- Вытаскиваем шплинт гайки ступицы, срываем гайку (я пользовался трубочным коротким ключом на 32 в ухо ему вставил баллонник и на него надел трубу чтобы рычаг был больше, сильно давим и подстукиваем молотком, т.к. гайка может прикипеть)
- поддомкрачиваем машину и снимаем колесо,
- снимаем стойку, открутив 2 болта от ступицы и 3 гайки на стакане под капотом.
- расшплинтовываем и съемником снимаем рулевую тягу
- откручиваем тормоза (2 болта с внутренней стороны и аккуратно фиксируем чтобы не порвать шланг.
- вытаскиваем диск ступицы, если надо меняем в нем шпильки (на ексисте 80р штука, можно поставить от нивы но они чуть короче)
- снимаем ступицу с шаровой, лучше съемником, у меня такого съемника не было и я выбил шаровую молотком, естественно закоцав сверху резьбу и вдальнейшем ее нарезав леркой на 12

- вытаскиваем ступицу, смотрим на нее умно

- выдергиваем 2 обоймы с шариками понимаем что надо будет трахаться выбивая внешную обойму подшипника т.к. зацепиться там практически не за что, материм японцев

- да чуть не забыл там чтоб подшипнег не вылетел стоит еще очень тугое стопорное кольцо, его я снимал спецклещами
- итак зажимаем в тиски ступицу берем зубило и вперед долбим по обойме стараясь бить равномерно по кругу и не коцать нутро ступицы, приходила мысля нагреть ступицу, но потратив полчасика я аккуратно выбил зубилом обойму из ступицы.
- забиваем новую обойму через деревяшку, смазав края.
- меняем 2 сальника и собираем пдшипник, сборка обратный процесс разборки
некоторые моменты по сборке:
- не забываем что на шаровой гайка самоконтрующаяся, при надобности ставим новую или фиксируем герметиком резьбу
- аккуратно обращаемся с рулевой тягой чтобы не повредить пыльник, фиксируем ее шплинтом
- затягивать гайку ступицы не надо до талого, тянем пока тянеться, затем немного ослабляем, проехав немного смотрим не грееться ли подшипник, нет ли гула. У меня поначалу был гул, потом подтянул немного гайку ступицы и все ок.
Детали :
Подшипнег, 2 сальника.