При тех же входящих данных, товарищ мой ездит на ЛК 80 дизельном и за 4 года проблем никаких, хотя выдрачивает его регулярно.drcham писал(а):Сол первый раз ты с ним хлебался из-за левого ремонта ( читай неграмотного ). Теперь ты залил хреновую соляру в движок и пытался на нем ехать.
Что вы хотите от двигателя ( у тебя вроде контрактник с неопознанным пробегом ) при эксплуатации в таких условиях?
P.s. все равно я не понимаю чтоб были такие последствия от плохой соляры...
Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А я скажу что не совсем и гавно по сравнению с тем что выпускают щас,у бате на леганзе ремень и 60 тыс не отходил и в хлам из 16 12 клапанов в дулю итог ремонт 38 тыс и это не в москве.А двигатель опелевский и не сильно форсированный так я на деушном сайте тоже кричал что гавно и в отличии от этой сраной зажигалки 56 и мне такое простил и я отделался только 8 коромыслами.
Зачем надо было пытаться дотягивать если стучит?
А почему нагар на клапанах? из-за 1 заправке гавном -не верю а вот то что масло могло не менятся тыщ15 то может. те я намек веду к обычному ТО.Хотя бывает что и действительно подводит гад,как меня с балансирами с тех пор выкинул это ремень.
Сколько двиг прошел и не перегревали ли его и т д.
Нет беспроблемных двигателей и каждый производитель в бочку меда ложку дегтя плеснет например 56 ремень балансиров и вообще вся система с валами разводилово.2С toyota так то вообще гавно попробуй там ремень или ролик прозевать даже шансов нет клапана ,направляющие и распредвал на куски.Опелевский 16D прощал мне обрыв 4или5 раз ломает роккер 100р но в нем касяк в том что от ремня грм приводится помпа и т д можно долго про каждый мотор написать.Так что не расстраивайся расточи блок под ремонт купи поршни и голову в автовельте все собери и будешь ездить долго и счастливо тока балансирный ремень не ставь ИМХО зло.
Зачем надо было пытаться дотягивать если стучит?
А почему нагар на клапанах? из-за 1 заправке гавном -не верю а вот то что масло могло не менятся тыщ15 то может. те я намек веду к обычному ТО.Хотя бывает что и действительно подводит гад,как меня с балансирами с тех пор выкинул это ремень.
Сколько двиг прошел и не перегревали ли его и т д.
Нет беспроблемных двигателей и каждый производитель в бочку меда ложку дегтя плеснет например 56 ремень балансиров и вообще вся система с валами разводилово.2С toyota так то вообще гавно попробуй там ремень или ролик прозевать даже шансов нет клапана ,направляющие и распредвал на куски.Опелевский 16D прощал мне обрыв 4или5 раз ломает роккер 100р но в нем касяк в том что от ремня грм приводится помпа и т д можно долго про каждый мотор написать.Так что не расстраивайся расточи блок под ремонт купи поршни и голову в автовельте все собери и будешь ездить долго и счастливо тока балансирный ремень не ставь ИМХО зло.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Форум тут не причем. Здесь все адекватные, и если ты знаешь про проблемы что то конкретное то напиши, для общего развития может кому то поможешь избежать ремонта. Если у тебя действительно опыт, типа своя мастерская по ремонту движков, или ты собирал статистику, А если ты купил двигло с пробегом 300000 да плохо за ним следил, + хреновый ремонт и топливо, и запчасти левые, дык это и мясорубка сломается, под одну гребенку не надо всех, достался тебе не удачный двигло это не значит что все 56 г-но.Zexel писал(а):Ну ладно...
Я наверное зря на паджеровском форуме да с такими словами...
Прошу прощения...
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если кому интересно, могу предложить рейтинг надёжности всех японских дизелей, легкового класса, основанный на моём опыте общения с ними.Сол писал(а):...товарищ мой ездит на ЛК 80 дизельном и за 4 года проблем никаких
Это, так сказать, общее впечатление о надёжности их в российских условиях.
Само собой подразумеваются бэушные двигатели с пробегом более 100000 км.
Кроме самых новых это: 1KD, DI-D, 4JX-1, NEO Diesel - наблюдений ещё маловато.
1. 1HZ (Toyota - Land Cruiser-80)
2. 1HD, 1HD-T (Toyota - Land Cruiser-90)
3. HD-FT, HD-FT-E (Toyota - Land Cruiser-100)
4. TD-42 (Nissan - Safary)
5. 2L, 3L, 5L (Toyota - Hi Ace)
6. 4GB-1, 4GJ-2 (Isuzu - Bighorn, MU)
7. TD-27 (Nissan - Terrano, Datsun, Caravan)
8. 1KZ (Toyota - Surf, Prado)
9. RD-28 (Nissan - Patrol, Gloria)
10. 4M-40, 4M-41 (Mitsubishi - Pajero, Delica)
11. 2-C, 3-C (Toyota - Camry, Vista, Town Ace)
12. QD-32 (Nissan - Terrano, Mistral)
13. 2L-T, 2L-T-E (Toyota - Hi Ace, Chaser, Cresta, Prado, Crown)
14. RF (Mazda - Bongo, Capella, Familia)
15. 4D-56 (Mitsubishi - Pajero, Delica)
16. SD-17, SD-20 (Nissan - Sunny, Vanette)
17. LD-20 (Nissan - Vanette, Homy)
Это моё личное мнение и я его ни кому не навязываю...
Ignoramus et ignorabimus
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Слушай, не скоромный вопрос, а опыт общения в чем заключается? Ты их ремонтируешь? Т.е. у тебя идет поток из данных моделей, или тебе посчастливилось их эксплуатировать? И насколько они были новые/старые? . Это я так для уточнения данных, Вот я эксплуатировал 2105 7 лет без проблем, это не значит что все тазики надежны, просто мне попался такой удачный вариант, а послушать мастера в сервиси который каждый день видет их десятками, так они больше пяти лет не живут, и вообще не очень надежны.Zexel писал(а):основанный на моём опыте общения с ними
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Да двиг неплохолй а вот шпиены в него воткнули балансиры и все беды от этого сраного ничем не защищенного ремешка,так вот распредвал вылетает и вырывает когда обломки коромысла попадают под кулачек распредвала и ему некуда деваться,особенно это происходит тогда когда мотор вдруг заглох а неопытный водитель пытается пустить двигатель.Zexel писал(а):Не...Сол писал(а):Слава отечественному производителю!
Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!
У которого, без всякой причины, могут сломаться и коромысла клапанов и ось коромысел и бугеля и сам распредвал, может вырвать болты крепления бугелей...
У других двигов такие вещи не случаются вообще никогда.
Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями...
ЕСЛИ ВДРУГ ДИЗЕЛЬ ЗАГЛОХ И ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ САЛЯРА ТО ДО УБЕЖДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ СОВПАДЕНИЯ МЕТОК ГРМ НЕ ПУСКАТЬ!!!
Но даже в такой ситуации у владельца есть шанс на более менее мягкий способ ремонта,а не как у владельцев ситроенов, тойот ,фиатов и др где привод клапанов как на 9ках через стаканчик с шайбой.
Все зависит от расп....ва хозяина
Есть поговорка Дураку хрустальный член не на долго ,он его разобъет и руки порежет.

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ну уж не надо так ругать 4Д56. Просто двигатель нежнее, чем другие "джиповские" дизеля, и, поэтому, требует к себе повышенного внимания, которое большинству совершенно лень уделять этой машине.
Сол
А вы мне объясните связь между водой в топливе и вашим дефектом. По тем признакам, которые вы написали получается "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Сол
А вы мне объясните связь между водой в топливе и вашим дефектом. По тем признакам, которые вы написали получается "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
P-1, 4D56T