Балансиры, вибрация и ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Балансиры, вибрация и ТНВД
Вот на выходных менял ремень ГРМ и решил по совету многих бывалых людей не ставить ремень балансиров. После сборки имеем на оборотах примерно 2200-2500 (до и после нет) вибрацию с резонансным гулом.
Вопрос знающим и сталкивавшимся: может ли это зависеть от состояния или неправильной работы ТНВД или эта вибра неизбежная особенность данного атмосферного движка?
Просто думаю, ставить ли ремень или подождать ремонта ТНВД.
Вопрос знающим и сталкивавшимся: может ли это зависеть от состояния или неправильной работы ТНВД или эта вибра неизбежная особенность данного атмосферного движка?
Просто думаю, ставить ли ремень или подождать ремонта ТНВД.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Обсмотрел всё, вибрирует именно двиг, аж глушак резонирует. Ничего кроме ремня как раз не трогал.
Суть вопроса - может ли быть причастен ТНВД к этому? Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Суть вопроса - может ли быть причастен ТНВД к этому? Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
С целью улучшения балансировки и снижения вибрации для применяется балансирный вал. Демонтаж ремня приводит к повышенной вибрации однозначно. ТНВД может вносить коррективы, но ведь небыло же вибрации "до"? Я не прав?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Да какая там повышенная опасность?
Елы - палы!!!
Повышенная опасность, это применение в жизни правила:"не лезь в движок - не мешай ему работать". Если грамотно и в срок ремни менять, и не покупать контрофакт, все будет штатно. Оригинальный ремень и правильная технология натяжки все решает. 



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
мы с женой после покупки выложили всю зп и поменяли ремень грм помпу, ролики, натяжитель.. на оригинал ... показалось что так будет дешевле... оказалось что бывший хозяин не соврал - все было в нормальном состоянии... всеравно не пожалели.. спим спокойно... а снятые зч.. вот лежат... даж не знаю.. - продавать ? )))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Понимаю иронию, это проблема. Наверное, стоит стремиться не покупать совсем уж дешевые девайсы. Если ставите не сами, обратить внимание на последовательность затяжки гаек/болтов на натяжном ролике. В мануале это подробно описано.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Все это от лукавого, вот когда я следил каждые 3 месяца проверял состояние ремней а он ссука оборвался и попал под грм, темка есть с тех пор не поставлю НИКОГДА.И придумали его враги и шпиены ММС
Куча моторов еще большего объема 4 цилиндровых ездит без балансиров,я пол инета перерыл правды так и не нашел.Когда небыло проблемы то да кажется что рая Японцы придумали значит надо,а вот когда это зло вылезает то 99% больше его не ставит и говорит ненадо.
Ну сократится мах на 5-10%ресурс и хрен с ним .А скорее всего удленнится тк отключаешь ненужный вращающейся дисболансный гемморой
Куча моторов еще большего объема 4 цилиндровых ездит без балансиров,я пол инета перерыл правды так и не нашел.Когда небыло проблемы то да кажется что рая Японцы придумали значит надо,а вот когда это зло вылезает то 99% больше его не ставит и говорит ненадо.
Ну сократится мах на 5-10%ресурс и хрен с ним .А скорее всего удленнится тк отключаешь ненужный вращающейся дисболансный гемморой
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
целиком и полностью согласен. У меня был обрыв ремня балансира и это сразу почувствовалось. Нахолостых ещё нормально а где то между 2000-3000 не помню точно, появляется резонанс.Mixalich82 писал(а):снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией
А смысл ездить без балансира стоимость- копейки 200-400р, а замена тоже не сложная, часа 2-3.
И причем ремонт ТНВД и вибрация.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Исходя из данной логики, если поршень порвало, нефиг его ставить. Чем меньше железа вращается - тем надежнее.
А если колесо? 
Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит.



Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну прямо скажем вибрация не такая уж и сильная чтобы до дрожи в руках , а ресурс уменьшает . Зато меньше страхов .Dizel Man писал(а):Исходя из данной логики, если поршень порвало, нефиг его ставить. Чем меньше железа вращается - тем надежнее.![]()
А если колесо?
Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит.
Хотя если честно я за то чтобы все стояло как придумано злодеями япами .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза