печка в дизельной паджере ,вебасту обяза

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

печка в дизельной паджере ,вебасту обяза

Сообщение nicknicksos »

Доброго времени суток .
Мужики а как печка в дизельном паджеро греет ?? вебасту обязательно ....иметь ??? а то както не уютно зима приближается а...опыта маловато по дизелю ???
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

А какая там зима в Астрахани-то?
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

бывает и до -37 но очень редко а так 18-25 минус и ветра снега очень мало ...
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Если тачка на улице стоит ночью, то ставь. Когда в Москве было -25 град., я с чувачком ездил ему дизельный покупать б\у. Прогревали его минут 20.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Так может на ходу дело с прогревом быстрее пойдет ...не стоять и ждать, а пару минут ..поурчал и вперед
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

даже на ходу долго греется. я поставил
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Сама печка в дизеле работает превосходно, но вот прогреть двигатель после ночной стоянки даже в движении проблема. На прогрев в движении без Webasto уходит 6-7 километров, при небольшой скорости, нагружать холодный двигатель себе дороже. А за эти километры мона дуба врезать, так что лучше установи подогреватель, у меня стоит, зимой песня!
Макс
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Ставить обязательно. У нас климат "помягше", но не жалею что потратился.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Поставил сразу и уже сейчас пользуюсь, очень удобно, позвонил утром "в печку", пока завтракаешь она себе Паджик греет, пришел, сел, завел,поехал-удобно :D
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

и в салоне тепло :D
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Шевчук Сергей
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:55
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2011
Откуда: Гатчина/Ленинградская обл.
Откуда: Санкт-Петербург/Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Шевчук Сергей »

Ставить однозначно, если машина у дома, то печку запускаеш с брелка, если на стоянке вне зоны действия сигналки то задаеш время.
Зато пришёл плюхнулся, стекла оттаяли в ,салоне не сахара но прияней чем на улице и в путь.
PajeroIV 2011г. 4м41
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

так она греет и салон и двигатель ???
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

и похоже что ставить ее нужно у оффициального диллера ...
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Греет Webasto и салон и двигатель, управлять можно с пульта, брелка и телефона (сам выбираешь и естественно платишь). Ставить можно как у дилера, так и у сертифицированного установщика (смотри на их сайте).
Макс
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

А как насчет гидроник? Кто ставил? Чем вебасто лучше (кроме того что она (вебаста) дороже)? Или все повелись на известный бренд?
http://www.uralst.ru/model.php?id=1377
Выбрала HYDRONIC D 5 W SC.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Неважно главное потом знать где чинить этот HYDRONIC :D
Последний раз редактировалось Antek 12 сен 2008, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

На Гидроник есть нарекания по надёжности, а на Вебасто практически нет, вот и выбор.
Макс
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

max67 писал(а):есть нарекания по надёжности
Скорее всего кривая установка...
НО обспрашиваю знакомых у кого стоит, как с ней, с надежностью...а то все пока на уровне слухов... Месяц на "обдумывание" еще есть.
maxnor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Сообщение maxnor »

У гидроника один плюс-габарит. На старой машине у меня он так нормально и не заработал(переодически на стоянке утром не включался), поменяли на вебасту все без проблем. А также смотрите внимательно у кого ставить не все установачные центры имеют достаточный опыт. И еще переодически лучше один раз в год делать вебасте ТО они ее снимают, разберают, чистят меняют жеклеры и т.д.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

maxnor писал(а):А также смотрите внимательно у кого ставить не все установачные центры имеют достаточный опыт.
спасибо
maxnor писал(а):У гидроника один плюс-габарит
наверно еще то, что охлаждающее оборудование на дизелях чаще всего того же производителя что и гидроник.
maxnor писал(а):нормально и не заработал
а вот это уже предметно.... чтож будет собирать мнения дальше.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»