Просто помогите 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сеня писал(а):может кто подсказать как внутреннее давление ТНВД померять
Прицепить манометр на обратку и покрутить стартером. Должно быть не менее двух килограмм на 100 об/мин.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

а по подробней
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сеня писал(а):а по подробней
Ну я не знаю какой способ ты найдёшь, чтобы подсоединить манометр к обратке...
Можно найти подходящий шланг и сняв с серьги обратки насоса шланг идущий в бак, одеть на трубку шланг с манометра.
Можно подобрать такую же серьгу и сняв родную прицепить на её место.
Потом надо отсоединить электрофишку питания отсечного клапана (чтобы мотор не завёлся) и покрутить стартером.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

т.е. получается что обратка глушится манометром
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Да .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

так при работающем ДВС слив идет свободно
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сеня писал(а):так при работающем ДВС слив идет свободно
С чего бы это вдруг свободно?
Слив идёт через дроссельное отверстие, диаметром 0,2 мм.
Последний раз редактировалось Zexel 14 сен 2008, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

тепеь немного понятней!
завтра пойду попробую отпишусь!
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

на холодную сизый и вонь страшная
С этого стоило начать. Ваши признаки говорят о воздухе в системе либо о перетяжке обратки. Скорее всего "подсос" из под уплотняющих прокладок обратки. Вы их тянули с динамометрическим ключем? Форсунки сухие? Если Вы перетянули обратку, работа двига нарушается. Для эксперимента открутите (ослабте) по очереди гайки обратки на работающем двиге - "жесткость" уйдет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

Все гайки по возможности закручиваю динамометрическим ключом.Что было сделано, замерял внутреннее давление ТНВД при прокручивании стартером 0,5 кг, на работающем ДВС 800 оборотов давление 1,2 кг или это следствие подсоса воздуха или клапан выяснить не удалось завтра продолжу
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А чем Вам не нравится давление в 1,2кг/см кв.?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сеня писал(а):внутреннее давление ТНВД при прокручивании стартером 0,5 кг
Это маловато...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте выкрутить клапан отсечки, находящийся на горизонтальной поверхности корпуса ТНВД рядом с шестерней привода. Имеет круглую головку с 2 снятыми фасками под 10-й ключ. Штатно, выкручивается спецключем. Можете попробовать это осуществить установив хороший ключ на фаски вертикально. В отверстие накидной части ключа вставте вороток и попробуйте выкрутить. Проверяется легко. Если Вы его (клапан) потрясете недалеко от уха, зафиксируете перемещение штока в зазоре между пружинкой и корпусом. Если клапан "молчит", значит в зазор попала грязь. Попробуйте продуть, промыть шприцем. Может помочь. Давление на "пуске" (или на 600 об/мин) должно и впрямь быть 3 кг/см кв., на 1250 об/мин - 5 кг/см кв., на 2100 об/мин - 7 кг/см кв. максимум.
Правда, проблема может быть в насосе низкого давления. Попробуйте после запуска двигателя, когда он "дергается", подкачать топливо подкачивающим насосом т/фильтра. Если поможет, нужно мыть ВИНСом или иной промывкой топливную аппаратуру.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

Доброго времени суток всем! кто из Новосибирска огромная просьба можете проверить вот эту информацию http://avtodik.ru/product.php?productid ... 558&page=1 или это утка с разборки зарание благодарю!
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Там это примерно столько и стоит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

а он подойдет?
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь свечи выкрутив их и штатно подключи ,должны грется до красна,если нет то свечи неправильные.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

у кого есть нормальный чертеж индикатора для регулировки УОВ. пожалуйста киньте на мыло svgo76@mail.ru
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Сеня писал(а):у кого есть нормальный чертеж индикатора для регулировки УОВ. пожалуйста киньте на мыло svgo76@mail.ru
Уважаемый ! Посмотрите в этой статьеhttp://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html Это ничего ,что она по Опелю. Размеры приспособы подойдут и на Ваш двиг. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

Kudrik
огромное спасибо! но в моем случае ничего не получится т.к. часовой индикатор мне врядли достать.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»