Добавлено: 11 сен 2008, 14:48
Довольно дешево. Так что с ремонтом в 500 встанет - вполне нормально. Зато будет уже технически исправная машина, а вот другую возьмешь дороже и в нее еще денег вложешь.SE16 писал(а):400000 р.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Довольно дешево. Так что с ремонтом в 500 встанет - вполне нормально. Зато будет уже технически исправная машина, а вот другую возьмешь дороже и в нее еще денег вложешь.SE16 писал(а):400000 р.
ну вот впринципе из этой логики я и исходил когда брал машину. просто я не думал, что до ТАКОЙ степени запущена.tager писал(а):Довольно дешево. Так что с ремонтом в 500 встанет - вполне нормально. Зато будет уже технически исправная машина, а вот другую возьмешь дороже и в нее еще денег вложешь.SE16 писал(а):400000 р.
Да в общем-то и то, что написано по ходовке - это на наших дорогах не более чем расходный материал ... Те же шаровые, наконечники рулевых и прочее. Так что мое мнение - делать. Только не в понтовом сервисе, а там, где у людей есть голова, руки и совесть (копирайт не мой).Albert-61 писал(а):А я так и не могу понять почему все так страшно, из приведенного списка, если вычеркнуть то, что должен сделать как я считаю нормальный автовладелец при покупке бэушной машины, то не так все страшно. Если вы взяли машину не зная, кто и как ее эксплуатировал, то обязательно замена всех масел, роликов, ГРМ, АКБ, сход развал, и тд. Ремонт ходовой зависит от состояния машины. Учитывая цену покупки машины, и возможность делать этов течении определенного времени, то я не вижу поводов для паники!
Я сам буквально 2 месяца назад взял Спорта за 350круб, 2000г, с учетом того, что накопали дилеры- 180 тыщ, потратил на ремонт около 40 тыщ, делал не в понтовом сервисе, Диагноз однозначен- чинить!!LordStyle писал(а):Только не в понтовом сервисе, а там, где у людей есть голова
+1tager писал(а):Все склоняются чинить, а в опросе 50/50 ... кто ж тогда голосует "продать"
Это завистники, и агенты вражеских разведокtager писал(а):кто ж тогда голосует "продать"
Я свою 6 мес. искал, и то не без проблем взялvladimir_kp писал(а):Просто искал подольше,
SE16 писал(а):заключение по диагностике
+1!tager писал(а):Довольно дешево. Так что с ремонтом в 500 встанет - вполне нормально
Пасиб! буду внимателен... как считаешь, стои пробить детальки на наличи и по ценам в других местах....там у них ток оригинал - во всяк случае они так говорятChumahod писал(а):Я свою 6 мес. искал, и то не без проблем взялvladimir_kp писал(а):Просто искал подольше,
SE16 писал(а):заключение по диагностикеИМХО, ценник на детали и на работу немного завышен + есть вещи, которые диагностированы "до кучи", т.е. необъективно как-то...
Я, конечно, машины не видел, но ценник опустить можно и нужно, ИМХО, дУрят слегка... :smt045
Однозначно- искать везде, мне вообще подфартило, у нас тут фирмочка одна переезжала, так все обошлось минус 40% на запчасти,SE16 писал(а):как считаешь, стои пробить детальки на наличи и по ценам в других местах....там у них ток оригинал - во всяк случае они так говорят
Значит мне повезлоChumahod писал(а):Я свою 6 мес. искал, и то не без проблем взял
Обязательно! Начни отсюда:SE16 писал(а): стои пробить детальки на наличи и по ценам в других местах....
Да, а почему про движок ни слова или заменишь масло и течи прекратятся?KM писал(а):А почему в наряде нет ни слова о ремонте двигателя, если из него масло хлещет?
спасибо ОГРОМНОЕ! Буду искать!Chumahod писал(а):Обязательно! Начни отсюда:SE16 писал(а): стои пробить детальки на наличи и по ценам в других местах....
http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... d=1CB00000
Что-то дороже, но в основном дешевле.Правда, немного не тот вариант, когда детальки срочно нужны...
evgeniy328 писал(а):to SE16
Надо было мне на форуме продавать свою машину, отдал бы за твою цену, после меня парень поменял панару (длинную поперечную тягу в районе заднего моста, с бюджетом 10т.р.) и расширители арок, ездит сейчас просто счастлив.