Страница 2 из 2
Добавлено: 26 сен 2008, 10:13
AirWest
Sportloto писал(а):Еще такой вопрос. У меня стоит система прогрева, которая Super Quik Glow и к шине подходит два черных провода, один двойной, дркгой одинарный. В сервисе мне сказали что по двойному подводится постоянные 12 в на подогрев, потом он отрубается и по второму проводу подается уже подогревающее напряжение 6-7 в. Так ли это?
Действительно иначе зачем делать 2 провода... непонятно
У этой системы два реле и один гасящий резистор...Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия - не подается.
А гасящий резистор и выдает эти 6 вольт.
Добавлено: 02 окт 2008, 15:52
CASper
свечи поменял все 4 не работали. вот теперь столкнулся со следующей проблемой похоже у меня сдохшие аккумы с сигналки пытаюсь завести вначале тратиться на свечи а потом дернет стартер и начинает реветь а в ручную на ура заводиться. померил напряжение без нагрузки 12.6V дата аккума 12.2003 года по ходу дела это приговор. подскажите какой мащности лучше брать.
Добавлено: 02 окт 2008, 16:15
dema
CASper
Чем больше тем лучьше (для зимы). Но смотри по паcпорту и под капотное пространство. У меня на 95 стоит. Проблем нету.
Добавлено: 02 окт 2008, 17:57
CASper
dema писал(а):CASper
Чем больше тем лучьше (для зимы). Но смотри по паcпорту и под капотное пространство. У меня на 95 стоит. Проблем нету.
спасибо!!!
Добавлено: 08 окт 2008, 10:39
Sportloto
Всем спасибо за ответ.
Ситуация такая, 12 в - на свечи не приходит, подается только плавающее на 6 в напряжение, (щелкает блок управления реле)
и возможно ли что с чем то напортачили установщики сигнализации,
куда смотреть в первую очередь - на реле?