Страница 2 из 3
Добавлено: 09 янв 2009, 23:52
strange-tm
Небыло времени грузиться откручиванием датчика.
Гараж был не мой а на улице в -20 менять не Айс

Добавлено: 21 янв 2009, 16:32
Guguce
Сегодня менял передний ступичный подшипник.
Оказалось, что у моего Миника подшипник устанавливается без сальников!
Когда искал в CAPS номера для заказов - он выдал, что нет номеров для сальников на мою машину. Я задумался, но сальники заказал, как для других Миников - оказались не нужны.
Но подшипник должен быть с закрытыми шариками - я брал NTN AU0844-1LL/L588, по каталогу CAPS - mr519097
так что сальники валяются пока дома, если надо кому, отдам, всё равно выбрасывать. Кстати, ещё и фильтр топливный отдам, тоже выбрасывать...

Добавлено: 19 апр 2009, 13:08
sovaro
Есть небольшой люфт на левом переднем колесе по вертикали. Предположение - ступичный подшипник ? Советуют подтянуть. Есть ли на наших авто такая процедура (или это для конических подшипников), или сразу на замену?
ЗЫ. Вероятно это и стало причиной износа резины? (В совокупности с люфтом на правом рулевом наконечнике)
Добавлено: 19 апр 2009, 18:32
idled
sovaro писал(а):Советуют подтянуть
Такой совет не для наших машин.
Добавлено: 19 апр 2009, 19:12
sovaro
idled писал(а):Такой совет не для наших машин.
Понимать как приговор - менять подшипник ступицы ?
На наших машинках они кажется одинаковые(подшипники) ?
И еще вопрос -по наконечнику рулевой, он идет тоже под замену,или какие то операции с ним есть?(вроде бы что то было по ним,наверное плохо искал)
Добавлено: 19 апр 2009, 19:30
idled
sovaro писал(а):Понимать как приговор - менять подшипник ступицы ?
Мож и еще поездить можно, я ведь величину люфта не видел, чтоб приговоры выносить

А так конечно только менять.
sovaro писал(а):И еще вопрос -по наконечнику рулевой, он идет тоже под замену,или какие то операции с ним есть?(
Наконечник рулевой тяги, так же как и шаровая, не ремонтируется.
Добавлено: 19 апр 2009, 20:27
sovaro
idled, Люфт небольшой,но тянуть не хотелось бы,только пока найдется новый ступичный. Да и резина лучше не становится...Спасибо!
Добавлено: 19 апр 2009, 20:51
Verner
Менять и то и другое. Тем более детали не дорогие и ремонт не сложен.
Добавлено: 19 апр 2009, 21:17
sovaro
Guguce писал(а):Сегодня менял передний ступичный подшипник.
Оказалось, что у моего Миника подшипник устанавливается без сальников!
Аналогично! В капсе номера сальников на мой авто просто неактивны.
Exist выдает такой тип:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=77F07918
Вот размеры: Подшипник ступичный передний (40x74x36x34)
Внешний диаметр: 74 мм
Внутренний диаметр: 40 мм
Ширина: 36 мм
А что такое - 34 мм?
Добавлено: 19 апр 2009, 21:29
Glukc
он состоит из 2х частей, общая ширина 70мм как бы из 2х половинок сделан.
Добавлено: 19 апр 2009, 22:57
idled
sovaro писал(а):Люфт небольшой,но тянуть не хотелось бы
Да нечего там тянуть у шарикового подшипника(нет у него регулировки). Ты гайкой притягиваешь внутреннюю обойму (то-есть просто втулку) и тянуть ее надо
сильно один раз, когда ставишь.
Вот чертеж для наглядности и номер
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 9&r=571478
Добавлено: 20 апр 2009, 11:02
sovaro

,
idled, извиняюсь за несовсем удачную формулировку: "но тянуть не хотелось бы,только пока найдется новый ступичный" , - я имел ввиду "тянуть с заменой"!
idled писал(а):Да нечего там тянуть у шарикового подшипника(нет у него регулировки). Ты гайкой притягиваешь внутреннюю обойму (то-есть просто втулку) и тянуть ее надо сильно один раз, когда ставишь.
Спасибо за разъяснения и наглядность! НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПОЛЮБОМУ!

Добавлено: 20 апр 2009, 14:06
idled
sovaro писал(а):idled, извиняюсь за несовсем удачную формулировку
Да это мне надо извинятся, неврубился и поучать давай

Добавлено: 20 апр 2009, 18:55
SergK
В начале зимы заметил небольшой люфт на правом ступичном... думал менять... холодно, лень, вообщем забил и подтянул...

...где-то градусов на 30, люфт пропал, преднатяг на 0.5 кило увеличился... так и катаюсь, люфта пока нет.
Наконечники к кулакам, если сильно не разбиты и вода/грязь не попала, то преcсом поджать мона крышку через оправку, без фанатизма конечно, по-немногу, чтоб тугие стали... проверено, ходят, седьмой год катаюсь и пока живые.

Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса
Добавлено: 12 фев 2012, 13:48
defender_78
Ну вот и я тоже решил сменить подшипник. Гудел он давно, люфта не было, но тут жена услышала его наконец и сказала: меняй

Купил набор от Nipparts за 937 рублей в экзисте. Оптимал стоит от 1400 - подумал, что нет смысла переплачивать за шплинт

Когда получил - был приятно удивлен. В коробочке лежал подшипник Koyo, оригинальное стопорное кольцо и большой пакет смазки. Вот только сальники какой-то безизвестной японской фирмы

На следующей неделе буду менять.

Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса
Добавлено: 13 фев 2012, 14:40
Bondar
Побольше фоток можно пожалуйста.
А то тоже предстоит менять.
Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса
Добавлено: 05 июн 2012, 17:07
ana1277
Здравствуйте. Подскажите размеры сальников. Здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=CAD00013 мне показывает только до 2000 года. Подшипник пока не снимал и поэтому не знаю, закрытый он или нет. Поэтому и спрашиваю про сальники на всякий случай, т. к. делать буду на даче. Заранее благодарен
Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса
Добавлено: 05 июн 2012, 22:35
okayot336
Он закрытый . Стоит вроде 900 рублей оригинал КОЕвский .
Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса
Добавлено: 06 июн 2012, 01:20
ana1277
okayot336, спасибо за ответ, но меня интересуют именно сальники - стоят они или нет. Если Да, то их размеры.
Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса
Добавлено: 06 июн 2012, 03:38
ViRuZzz
Поменял так-же на днях правый ступичный подшипник на своём джуниоре. Гудел ещё с зимы, ждал тепла. Был люфт и вой, это-то и послужило толчком к замене. Снимал/ставил ступицу сам, подшипник выпрессовывали и запресовывали на сервисе, благо он прямо впритык к моему гаражу. Цена за пресс - 300 рублей.
Теперь на очереди левый подшипник. Хочу совместить эту процедуру с заменой сальников на подключайке и заменой провода, ибо старый привод уже хрустит не подецки (гранаты)
Брал подшипник KOYO с партнамбером DAC4074CWCS73 за 1000 рублей.
Так-же сальники с партнамберами - F4179 и F4178 фирмы Musashi, т.к. у продавана небыло оригинальных, которые стоили бы в два раза дороже, а заказывать через интернет - долго ждать пришлось бы, а нужно было ещё вчера. (Внимание!- Внутренний и внешний сальники - разные)
Всё подошло отлично. Сальники подозрений не вызвали. Продаван говорит, что они японческие и ни у кого пока претензий к ним не было. Стопорное кольцо оставил родное, уже второй раз меняю подшипник, и стопорное кольцо остаётся родным.
И немного фото в довесок: (сделано на телефон)