгоняется нормально. Код ошибки - 12 датчик бустера. Куда притакой ситуёвине ломануться? что проверять? Что менять? Help!!!
С уважением. Сергей .
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мужики, я может быть лишний на это празднике словесной технической баталии:D , но может быть кто -нибудь попытается сформулировать дальнейшие мои шаги, дабы предотвратить ошибочные действия. Есть мысль затащить машину в Новгород на сервис и попасть на необоснованные бабки или...с помощью кулибиных получить не меее квалифицированный ответ?!
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мужики, я может быть лишний на это празднике словесной технической баталии:D , но может быть кто -нибудь попытается сформулировать дальнейшие мои шаги, дабы предотвратить ошибочные действия. Есть мысль затащить машину в Новгород на сервис и попасть на необоснованные бабки или...с помощью кулибиных получить не меее квалифицированный ответ?!
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Уважаемый ! Так датчик может давать неправильные показания при некорректной работе ЕГР. Лишнее кол-во выхл. газов попадает во впуск. коллектор. Будет и троение и дымление. УДАЧИ Вам.Lom писал(а):Я бы согласился с таким предположением, ну не работает турбина и ладно-нет динамики., но сегодя дизель троит, на развивает обороты выше 1500 и дымит как Гастелло в 44-ом.Kudrik писал(а):Это ошибка датчика наддува.
С уважением. Сергей .