Просто помогите 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Просто помогите 4D56t

Сообщение Сеня »

Доброго времени суток! Вот моя проблема! :( год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Скорей всего так оно и есть. Старый хозяин специально недотянул форсунки чтобы не затягивать пружину. Если нехочеш менять плунжир то надо подгонять давление открытия форсунок под ТНВД путем шлифовки регулировочных шайб в форсунках (0,1мм= -20-25кг/см) если не ошибаюсь. Потом уменьшать цикловую подачу топлива, а то будет каптить. Но эта залипуха только для продажи или на время пока ищеш з/ч. Упадёт мощность двигла.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

дело втом что машина очень нравится и продавать не хочу иеще говарят что если плунжер умирает то на горячую плохо запускается! чего у меня нет.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

а еще надо клапана отрегулировать,вдруг какой затянут?
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

ниндзя писал(а):а еще надо клапана отрегулировать,вдруг какой затянут?
Да по его компресии не скажиш что какойто затянут.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

клаппана отрегулированы т.к. менял ракера. проверено не на один раз
тасол в норме свечи исправны реле пуска отрабатывает
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Сеня писал(а):дело втом что машина очень нравится и продавать не хочу иеще говарят что если плунжер умирает то на горячую плохо запускается! чего у меня нет.
А у тебя на новых форсунках если в жаркий день далго ездить то, что с пол оботота?
У меня на Праде один в один проблема была. Но на горячию заводилсь плохо только на зимней саляре (зимой), а летом на летней всё ОК. Потому как летняя "погуще" будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

по поводу компрессии меряли на холодную
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

запуск на горячую с пол пинка но холодный никак и подсос воздуха смотрели поменял сальнок на ТНВД вроде все внорме!
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Сеня писал(а):по поводу компрессии меряли на холодную

А попробуй на прогретом, может гдето...... Хотя.... врятли.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Ну талько остаётся ТНВД на стенд. Чтобы убедится на все 100. Перед этим найди его наминальные значения.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

по поводу сденда еси бы он был у нас в городе я давно уже бы проверил ближайший стенд за 300 км и ремонт ТНВД стоит 30тыс.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

А может старый хоз уменьшил цикловую подачу топлива под свои корявые форсунки, вот ему и не хватает топлива, особенно на холодную. Кстати при нехватке топлива двиг тоже стучит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

За 30 можно контрактный взять и ещё останется на форсунки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

пробовали добовлять топливо черный дым а на холодную сизый и вонь страшная может внутреннее давление ТНВД низкое можно его самому померять
Последний раз редактировалось Сеня 14 сен 2008, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Сеня!
У меня уже все идеи канчились. Надо подумать!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Свечи?
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

проверяли! все свечи исправны и релюхи работают
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

проверяли! все свечи исправны и релюхи работают
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

может кто подсказать как внутреннее давление ТНВД померять
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»