Страница 2 из 5

Добавлено: 10 сен 2008, 00:30
Помор
Не всегда так,я купил фирменные от ММС,до сих пор весь в сомнениях - а не заменить ли на что-нибудь другое,более надежное?(Есть отдельная тема-"Натяжной ролик ГРМ",хорошо бы узнать мнение Дизельмена).

Добавлено: 10 сен 2008, 11:41
kva
Dizel Man писал(а):Интересно, а почему не страшен обрыв ремня ГРМ? Тот же материал, тот же натяжитель, та же техника натяжения и фиксации. Почему один это "ужас", а другой "пусть будет"? :) :)
Потому что скорость вращения в 2 раза выше,а длина в 2-3раза меньше вот и ходит он в 5 раз меньше вместо 100 20 тыс и еслиб инженеры его закрыли кожухом то без проблем иначе -зло!а лазить каждые 5 тыс смотреть ремень это извращение тогда уж лучше на запарожце ездить.Хотя я и так ремень грм проверяю каждые пол года,и меняю не более чем через 50 тыс.И мне было очень стремно когда двиг меня подвел (в принципе слежу неплохо могу машину не помыть но что касается двиг ,подвеска ,ходовье то безобразия не допускаю.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:46
Dizel Man
Потому что скорость вращения в 2 раза выше,а длина в 2-3раза меньше вот и ходит он в 5 раз меньше вместо 100 20 тыс и еслиб инженеры его закрыли кожухом то без проблем иначе -зло!
При использовании качественных ремней, сухих сальниках и штатной методе натяжки, проблем с ремнями не бывает. Изготовить защитный кожух тоже не самая страшная работа. А вообще, своевременное ТО все решает.

Добавлено: 10 сен 2008, 16:07
kva
Ну как не бывает ,я после моей проблемы всевремя мониторю и это основная причина проблем 56го.Почему тогда обрыв ремня ГРМ действительно редкость даже если он и не оригинал а вот балансирный очень часто и злая слава об этом моторе только изза этого,ещебы вакуумник былбы на моторе а не на гене и вообще отличный двиг лучше и не нужно.Насчет ресурса так у одного делика по тайге шастала в очень тяжелых условиях и без дорог около 200 тыс без ремня балансиров и с ней ничего не случилось так и продали.
У меня саб в машине вибраций дает на 2 порядка больше чем могут скомпенсировать балансиры.:)

Добавлено: 11 сен 2008, 03:22
sok
Mixalich82 писал(а):
Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.
Михалыч, ты людей не пугай, за счет балансвалов гасятся вибрации третьего порядка, которые на ресурс мотора, коробки, ходовой никак не влияют

Re: Балансиры, вибрация и ТНВД

Добавлено: 11 сен 2008, 08:16
Bodiic
Ermakoff писал(а): После сборки имеем на оборотах примерно 2200-2500 (до и после нет) вибрацию с резонансным гулом.
А я срезал этот ремень незадолго до замены ремней. Появилась противная зудящая вибрация примерно в том же диапазоне оборотов. Причем чем больше нагрузка тем сильнее передается вибрация на кузов. Особенно ощутима была при резком разгоне или езде в крутую горку. Ездил так недели 2 и как-то попривык, перестал замечать
эту вибрацию.

Добавлено: 11 сен 2008, 09:24
Mixalich82
sok писал(а):Михалыч, ты людей не пугай, за счет балансвалов гасятся вибрации третьего порядка, которые на ресурс мотора, коробки, ходовой никак не влияют
А я не пугаю! Просто процитировал фразу из книги, написанной доктором наук по двигателестроению. А насчет противовесов сам посмотри - на коленвале 4Д56 они есть, но даже по внешнему виду детские. Я кады машинку разобрал, аж удивился, а потом книжку енту нашел и все стало понятно!

Добавлено: 11 сен 2008, 16:15
kva
Mixalich82 писал(а):
Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.
Дело в том что самих вибраций море например у 3хи 2хцелиндровых моторов есть вибрации1го порядка так вот на таких моторах реальный расскалбас,а на 4 цел большего объема вибрации 2го порядка те как бы гармоника из-за чего по просту говоря не из-за коленвала а из за массы поршней и шатуноа но в основном поршней тк сола инерции второго порядка направлена в горизонтальной плоскости те при одном обороте кв поршень проходит среднюю часть целиндра 2 раза поэтому и частота в 2 раза выше. Так что коленвал тут вообще не при делах и его противовесы.Я прежде чем тупо снять этот ремешек весь инет перелопатил и кучу книжек по этому поводу прочитал ,это просто панты и маркеттинговый ход.В основном чтобы конкурировать с рядной 6кой которая полностью сбалансированная.

Добавлено: 17 сен 2008, 19:50
ниндзя
но снимать надо не только ремни,но и вытаскивать валы и ставить заглушки,тады будет правильно.

Добавлено: 17 сен 2008, 20:40
Dizel Man
но снимать надо не только ремни,но и вытаскивать валы и ставить заглушки,тады будет правильно.
А это-то зачем? Давайте пару поршней дернем - легче крутить двигателю, стартер тоже пережиток, ТНВД урезать..... :) :)

Добавлено: 18 сен 2008, 17:59
ниндзя
да не распыляйся так,а то погнал все повыкидывать,а ездить как, палкой оталкиваться,но если честно я незнаю зачем,мне так на предыдущей машине делали,потому и написал,но ребята ,что делали отличные мастера...а я в этом деле только колодки менять умею,потому и не спорю.

Добавлено: 19 сен 2008, 07:21
dema
ниндзя
они это делали для того что бы заглушить маслянные каналы и поднять давление масла в магистрали. А обратно их ставить уже небыло смысла (без этих каналов). Похоже у тебя уже было всё разбито.

Добавлено: 19 сен 2008, 10:21
ниндзя
точно так все и было там какая-то стружка попала под валы и их сорвало ,заодно оборвало ремень и обрывки его мотало ,чудом не попал под ГРМ,а стружка появилась оттого ,что до этого пытались другие мастера высверлить сломанный болт на заглушке сбоку двигла как раз напротив балансиров,зто еще было на квадрике...

Добавлено: 19 сен 2008, 10:38
kva
На самом деле очень много людей ездят без ремня балансиров ,бывает начинаеш с кем нибудь разговаривать про ремень спросишь ,отвечают знаем знаем давно выс......ли это дело-зло.Особенно кто в глубинке.

Добавлено: 15 окт 2008, 23:39
Помор
kva писал(а):
Dizel Man писал(а):Интересно, а почему не страшен обрыв ремня ГРМ? Тот же материал, тот же натяжитель, та же техника натяжения и фиксации. Почему один это "ужас", а другой "пусть будет"? :) :)
Потому что скорость вращения в 2 раза выше,а длина в 2-3раза меньше вот и ходит он в 5 раз меньше вместо 100 20 тыс и еслиб инженеры его закрыли кожухом то без проблем иначе -зло!а лазить каждые 5 тыс смотреть ремень это извращение тогда уж лучше на запарожце ездить.Хотя я и так ремень грм проверяю каждые пол года,и меняю не более чем через 50 тыс.И мне было очень стремно когда двиг меня подвел (в принципе слежу неплохо могу машину не помыть но что касается двиг ,подвеска ,ходовье то безобразия не допускаю.
Осмотрел снятые ремни - оба Flennor,менялись в Германии,состояние ГРМ - очень приличное,при перегибе и натяжении наружного слоя поверхность без порочащих признаков,а вот балансирный при перегибе весь в микротрещинах.А прошли ремни всего 35 тыщ.Информация к размышлению.Разумеется,можно посомневаться в корректности опыта,но вдруг это укладывается в статистику?

Добавлено: 19 окт 2008, 23:42
Помор
В июле заменил ремни(оба) и получил вибрацию в пределах от ХХ до 1100об/мин,причем от 1000 и до 1100 появляется резонанс по кузову.Просмотрел все подушки и выхлопную,все около дела.Как связать появление вибрации с заменой ремней?Балансиры?Сколько раз уже мусолилась тема,а что делать,неизвестно.

Добавлено: 20 окт 2008, 01:13
Dizel Man
А что с УОВ, с метками, с самой топливной? Коптит или нет, каким дымом, в каких режимах?

Добавлено: 20 окт 2008, 01:17
Dizel Man
Осмотрел снятые ремни - оба Flennor,менялись в Германии,состояние ГРМ - очень приличное,при перегибе и натяжении наружного слоя поверхность без порочащих признаков,а вот балансирный при перегибе весь в микротрещинах.А прошли ремни всего 35 тыщ.Информация к размышлению.Разумеется,можно посомневаться в корректности опыта,но вдруг это укладывается в статистику?
Весьма сложно коментировать. Если иметь данные по натяжке ремней, тогда еще можно предполагать что либо. Очень часто ремонтники путают последовательность затяжки болтов крепления ролика-натяжителя и как следствие могут быть указанные последствия.

Добавлено: 20 окт 2008, 11:25
Помор
УОВ менял,не влияет.Метки проверял многократно,не раз и снимал ремни(см.тему"Натяжной ролик ГРМ - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28760),менял ролики,поставил другие ремни,вычерпал весь поиск.Не коптит,небольшой черный дым при резкой перегазовке(но вот сейчас увидел,что к черному иногда добавляется немного серого - форсунка?).Вот здесь ересь или эзотерика - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F6%E8%FF ?Я не видел балансиры изнутри,мне трудно судить,но хочется :D .Уже три месяца не могу решить проблему,мысли становятся навязчивыми,состояние шизоидное. :smt087 .

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:36
Помор
Новые вводные данные - снял ремень балансиров,вибрация осталась.Да еще прибавилась мелкая такая вибра и после 1100об/ мин.Похоже,не зря балансиры ставят :),придется воткнуть ремешок на место .Вопрос - поскольку при перегазовке вместе с небольшим черным дымком разово проскакивает и светлый,то обозначает ли это льющую форсунку и может она такая давать вибрацию?