Страница 2 из 2
Добавлено: 13 сен 2008, 01:01
044rus
Спасибо за советы нашел от 41 москвича втулки
Добавлено: 13 сен 2008, 10:52
alex271277
Москвич 412 - найди свою деталь к Паджеро!

Добавлено: 13 сен 2008, 15:33
dedzenya
Если уже дальше в тему ,то от 41 мерсквича наружные передние втулки стабилизатора
Добавлено: 15 сен 2008, 10:25
ПВВ
044rus
Так уж поделитесь-какие втулки от 41-го Москвича вы нашли для стоек заднего стабилизатора Паджеро Спорт?
Про наружные от стабилизатора 41-го Москвича понятно-они идут на концы переднего стабилизатора Паджеро Спорт.
Добавлено: 15 сен 2008, 11:27
dedzenya
ПВВ писал(а):044rus
Так уж поделитесь-какие втулки от 41-го Москвича вы нашли для стоек заднего стабилизатора Паджеро Спорт?
Про наружные от стабилизатора 41-го Москвича понятно-они идут на концы переднего стабилизатора Паджеро Спорт.
Задние втулки от 2140,а передние втулки на перед и передние пружины на зад от 2141 (о завернул),:smt024
Добавлено: 15 сен 2008, 12:39
ПВВ
dedzenya
Ну про пружины не все однозначно... есть целая тема про ЭТО.
А от Москвича 2140-какие именно втулки, с какой детали?
Добавлено: 16 сен 2008, 10:02
dedzenya
ПВВ писал(а):dedzenya
Ну про пружины не все однозначно... есть целая тема про ЭТО.
А от Москвича 2140-какие именно втулки, с какой детали?
Пружины от 41 однозначно (доволен как слон)
А а втулки от стабилизатора 2140,только у нас распорную трубку надо разрезать пополам (а вторую оставить прозапас

),т.к.резинки 2140 в два раза толще,закручиваются,сжимаются и вперед
Добавлено: 16 сен 2008, 10:24
Semp
Добавлено: 16 сен 2008, 10:51
ПВВ
dedzenya
Сначала не мог понять о какой распорной трубке речь идет-"москвичевской" или "паджеровской". Наконец-то понял что трубка имеется ввиду "паджеровская", та через которую проходит болт. Но это уже "порча" родной детали.
volgstal например предложил наоборот-разрезать пополам "москвичевскую" резинку. Кстати диаметр отверстия в "москвичевской" резинке больше чем в родной. Это не ухудшает работу узла?
044rus Так чего там от 41-го Москвича найдено???
Добавлено: 18 сен 2008, 13:25
dedzenya
ПВВ писал(а):dedzenya
Сначала не мог понять о какой распорной трубке речь идет-"москвичевской" или "паджеровской". Наконец-то понял что трубка имеется ввиду "паджеровская", та через которую проходит болт. Но это уже "порча" родной детали.
volgstal например предложил наоборот-разрезать пополам "москвичевскую" резинку. Кстати диаметр отверстия в "москвичевской" резинке больше чем в родной. Это не ухудшает работу узла?
044rus Так чего там от 41-го Москвича найдено???
Сочинял наверное мин 20 и все слетело,так что буду краток:
Резинки с разрезаной втулкой первые прошли 30000,а вторые уже 40000 (если не пережимать),на зиму всеравно заменю,чтобы в мороз не лазить
А от 41 пружины (обсуждалось 100 раз) и наружные втулки переднего стабилизатора,только на наш рычаг (нижний) нужно вварить (я так сделал) прямоугольники по размеру втулок из полосы 3мм ,я то москвичевкие свободновато сидят и бывает слазят
Да, на пружинах от москвича уже 160000 км
Добавлено: 18 сен 2008, 13:29
dedzenya
Добавлю во избежание вопросов (для тех,кто летает ночью)

- полоса толщиной 3мм,а ширина по втулке
Re: задние стойки стабилизатора
Добавлено: 23 май 2015, 18:05
Ruslan116
оторвалось одно крепление,есть вообще разница со стабом и без него?может выкинуть его нафиг?
Re: задние стойки стабилизатора
Добавлено: 23 май 2015, 20:53
baltvodolaz
дешевле и проще купить и поставить новые крепления.