печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
реанимирую я темку .... времени прошло много, народа тоже прибавилось ... должен и опыт использования появится .....
думаю поставить себе HYDRONIC D4W ... что скажете ??
думаю поставить себе HYDRONIC D4W ... что скажете ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:54
- Двигатель:: 4м41, 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: МРIV 3,2 TD
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 6 раз
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
В нашей фирме вся стройтехника на Гидрониках, а на автотехнике подогреватели не установлены. Механизаторы-рады до ушей! Заводятся всегда. Водилы-по старинке(паяльная лампа, "теща" и т.д.) заводятся и то не всегда(если температура ниже -25). По совету механиков прикупил себе Еберспехер Гидронрк(5кВ) для установки на Паджеро 4. Сам пока не эксплуатировал, но механики говорят, что Гидроник надежная штука, не капризничает, да и дешевле Вебасты.
- BoDen
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:57
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D 2008г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Ставил вебасто при пркупке сразу же у ОД,с функцией таймера,доволен очень,вторая зима без вопросов,а на днях еду к ОД доставлять блок управления по телефону,у них распродажа по 8.300,думаю не лишняя функция,особенно,когда надо с машины на машину перепрыгнуть быстро.
Pajero IV 3.2D АКПП, 2008
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
- BoDen
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:57
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D 2008г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
поставил блок включения вебасто по звонку с мобилы,теперь вообще все супер,всегда тепло)))
Pajero IV 3.2D АКПП, 2008
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
- VTXer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:18
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 (до этого был П2, П3)
- Откуда: М.О.
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Прикупился недавно, у меня стоит Вебаста с управлением по телефону, подскажите пожалуйста, при звонке предлагается выбрать два режима, отопление или вентиляция, пробовал включать в обоих режимах, тепло в салон почему-то не идет. Печка была включена в режиме тепло на треть, как в инструкции написано.
П4 3,2 дизель 2008 (пользовал также П2, П3)
- VTXer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:18
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 (до этого был П2, П3)
- Откуда: М.О.
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Может кому пригодится (взято с сайта Вебасты)
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
•После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
•Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
•Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
•Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
•Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
•После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
•Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
•Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
•Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
•Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
П4 3,2 дизель 2008 (пользовал также П2, П3)