не знаю как на митсу, но на отечественный автопром такие "приборчики" продаются на любом авторынке по доступной цене
http://www.mosautolab.ru/sale/product_i ... cts_id=229
разьем аппарата втыкается в диагностический разьем панели. и вуаля, скока хочешь - столько и будет на одометре.
думаю на иномарки делают по схожему принципу. и определить вмешательство невозможно.
Вычислить скрученный пробег?! Возможно?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
возвращаясь к теме - ничего там паять не надо, это тупость. блок управления приборной панелью тут по типу чипа-"сороконожки", откручивается отверткой, снимается и заменяется новым. этот блок часто тупит (датчики живут своей жизнью), более подробно на форуме в другой теме описано все. когда этот блок заменяешь новым купленным в магазе то пробег становится 00000. если ставишь б/у с разборки то одометр на твоем авто станет "как у того парня". правда дорогое это удовольствие, штук 6 стоит, но как вариант "скручивания" пробега вполне имеет право на существование 

Montero III, LTD, 3.5, 2001
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Честно говоря, точно незнаю, как в Паджерах/Монтерах, но точно знаю, как одометр реализован на jeep - там 3 места, куда записывается пробег
1) В саму приборную панель ( там энергонезависимая память)
2) Непосредственно в мозг.
3) И в бортовой комп (для определения сервисных интервалов)
На приборке корректируют одометр генератором импульсов
А в бортовом компе нужна куда-более серьёзная техника.
Думаю, что у нас на машинах примерно также всё...
Но! Если машина из США или Канады, то там как правило всегда есть запись о последнем пробеге, при продаже на аукционе. Часто, даже пишут, в какую страну уехала машина.
Что касается данного поста - если машина ещё на гарантии, значит есть и сервисная книжка - там можно посмотреть все работы и отсетки о пробеге, при заезде на СТО. Ну, а если машина в РОльфе обслуживалась, то у них должны быть все расчепятки по выполненным работам и соответственно с отметками пробега.
1) В саму приборную панель ( там энергонезависимая память)
2) Непосредственно в мозг.
3) И в бортовой комп (для определения сервисных интервалов)
На приборке корректируют одометр генератором импульсов
А в бортовом компе нужна куда-более серьёзная техника.
Думаю, что у нас на машинах примерно также всё...
Но! Если машина из США или Канады, то там как правило всегда есть запись о последнем пробеге, при продаже на аукционе. Часто, даже пишут, в какую страну уехала машина.
Что касается данного поста - если машина ещё на гарантии, значит есть и сервисная книжка - там можно посмотреть все работы и отсетки о пробеге, при заезде на СТО. Ну, а если машина в РОльфе обслуживалась, то у них должны быть все расчепятки по выполненным работам и соответственно с отметками пробега.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
У меня знакомые мастера-частники раньше работали у офдилера... И контакты у них остались... Их контакты оттеда посылали к ним желающих, у которых заканчивался гарантийный срок. В случае, если желающий желал не только дешевле, но и с печатью - это делалось за отдельную плату 

Броня крепка и спирт залит в канистры!