Прицепить манометр на обратку и покрутить стартером. Должно быть не менее двух килограмм на 100 об/мин.Сеня писал(а):может кто подсказать как внутреннее давление ТНВД померять
Просто помогите 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ну я не знаю какой способ ты найдёшь, чтобы подсоединить манометр к обратке...Сеня писал(а):а по подробней
Можно найти подходящий шланг и сняв с серьги обратки насоса шланг идущий в бак, одеть на трубку шланг с манометра.
Можно подобрать такую же серьгу и сняв родную прицепить на её место.
Потом надо отсоединить электрофишку питания отсечного клапана (чтобы мотор не завёлся) и покрутить стартером.
Ignoramus et ignorabimus
С чего бы это вдруг свободно?Сеня писал(а):так при работающем ДВС слив идет свободно
Слив идёт через дроссельное отверстие, диаметром 0,2 мм.
Последний раз редактировалось Zexel 14 сен 2008, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
С этого стоило начать. Ваши признаки говорят о воздухе в системе либо о перетяжке обратки. Скорее всего "подсос" из под уплотняющих прокладок обратки. Вы их тянули с динамометрическим ключем? Форсунки сухие? Если Вы перетянули обратку, работа двига нарушается. Для эксперимента открутите (ослабте) по очереди гайки обратки на работающем двиге - "жесткость" уйдет.на холодную сизый и вонь страшная
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Все гайки по возможности закручиваю динамометрическим ключом.Что было сделано, замерял внутреннее давление ТНВД при прокручивании стартером 0,5 кг, на работающем ДВС 800 оборотов давление 1,2 кг или это следствие подсоса воздуха или клапан выяснить не удалось завтра продолжу
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Попробуйте выкрутить клапан отсечки, находящийся на горизонтальной поверхности корпуса ТНВД рядом с шестерней привода. Имеет круглую головку с 2 снятыми фасками под 10-й ключ. Штатно, выкручивается спецключем. Можете попробовать это осуществить установив хороший ключ на фаски вертикально. В отверстие накидной части ключа вставте вороток и попробуйте выкрутить. Проверяется легко. Если Вы его (клапан) потрясете недалеко от уха, зафиксируете перемещение штока в зазоре между пружинкой и корпусом. Если клапан "молчит", значит в зазор попала грязь. Попробуйте продуть, промыть шприцем. Может помочь. Давление на "пуске" (или на 600 об/мин) должно и впрямь быть 3 кг/см кв., на 1250 об/мин - 5 кг/см кв., на 2100 об/мин - 7 кг/см кв. максимум.
Правда, проблема может быть в насосе низкого давления. Попробуйте после запуска двигателя, когда он "дергается", подкачать топливо подкачивающим насосом т/фильтра. Если поможет, нужно мыть ВИНСом или иной промывкой топливную аппаратуру.
Правда, проблема может быть в насосе низкого давления. Попробуйте после запуска двигателя, когда он "дергается", подкачать топливо подкачивающим насосом т/фильтра. Если поможет, нужно мыть ВИНСом или иной промывкой топливную аппаратуру.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Доброго времени суток всем! кто из Новосибирска огромная просьба можете проверить вот эту информацию http://avtodik.ru/product.php?productid ... 558&page=1 или это утка с разборки зарание благодарю!
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
у кого есть нормальный чертеж индикатора для регулировки УОВ. пожалуйста киньте на мыло svgo76@mail.ru
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Уважаемый ! Посмотрите в этой статьеhttp://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html Это ничего ,что она по Опелю. Размеры приспособы подойдут и на Ваш двиг. Удачи Вам.Сеня писал(а):у кого есть нормальный чертеж индикатора для регулировки УОВ. пожалуйста киньте на мыло svgo76@mail.ru
С уважением. Сергей .