Утопил нах...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Silver/ писал(а):плесень можно водкой (спиртом лучше) со всех тряпок стереть. оно все от спирта погибнет.
Оно это кто? Кому советуешь ЭТИМ протирать? Толян только тоненьким слоем сможет нанести :D .
Про мудрого прапора притчу знаешь?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Чего горевать! Я могу канистру бензина привезти. Обо льешь подожжешь и не запаха ни проблем :D :D :D . Водки только ящик и все!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Joker1970 писал(а):Чего горевать! Я могу канистру бензина привезти. Обо льешь подожжешь и не запаха ни проблем :D :D :D . Водки только ящик и все!
Предлогаю еще Якутовский Лохус так же обмыть. Только водки надо 3 ящика - Синергия Ёптить!!!! :D :D :D
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Толян, я после вешки, мыл машину так: сначало тряпкой ее драял, потом на солнце сушил (погода позволяла) разными сторонами, потом пылесосом ее пылесосил, потом феном и сушилкой специальной сушил. :) Для пылесоса, фена и сушилки розетку из квартиры на улицу выводил. :)
Правда погодка сейчас не для основательного сушения. :lol:
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

К Дикулю, только к Ди... блин попутал.
К Голубеву, только к Голубеву, он между прочим тебя ждет
"Vanoff
Талян, дорогу знаешь...приходи поможем и друзей приводи!!! "
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Да, блин.... жгете товарисч.
И совсем невесело. И сейчас невесело и потом будет невесело.

Очень я сомневаюсь, что можно электрику спасти. Три дня под водой!! Тут уже лаком и сушкой не поможешь. Плесень в контактазх завелась, ее уже не вылечить. Маюсь той же проблемой. Предыдущий хозяин тоже мечту утопил. Теперь каждую неделю новая электрическая радость. То ближний погаснет, то печку на рециркуляции замкнет, то понос, то золотуха....

Ни хрена не сделать. Посушить, конечно, надо, но бесследно это точно не пройдет. А полная переборка всей торпеды, и обливание лаком всех плат, впринципе невозможно. Ибо это означает увольнение с работы... (упс, извини... :)).

Кароче, сушить. А потом забивать на все и ездить так как есть. А ездить оно будет полюбому. Тока вот теперь с разными веселыми электрическими шутками.

АХРЕНЕТЬ. :shock:
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

СкиталецЪ писал(а):Да, блин.... жгете товарисч.
И совсем невесело. И сейчас невесело и потом будет невесело.
Очень я сомневаюсь, что можно электрику спасти. Три дня под водой!! Тут уже лаком и сушкой не поможешь.
Да не всё так страшно :wink:
Поверь :wink:

Просто, это вопрос денег, времени и собственной любви к машине. Увы, что бы всё полностью было без последствий, автору темы нужно было финансовый и временной бюджет поездки в заграницу влить в полную переборку электрики.

Основное - не затягивать.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

По башке автору надо настучать! :smt021 И за ум взяться! :nod: Благо его там предостаточно. :smt016
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»