Балансиры, вибрация и ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Не всегда так,я купил фирменные от ММС,до сих пор весь в сомнениях - а не заменить ли на что-нибудь другое,более надежное?(Есть отдельная тема-"Натяжной ролик ГРМ",хорошо бы узнать мнение Дизельмена).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Dizel Man писал(а):Интересно, а почему не страшен обрыв ремня ГРМ? Тот же материал, тот же натяжитель, та же техника натяжения и фиксации. Почему один это "ужас", а другой "пусть будет"? :) :)
Потому что скорость вращения в 2 раза выше,а длина в 2-3раза меньше вот и ходит он в 5 раз меньше вместо 100 20 тыс и еслиб инженеры его закрыли кожухом то без проблем иначе -зло!а лазить каждые 5 тыс смотреть ремень это извращение тогда уж лучше на запарожце ездить.Хотя я и так ремень грм проверяю каждые пол года,и меняю не более чем через 50 тыс.И мне было очень стремно когда двиг меня подвел (в принципе слежу неплохо могу машину не помыть но что касается двиг ,подвеска ,ходовье то безобразия не допускаю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Потому что скорость вращения в 2 раза выше,а длина в 2-3раза меньше вот и ходит он в 5 раз меньше вместо 100 20 тыс и еслиб инженеры его закрыли кожухом то без проблем иначе -зло!
При использовании качественных ремней, сухих сальниках и штатной методе натяжки, проблем с ремнями не бывает. Изготовить защитный кожух тоже не самая страшная работа. А вообще, своевременное ТО все решает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну как не бывает ,я после моей проблемы всевремя мониторю и это основная причина проблем 56го.Почему тогда обрыв ремня ГРМ действительно редкость даже если он и не оригинал а вот балансирный очень часто и злая слава об этом моторе только изза этого,ещебы вакуумник былбы на моторе а не на гене и вообще отличный двиг лучше и не нужно.Насчет ресурса так у одного делика по тайге шастала в очень тяжелых условиях и без дорог около 200 тыс без ремня балансиров и с ней ничего не случилось так и продали.
У меня саб в машине вибраций дает на 2 порядка больше чем могут скомпенсировать балансиры.:)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Mixalich82 писал(а):
Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.
Михалыч, ты людей не пугай, за счет балансвалов гасятся вибрации третьего порядка, которые на ресурс мотора, коробки, ходовой никак не влияют
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Re: Балансиры, вибрация и ТНВД

Сообщение Bodiic »

Ermakoff писал(а): После сборки имеем на оборотах примерно 2200-2500 (до и после нет) вибрацию с резонансным гулом.
А я срезал этот ремень незадолго до замены ремней. Появилась противная зудящая вибрация примерно в том же диапазоне оборотов. Причем чем больше нагрузка тем сильнее передается вибрация на кузов. Особенно ощутима была при резком разгоне или езде в крутую горку. Ездил так недели 2 и как-то попривык, перестал замечать
эту вибрацию.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

sok писал(а):Михалыч, ты людей не пугай, за счет балансвалов гасятся вибрации третьего порядка, которые на ресурс мотора, коробки, ходовой никак не влияют
А я не пугаю! Просто процитировал фразу из книги, написанной доктором наук по двигателестроению. А насчет противовесов сам посмотри - на коленвале 4Д56 они есть, но даже по внешнему виду детские. Я кады машинку разобрал, аж удивился, а потом книжку енту нашел и все стало понятно!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Mixalich82 писал(а):
Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.
Дело в том что самих вибраций море например у 3хи 2хцелиндровых моторов есть вибрации1го порядка так вот на таких моторах реальный расскалбас,а на 4 цел большего объема вибрации 2го порядка те как бы гармоника из-за чего по просту говоря не из-за коленвала а из за массы поршней и шатуноа но в основном поршней тк сола инерции второго порядка направлена в горизонтальной плоскости те при одном обороте кв поршень проходит среднюю часть целиндра 2 раза поэтому и частота в 2 раза выше. Так что коленвал тут вообще не при делах и его противовесы.Я прежде чем тупо снять этот ремешек весь инет перелопатил и кучу книжек по этому поводу прочитал ,это просто панты и маркеттинговый ход.В основном чтобы конкурировать с рядной 6кой которая полностью сбалансированная.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

но снимать надо не только ремни,но и вытаскивать валы и ставить заглушки,тады будет правильно.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

но снимать надо не только ремни,но и вытаскивать валы и ставить заглушки,тады будет правильно.
А это-то зачем? Давайте пару поршней дернем - легче крутить двигателю, стартер тоже пережиток, ТНВД урезать..... :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

да не распыляйся так,а то погнал все повыкидывать,а ездить как, палкой оталкиваться,но если честно я незнаю зачем,мне так на предыдущей машине делали,потому и написал,но ребята ,что делали отличные мастера...а я в этом деле только колодки менять умею,потому и не спорю.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

ниндзя
они это делали для того что бы заглушить маслянные каналы и поднять давление масла в магистрали. А обратно их ставить уже небыло смысла (без этих каналов). Похоже у тебя уже было всё разбито.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

точно так все и было там какая-то стружка попала под валы и их сорвало ,заодно оборвало ремень и обрывки его мотало ,чудом не попал под ГРМ,а стружка появилась оттого ,что до этого пытались другие мастера высверлить сломанный болт на заглушке сбоку двигла как раз напротив балансиров,зто еще было на квадрике...
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

На самом деле очень много людей ездят без ремня балансиров ,бывает начинаеш с кем нибудь разговаривать про ремень спросишь ,отвечают знаем знаем давно выс......ли это дело-зло.Особенно кто в глубинке.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

kva писал(а):
Dizel Man писал(а):Интересно, а почему не страшен обрыв ремня ГРМ? Тот же материал, тот же натяжитель, та же техника натяжения и фиксации. Почему один это "ужас", а другой "пусть будет"? :) :)
Потому что скорость вращения в 2 раза выше,а длина в 2-3раза меньше вот и ходит он в 5 раз меньше вместо 100 20 тыс и еслиб инженеры его закрыли кожухом то без проблем иначе -зло!а лазить каждые 5 тыс смотреть ремень это извращение тогда уж лучше на запарожце ездить.Хотя я и так ремень грм проверяю каждые пол года,и меняю не более чем через 50 тыс.И мне было очень стремно когда двиг меня подвел (в принципе слежу неплохо могу машину не помыть но что касается двиг ,подвеска ,ходовье то безобразия не допускаю.
Осмотрел снятые ремни - оба Flennor,менялись в Германии,состояние ГРМ - очень приличное,при перегибе и натяжении наружного слоя поверхность без порочащих признаков,а вот балансирный при перегибе весь в микротрещинах.А прошли ремни всего 35 тыщ.Информация к размышлению.Разумеется,можно посомневаться в корректности опыта,но вдруг это укладывается в статистику?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

В июле заменил ремни(оба) и получил вибрацию в пределах от ХХ до 1100об/мин,причем от 1000 и до 1100 появляется резонанс по кузову.Просмотрел все подушки и выхлопную,все около дела.Как связать появление вибрации с заменой ремней?Балансиры?Сколько раз уже мусолилась тема,а что делать,неизвестно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А что с УОВ, с метками, с самой топливной? Коптит или нет, каким дымом, в каких режимах?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Осмотрел снятые ремни - оба Flennor,менялись в Германии,состояние ГРМ - очень приличное,при перегибе и натяжении наружного слоя поверхность без порочащих признаков,а вот балансирный при перегибе весь в микротрещинах.А прошли ремни всего 35 тыщ.Информация к размышлению.Разумеется,можно посомневаться в корректности опыта,но вдруг это укладывается в статистику?
Весьма сложно коментировать. Если иметь данные по натяжке ремней, тогда еще можно предполагать что либо. Очень часто ремонтники путают последовательность затяжки болтов крепления ролика-натяжителя и как следствие могут быть указанные последствия.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

УОВ менял,не влияет.Метки проверял многократно,не раз и снимал ремни(см.тему"Натяжной ролик ГРМ - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28760),менял ролики,поставил другие ремни,вычерпал весь поиск.Не коптит,небольшой черный дым при резкой перегазовке(но вот сейчас увидел,что к черному иногда добавляется немного серого - форсунка?).Вот здесь ересь или эзотерика - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F6%E8%FF ?Я не видел балансиры изнутри,мне трудно судить,но хочется :D .Уже три месяца не могу решить проблему,мысли становятся навязчивыми,состояние шизоидное. :smt087 .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Новые вводные данные - снял ремень балансиров,вибрация осталась.Да еще прибавилась мелкая такая вибра и после 1100об/ мин.Похоже,не зря балансиры ставят :),придется воткнуть ремешок на место .Вопрос - поскольку при перегазовке вместе с небольшим черным дымком разово проскакивает и светлый,то обозначает ли это льющую форсунку и может она такая давать вибрацию?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»