скольно должна гореть лампочка накала свечей?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
скольно должна гореть лампочка накала свечей?
скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
CASper
лампочка может гореть и секунду и 3 ... главное чтобы свечи работали! а у тебя по ходу они мертвые ...
покопай поиск - тут много обсуждалось как их проверять и какие ставить.
лампочка может гореть и секунду и 3 ... главное чтобы свечи работали! а у тебя по ходу они мертвые ...
покопай поиск - тут много обсуждалось как их проверять и какие ставить.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
да вот сижу копаю пока нарыл что по ходу дела лучше ставить нжка а вот как их проверить не нашёл, я пока на столько мало знаком с этой машиной что даже не видел где они находяться. 

P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
CASper
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
спасибо сегодня полезу смотерь. а на них должно подаваться при в ключении зажигания? и через сколько должно пропадать?dema писал(а):CASper
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Прошу простить за вмешательство, но ход не верный. В зависимости от типа системы прогрева, свечи могут быть 11 вольтовые. Проверять следует тестером, установив самый малый предел замера сопротивления. Может быть от 0,7 ома до 1,9 ома. Главное, чтобы сопротивление было одинаково у всех 4 свечей. Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.Dizel Man писал(а):Прошу простить за вмешательство, но ход не верный. В зависимости от типа системы прогрева, свечи могут быть 11 вольтовые. Проверять следует тестером, установив самый малый предел замера сопротивления. Может быть от 0,7 ома до 1,9 ома. Главное, чтобы сопротивление было одинаково у всех 4 свечей. Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
А при чем здесь свечи?CASper писал(а):скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
Судя по происходящему, надо проверить датчик температуры ОЖ, а именно второй его выход "В" идущий в блок управления свечами:
Сопротивление между выводом "А" и корпусом:
при 70С - 104Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом:
при 20С - 3.25Ом
при 70С - 300Ом.
Исходя из этого можно предположить, что у вас либо обрыв в датчике вывода "В", либо обрыв провода от датчика к блоку управления свечами.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ой как все сложно и страшно знать бы где еще этот датчик и его выходыSAE писал(а):А при чем здесь свечи?CASper писал(а):скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
Судя по происходящему, надо проверить датчик температуры ОЖ, а именно второй его выход "В" идущий в блок управления свечами:
Сопротивление между выводом "А" и корпусом:
при 70С - 104Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом:
при 20С - 3.25Ом
при 70С - 300Ом.
Исходя из этого можно предположить, что у вас либо обрыв в датчике вывода "В", либо обрыв провода от датчика к блоку управления свечами.

Последний раз редактировалось CASper 12 сен 2008, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
откручиваешь шинку, один щуп тестера на контакт где маленькая гаечка сверху которая шинку держит, а второй на массу и смотришь сколько кажет тестерCASper писал(а):спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ага спасибоЛенчик (через Ё) писал(а):откручиваешь шинку, один щуп тестера на контакт где маленькая гаечка сверху которая шинку держит, а второй на массу и смотришь сколько кажет тестерCASper писал(а):спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вроде уже написал?!Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
сопротивление пытался мерить не выкручивая свечей ничего у меня не получилось как прибор показывал единицу так и остался видимо или на приборе что то не так поставил или не так мерил, а вот по пробывал проверить подоваемый ток на них окозалось что в самом начале как повернуть зажигание идет 12вольт и постепенно падает до нуля. это что так и должно быть?
и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке
это криминал или нет????????????????????
и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке



P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Подтяните гайки обратки и форсуночную. Нужно определить откуда протечка. Следствием этого может быть подсос воздуха и плохой, длинный и дымный пуск. Гайку обратки тянуть без фанатизма. Чуть сдвинули и проверяйте на сопливость. С форсуночной тот же расклад.и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке это криминал или нет
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
"Ставить" нужно на самый малый предел измерения сопротивления.сопротивление пытался мерить не выкручивая свечей ничего у меня не получилось как прибор показывал единицу так и остался видимо или на приборе что то не так поставил или не так мерил,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Sportloto
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Еще такой вопрос. У меня стоит система прогрева, которая Super Quik Glow и к шине подходит два черных провода, один двойной, дркгой одинарный. В сервисе мне сказали что по двойному подводится постоянные 12 в на подогрев, потом он отрубается и по второму проводу подается уже подогревающее напряжение 6-7 в. Так ли это?
Действительно иначе зачем делать 2 провода... непонятно
Действительно иначе зачем делать 2 провода... непонятно
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик