скольно должна гореть лампочка накала свечей?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Sportloto писал(а):Еще такой вопрос. У меня стоит система прогрева, которая Super Quik Glow и к шине подходит два черных провода, один двойной, дркгой одинарный. В сервисе мне сказали что по двойному подводится постоянные 12 в на подогрев, потом он отрубается и по второму проводу подается уже подогревающее напряжение 6-7 в. Так ли это?
Действительно иначе зачем делать 2 провода... непонятно
У этой системы два реле и один гасящий резистор...Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия - не подается.
А гасящий резистор и выдает эти 6 вольт.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

свечи поменял все 4 не работали. вот теперь столкнулся со следующей проблемой похоже у меня сдохшие аккумы с сигналки пытаюсь завести вначале тратиться на свечи а потом дернет стартер и начинает реветь а в ручную на ура заводиться. померил напряжение без нагрузки 12.6V дата аккума 12.2003 года по ходу дела это приговор. подскажите какой мащности лучше брать.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

CASper
Чем больше тем лучьше (для зимы). Но смотри по паcпорту и под капотное пространство. У меня на 95 стоит. Проблем нету.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

dema писал(а):CASper
Чем больше тем лучьше (для зимы). Но смотри по паcпорту и под капотное пространство. У меня на 95 стоит. Проблем нету.
спасибо!!!
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

Всем спасибо за ответ.

Ситуация такая, 12 в - на свечи не приходит, подается только плавающее на 6 в напряжение, (щелкает блок управления реле)

и возможно ли что с чем то напортачили установщики сигнализации,

куда смотреть в первую очередь - на реле?
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»