скольно должна гореть лампочка накала свечей?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

скольно должна гореть лампочка накала свечей?

Сообщение CASper »

скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KM »

Вообще чем ниже t тем должше, при морозе иногда надо по 2 раза прокаливать. Сегодня горела секунды 2.5-3, когда +25 тогда секунду.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

CASper

лампочка может гореть и секунду и 3 ... главное чтобы свечи работали! а у тебя по ходу они мертвые ...

покопай поиск - тут много обсуждалось как их проверять и какие ставить.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

да вот сижу копаю пока нарыл что по ходу дела лучше ставить нжка а вот как их проверить не нашёл, я пока на столько мало знаком с этой машиной что даже не видел где они находяться. :)
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

CASper
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

dema писал(а):CASper
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
спасибо сегодня полезу смотерь. а на них должно подаваться при в ключении зажигания? и через сколько должно пропадать?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт.
Прошу простить за вмешательство, но ход не верный. В зависимости от типа системы прогрева, свечи могут быть 11 вольтовые. Проверять следует тестером, установив самый малый предел замера сопротивления. Может быть от 0,7 ома до 1,9 ома. Главное, чтобы сопротивление было одинаково у всех 4 свечей. Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Dizel Man писал(а):
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт.
Прошу простить за вмешательство, но ход не верный. В зависимости от типа системы прогрева, свечи могут быть 11 вольтовые. Проверять следует тестером, установив самый малый предел замера сопротивления. Может быть от 0,7 ома до 1,9 ома. Главное, чтобы сопротивление было одинаково у всех 4 свечей. Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.
спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

CASper писал(а):скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
А при чем здесь свечи?

Судя по происходящему, надо проверить датчик температуры ОЖ, а именно второй его выход "В" идущий в блок управления свечами:
Сопротивление между выводом "А" и корпусом:
при 70С - 104Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом:
при 20С - 3.25Ом
при 70С - 300Ом.
Исходя из этого можно предположить, что у вас либо обрыв в датчике вывода "В", либо обрыв провода от датчика к блоку управления свечами.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

SAE писал(а):
CASper писал(а):скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
А при чем здесь свечи?

Судя по происходящему, надо проверить датчик температуры ОЖ, а именно второй его выход "В" идущий в блок управления свечами:
Сопротивление между выводом "А" и корпусом:
при 70С - 104Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом:
при 20С - 3.25Ом
при 70С - 300Ом.
Исходя из этого можно предположить, что у вас либо обрыв в датчике вывода "В", либо обрыв провода от датчика к блоку управления свечами.
ой как все сложно и страшно знать бы где еще этот датчик и его выходы :shock:
Последний раз редактировалось CASper 12 сен 2008, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

CASper писал(а):спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
откручиваешь шинку, один щуп тестера на контакт где маленькая гаечка сверху которая шинку держит, а второй на массу и смотришь сколько кажет тестер
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Ленчик (через Ё) писал(а):
CASper писал(а):спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
откручиваешь шинку, один щуп тестера на контакт где маленькая гаечка сверху которая шинку держит, а второй на массу и смотришь сколько кажет тестер
ага спасибо
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.
Вроде уже написал?! :) Наверное стоит добавить, что не с резьбовой частью вкрученной в ГБЦ, а с резьбовой частью (3 мм), к которой прикручивается общая шина питания свечей в процессе накала.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

сопротивление пытался мерить не выкручивая свечей ничего у меня не получилось как прибор показывал единицу так и остался видимо или на приборе что то не так поставил или не так мерил, а вот по пробывал проверить подоваемый ток на них окозалось что в самом начале как повернуть зажигание идет 12вольт и постепенно падает до нуля. это что так и должно быть?
и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке :shock: :shock: :shock: это криминал или нет????????????????????
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке это криминал или нет
Подтяните гайки обратки и форсуночную. Нужно определить откуда протечка. Следствием этого может быть подсос воздуха и плохой, длинный и дымный пуск. Гайку обратки тянуть без фанатизма. Чуть сдвинули и проверяйте на сопливость. С форсуночной тот же расклад.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

сопротивление пытался мерить не выкручивая свечей ничего у меня не получилось как прибор показывал единицу так и остался видимо или на приборе что то не так поставил или не так мерил,
"Ставить" нужно на самый малый предел измерения сопротивления.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

ставил на 2 меньше цифер не было
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

посмотри здесь
http://monroesamara.ru/site/?part=articles_25
тип Ваших свечей CY.
caldina st210.
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

Еще такой вопрос. У меня стоит система прогрева, которая Super Quik Glow и к шине подходит два черных провода, один двойной, дркгой одинарный. В сервисе мне сказали что по двойному подводится постоянные 12 в на подогрев, потом он отрубается и по второму проводу подается уже подогревающее напряжение 6-7 в. Так ли это?
Действительно иначе зачем делать 2 провода... непонятно
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

да так оно и есть. Е ещё есть сопротевление которое делает эти 6 вольт. Если напряжение на этом сопротивлении отличается от 6 вольт в большую сторону, значит у тебя накрылись свечи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»