Люди не просто косят,а исправляют этот косяк.И работает она до поры...А нескучно станет,когда в нужный момент вся веселуха с цветомузыкой кончится,и привод уже не включится...Dimmm писал(а): но без нее тоже как то скучно будет)))
)
Задний привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Надо хотябы раз в месяц подергать, у меня у брата на Гелеке и-за того что не включал блокировка так закисла в раздатке (там тоже пневматика) что менять придется.AlexB65 писал(а):Вот уже с зимы не включал, почти 7 месяцев....Просто не требуется. И на дачу, и на вылазки и по лесу езжу. Но все как-то сухо везде...
Временно Сузуки Джимни :)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выясниил проблему полного привода, а также множество других проблем...=(((( вывожу это в отдельную тему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 425#326425
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не по теме заднего привода:
на выходных ездил на Селигер с семьй - дорога туда отлично, а вот обратно.....
короче в районе 3 часов дня при темп. за бортом около 28 градусов на 4,5 тыс оборотов она закипела..... после того как она остыла, я завел, долил воды в расширительный бачок, ну и на цыпочках на 2 - 2,5 тыс оборотов доехал до Москвы. вчера в сервисе помимо диагности ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 425#326425)
решили проблему с перегревом: оказалось, что у крышки радиатора не клапана, сдерживающего давление. и всего то...стоит он 450 р., а из-за такой фигни мог запороть движок
на выходных ездил на Селигер с семьй - дорога туда отлично, а вот обратно.....
короче в районе 3 часов дня при темп. за бортом около 28 градусов на 4,5 тыс оборотов она закипела..... после того как она остыла, я завел, долил воды в расширительный бачок, ну и на цыпочках на 2 - 2,5 тыс оборотов доехал до Москвы. вчера в сервисе помимо диагности ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 425#326425)
решили проблему с перегревом: оказалось, что у крышки радиатора не клапана, сдерживающего давление. и всего то...стоит он 450 р., а из-за такой фигни мог запороть движок

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
Почитайте инструкцию, она выложена форуме, по-моему там написано, что это норма. У меня тоже мигает некоторое время, потом гаснет. Мигает я так понял до тех пор пока полностью не выйдет из зацепления. Просто при отключении надо отпускать газ и желательно руль поровнее, тогда отключается сразу, и лампа не мигает.
МПС 1999, 6G72, 4wd, автомат