Страница 2 из 2
Добавлено: 28 апр 2009, 14:36
segedakot
не знаю как на митсу, но на отечественный автопром такие "приборчики" продаются на любом авторынке по доступной цене
http://www.mosautolab.ru/sale/product_i ... cts_id=229
разьем аппарата втыкается в диагностический разьем панели. и вуаля, скока хочешь - столько и будет на одометре.
думаю на иномарки делают по схожему принципу. и определить вмешательство невозможно.
Добавлено: 28 апр 2009, 18:45
Pol@ATOM
Уверен, что на всех моделях с электроникой это делается через разъём диагностики. Если кто-то в селе и перепаивает, то это гомосятина

Добавлено: 27 июл 2009, 17:50
segedakot
возвращаясь к теме - ничего там паять не надо, это тупость. блок управления приборной панелью тут по типу чипа-"сороконожки", откручивается отверткой, снимается и заменяется новым. этот блок часто тупит (датчики живут своей жизнью), более подробно на форуме в другой теме описано все. когда этот блок заменяешь новым купленным в магазе то пробег становится 00000. если ставишь б/у с разборки то одометр на твоем авто станет "как у того парня". правда дорогое это удовольствие, штук 6 стоит, но как вариант "скручивания" пробега вполне имеет право на существование

Добавлено: 12 окт 2009, 17:47
Роско
Честно говоря, точно незнаю, как в Паджерах/Монтерах, но точно знаю, как одометр реализован на jeep - там 3 места, куда записывается пробег
1) В саму приборную панель ( там энергонезависимая память)
2) Непосредственно в мозг.
3) И в бортовой комп (для определения сервисных интервалов)
На приборке корректируют одометр генератором импульсов
А в бортовом компе нужна куда-более серьёзная техника.
Думаю, что у нас на машинах примерно также всё...
Но! Если машина из США или Канады, то там как правило всегда есть запись о последнем пробеге, при продаже на аукционе. Часто, даже пишут, в какую страну уехала машина.
Что касается данного поста - если машина ещё на гарантии, значит есть и сервисная книжка - там можно посмотреть все работы и отсетки о пробеге, при заезде на СТО. Ну, а если машина в РОльфе обслуживалась, то у них должны быть все расчепятки по выполненным работам и соответственно с отметками пробега.
Добавлено: 26 окт 2009, 15:02
Pol@ATOM
У меня знакомые мастера-частники раньше работали у офдилера... И контакты у них остались... Их контакты оттеда посылали к ним желающих, у которых заканчивался гарантийный срок. В случае, если желающий желал не только дешевле, но и с печатью - это делалось за отдельную плату

Добавлено: 26 окт 2009, 16:08
SNOOPER
Роско писал(а):Честно говоря, точно незнаю, как в Паджерах/Монтерах, но точно знаю, как одометр реализован на jeep - там 3 места, куда записывается пробег
На Митцу, только в щитке

А про Джип, плавали знаем.
Хитры джиповцы с подходцами
