Балансиры, вибрация и ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Балансиры, вибрация и ТНВД

Сообщение Ermakoff »

Вот на выходных менял ремень ГРМ и решил по совету многих бывалых людей не ставить ремень балансиров. После сборки имеем на оборотах примерно 2200-2500 (до и после нет) вибрацию с резонансным гулом.
Вопрос знающим и сталкивавшимся: может ли это зависеть от состояния или неправильной работы ТНВД или эта вибра неизбежная особенность данного атмосферного движка?
Просто думаю, ставить ли ремень или подождать ремонта ТНВД.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да может просто чтото плохо закреплено у меня например пластмассовый патрубок на впускно вибрировал те посмотри внимательно и устрани прикрути подложи и т д
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если ничего кроме ремня не трогал и получил изменения,вывод напрашивается.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Обсмотрел всё, вибрирует именно двиг, аж глушак резонирует. Ничего кроме ремня как раз не трогал.
Суть вопроса - может ли быть причастен ТНВД к этому? Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С целью улучшения балансировки и снижения вибрации для применяется балансирный вал. Демонтаж ремня приводит к повышенной вибрации однозначно. ТНВД может вносить коррективы, но ведь небыло же вибрации "до"? Я не прав?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Dizel Man, да, с ремнем балансиров вибрации не было чрезмерной.
Мучает жаба в том плане, что многие же ездят без этого источника повышенной опасности и движки так не вибрируют :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да какая там повышенная опасность? :) Елы - палы!!! :) Повышенная опасность, это применение в жизни правила:"не лезь в движок - не мешай ему работать". Если грамотно и в срок ремни менять, и не покупать контрофакт, все будет штатно. Оригинальный ремень и правильная технология натяжки все решает. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

ага, а сейчас по-идее нужно сюда добавить опрос?
покупали вы когда-нибудь оригинальные
ремни ГРМ и балансиров? :lol:
сам признаюсь, что на 4д55 в свою бытность
ставил только один ремень, корейский... :roll:
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

мы с женой после покупки выложили всю зп и поменяли ремень грм помпу, ролики, натяжитель.. на оригинал ... показалось что так будет дешевле... оказалось что бывший хозяин не соврал - все было в нормальном состоянии... всеравно не пожалели.. спим спокойно... а снятые зч.. вот лежат... даж не знаю.. - продавать ? )))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Понимаю иронию, это проблема. Наверное, стоит стремиться не покупать совсем уж дешевые девайсы. Если ставите не сами, обратить внимание на последовательность затяжки гаек/болтов на натяжном ролике. В мануале это подробно описано.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

даж не знаю.. - продавать ?
Все указанное, кроме помпы - расходники. Хотя, если они в нормальном состояниии, есть смысл "заначить" на всякий случай.... :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все это от лукавого, вот когда я следил каждые 3 месяца проверял состояние ремней а он ссука оборвался и попал под грм, темка есть с тех пор не поставлю НИКОГДА.И придумали его враги и шпиены ММС
Куча моторов еще большего объема 4 цилиндровых ездит без балансиров,я пол инета перерыл правды так и не нашел.Когда небыло проблемы то да кажется что рая Японцы придумали значит надо,а вот когда это зло вылезает то 99% больше его не ставит и говорит ненадо.
Ну сократится мах на 5-10%ресурс и хрен с ним .А скорее всего удленнится тк отключаешь ненужный вращающейся дисболансный гемморой
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Mixalich82 писал(а):снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией
целиком и полностью согласен. У меня был обрыв ремня балансира и это сразу почувствовалось. Нахолостых ещё нормально а где то между 2000-3000 не помню точно, появляется резонанс.
А смысл ездить без балансира стоимость- копейки 200-400р, а замена тоже не сложная, часа 2-3.
И причем ремонт ТНВД и вибрация.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Исходя из данной логики, если поршень порвало, нефиг его ставить. Чем меньше железа вращается - тем надежнее. :) :) А если колесо? :)
Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Dizel Man писал(а):Исходя из данной логики, если поршень порвало, нефиг его ставить. Чем меньше железа вращается - тем надежнее. :) :) А если колесо? :)
Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит. :)
Ну прямо скажем вибрация не такая уж и сильная чтобы до дрожи в руках , а ресурс уменьшает . Зато меньше страхов .
Хотя если честно я за то чтобы все стояло как придумано злодеями япами .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Интересно, а почему не страшен обрыв ремня ГРМ? Тот же материал, тот же натяжитель, та же техника натяжения и фиксации. Почему один это "ужас", а другой "пусть будет"? :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

А как без ремня ГРМ ездить ? Если только на шестерни переходить .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

olegsm писал(а):покупали вы когда-нибудь оригинальные
ремни ГРМ
Всегда и на всех машинах, причем у офф дилеров. Это не те расходники на каких можно экономить, лучше 100 баксов переплатить и не парится.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Всегда и на всех машинах, причем у офф дилеров. Это не те расходники на каких можно экономить, лучше 100 баксов переплатить и не парится.
+ 100 :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»