Страница 2 из 2
Добавлено: 07 окт 2008, 14:26
Radli
Вам выбирать
У меня на 2 гидроник
На 4 webasto
За 3 года гидроник запскался без ошибок
webasto в эту зиму 4 и пять раз не запускался приходилось несколько раз запускать чтобы заработало. уст. у диллера
обе машины в одном месте заправляю
Добавлено: 07 окт 2008, 16:21
Beryl
Radli писал(а):webasto в эту зиму 4 и пять раз не запускался
может есть зависимость от температуры за бортом?
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Добавлено: 27 янв 2010, 21:36
Prizrack
реанимирую я темку .... времени прошло много, народа тоже прибавилось ... должен и опыт использования появится .....
думаю поставить себе HYDRONIC D4W ... что скажете ??
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Добавлено: 30 янв 2010, 11:16
mr.kos
В нашей фирме вся стройтехника на Гидрониках, а на автотехнике подогреватели не установлены. Механизаторы-рады до ушей! Заводятся всегда. Водилы-по старинке(паяльная лампа, "теща" и т.д.) заводятся и то не всегда(если температура ниже -25). По совету механиков прикупил себе Еберспехер Гидронрк(5кВ) для установки на Паджеро 4. Сам пока не эксплуатировал, но механики говорят, что Гидроник надежная штука, не капризничает, да и дешевле Вебасты.
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Добавлено: 02 фев 2010, 21:35
BoDen
Ставил вебасто при пркупке сразу же у ОД,с функцией таймера,доволен очень,вторая зима без вопросов,а на днях еду к ОД доставлять блок управления по телефону,у них распродажа по 8.300,думаю не лишняя функция,особенно,когда надо с машины на машину перепрыгнуть быстро.
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Добавлено: 10 фев 2010, 22:11
BoDen
поставил блок включения вебасто по звонку с мобилы,теперь вообще все супер,всегда тепло)))
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Добавлено: 06 окт 2010, 18:34
VTXer
Прикупился недавно, у меня стоит Вебаста с управлением по телефону, подскажите пожалуйста, при звонке предлагается выбрать два режима, отопление или вентиляция, пробовал включать в обоих режимах, тепло в салон почему-то не идет. Печка была включена в режиме тепло на треть, как в инструкции написано.
Re: печка в дизельной паджере ,вебасту обяза
Добавлено: 14 окт 2010, 09:51
VTXer
Может кому пригодится (взято с сайта Вебасты)
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
•После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
•Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
•Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
•Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
•Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.