Страница 2 из 2
Добавлено: 09 сен 2008, 17:33
VadimT
Sedoy писал(а):VadimT
Вряд ли сопоставим со спортом, там постоянный полный привод и 230 вроде л.с.. по его словам расход в городе, если даже особо не притапливать, но не уходить со светофора последним, 20-25 литров
У мне тоже постоянный на монтере
Добавлено: 09 сен 2008, 23:16
&
VadimT писал(а): а налог у нас берут по кубам на 3 л получаеться примерно 100 у.е.
Ах,какая прелесть;)А каков налог с 4.7 литра?
Добавлено: 10 сен 2008, 07:12
VadimT
& писал(а):VadimT писал(а): а налог у нас берут по кубам на 3 л получаеться примерно 100 у.е.
Ах,какая прелесть;)А каков налог с 4.7 литра?
Тут уже печальнее 1100 у.е
Добавлено: 10 сен 2008, 09:05
Aurorыч
Мда. Я тут покатался на кросоверах от Фолькса немного, походил по салонам посмотрел чё щас делают... куда можно :smt078 ?
Вопщем новьё уже скрипит по нашим дорогам, чёто брякает, подвеску пробивает и прочее. в салоне воняет химикатами какими то

под конец дня болит голова аж и упадок сил.
Кожаные рули - это ваще отдельный разговор, почему то (повидимому изза трудности изготовления

) кожанные рули сейчас на всех авто делают без анатомического рельефа на обратной стороне, они просто тупо гладкие и скользкие

](*,) :smt104 :smt120
Так что получается пластиковый руль намного удобнее.
Короче после всего этого сел в свой пыж....трактор, удобный, комфортный, сцуко всё в нём устраивает

Добавлено: 10 сен 2008, 10:03
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):Так что получается пластиковый руль намного удобнее.
Я купил японскую оплетку из тонкой кожи на шнурках, очень удобно, и рукам приятно и не скользит.
Добавлено: 10 сен 2008, 10:30
Aurorыч
А у меня в в пыже анатомический кожаный руль

Добавлено: 10 сен 2008, 10:47
vladimir_kp
Добавлено: 10 сен 2008, 10:56
Aurorыч
Ага, до сих пор не знаю какая у мну комплектация, нигде нет никаких наклеечек ничего
Но доволен

Добавлено: 10 сен 2008, 14:24
Podzemshik
Aurorыч писал(а):Ага, до сих пор не знаю какая у мну комплектация, нигде нет никаких наклеечек ничего
Но доволен

Счастливые часов не наблюдают!
Доволен - это ГЛАВНОЕ.
У тебя Instyle S82, как и у меня. Максимальная для дизеля.
Наклеечки - это для тех, кому понты нужно кидать, типа у меня все самое-самое.
Добавлено: 10 сен 2008, 14:47
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):Ага, до сих пор не знаю какая у мну комплектация,
Podzemshik писал(а):У тебя Instyle S82, как и у меня. Максимальная для дизеля
Я бы тоже такую взял бы, да бабла хватило на S89, который без расширителя, но тоже доволен как слон

Добавлено: 10 сен 2008, 15:08
Podzemshik
Расширители и пороги очень удобны. И залезать легче, и грязи на порядок меньше на боках и в дверных проемах после поездок по бездору. Задний спойлер делает машину симпатичнее. Противотуманки - не особо нужны, рейлинги на крыше - кому как, я вот недавно трубу вез.
Триптих на панели приборов... Ну так, не принципиально, но было бы обидно ездить без термометра, который даже в ВАЗах уже давно есть.
Добавлено: 10 сен 2008, 15:32
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Расширители
при 235/р15 нах не нужны.
Podzemshik писал(а):пороги очень удобны
Пороги поставил
Podzemshik писал(а):спойлер делает машину симпатичнее.
Ну да, только не критично.
Podzemshik писал(а):Противотуманки - не особо нужны
Я хочу ставить, мне нравятся и свет головной не очень.
Podzemshik писал(а):Триптих на панели приборов...
Тоже хотел бы исключительно из-за манометра масла. Ну и так люблю когда приборов много. А термометр пох. Мне все доп оборудование обошлось где то в 30000 причем в рольфе делал,
Добавлено: 10 сен 2008, 23:44
Aurorыч
во, отседа выходит что лучше тогда брать б/у
По противотуманкам соглашусь, очень помогают, очень хорошая заливка у них, дополняет головной изумительно

Добавлено: 11 сен 2008, 10:39
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):во, отседа выходит что лучше тогда брать б/у
Смотря какие финансовые условия, мне получилось выгоднее брать новъе. А в принципе мневсе равно какая до трех лет машина как новая и дальше ничего тоже.
Добавлено: 12 окт 2008, 19:31
Эдуард
vladimir_kp писал(а):Тоже хотел бы исключительно из-за манометра масла
+1000!!!!! Я всё больше убеждаюсь, что мы, (МПС-ники), очень похожи
Кстати, Владимир, тонировочка у вас глухая!!! Как гаи реагирует? Я свой тоже хочу в ближайшее время затонировать, и подножки поставить.
Добавлено: 13 окт 2008, 00:37
evgruv
VadimT писал(а):Раз пошла такая пьянка киньте камней в Тоёту Хайлендер ,а то думаю прикупить для городу
Вчера ездили со знакомым на природу, он на перенеприводном Хайлендере. Так остановился у первой же кочки. А для города конечно пойдет. И расход по городу на движке 2.4 л, он сказал, около 11-12 л.
Re: Спорт или фрилендер?
Добавлено: 02 янв 2010, 01:28
Фриловод
ребят,если вы такие умные,то почему в кемел трофи и в экспедиции участвуют фрилендеры а не паджеро???
Re: Спорт или фрилендер?
Добавлено: 02 янв 2010, 09:20
lantari
Фриловод писал(а):ребят,если вы такие умные,то почему в кемел трофи и в экспедиции участвуют фрилендеры а не паджеро???
В Кэмел-трофи участвуют Дискавери, а не Фрилендеры. И потому, что сами для себя его организовали. Вот если бы ММС придумало Кэмел-трофи, то там участвовали бы Паджеро.
Re: Спорт или фрилендер?
Добавлено: 19 янв 2010, 17:23
Pol@ATOM
то почему в кемел трофи и в экспедиции участвуют фрилендеры
Посмотри на чём ездят в продакшине Дакар, Трансориентале, Бахи, Да тот же "Северный лес"... А про экспедиции на индийских внедорожниках некисло написал Артемий Лебедев... Про МуМусика...

Любая машина (и даже Нива) пройдёт Кэмел Трофи... Правила просты - все идут вместе и помогают друг другу. Никто не бросает сломанную машину в джунглях... А ещё кэмел трофи ездили на катерах и великах
