1.замки на капот как и блокираторы дверей устанавливаем часто и в усиленном варианте,что подразумевает дополнительную защиту от доступа для спиливания и тп.если конструкция автомобиля этого требует и позволяет.особенно логично при этом блокировать двигатель именно под капотом тоесть разместить узел реле и тп работающий именно как "разрыв цепи" в моторном отсеке.как дополнительную страховочную опцию при внезапном разряде АКБ мы предлогаем провод дополнительного питания в скрытом месте,который позволяет подать питание в бортовую сеть.при установке механических средств защиты мы гарантируем обработку от коррозии и визуальное удовлетворение-винты аккуратно заклеиваются специальными материалами,кабеля убраны в гофротрубу и тп)Устиныч писал(а):To TEAM SoundSpeed.....
1- планирую установить дополнительный иммобилайзер, замки на капот, защиту ЭБУ, возможно перепиновку разъема, тонировку/бронировку стекол, замок на рулевой вал. Хотелось бы иметь что-то типа пейджера Starline. Если можно критикните, в рамках дозволенного (имею ввиду доступность информации и ее интерес для злодеев).
2-Сколько это примерно займет по времени и за сколько времени нужно записаться на консультацию/установку.
3- Вопрос цены, конечно тоже интересует, может быть хотя бы порядок суммы.
4- Ага, еще-если я приволоку с собой защиту картера, можно ли ее у Вас установить? .
защита ЭБУ не только необходима на мой взгляд как средство от молниеносного угона в комплексе,но и на практике поджимает блок ЭБУ не позволяя ему дребезжать в жестяном креплении.
перепиновка разъёма также полезное дополнение.
тонировку проводим плёнками ИНФИНИТИ и тп.китай и модную индию не используем.при этом уточню что гарантированно исправим любую погрешность бесплатно и оставим положение обшивок дверей девственным.по поводу бронировки почитайте форум...на моей памяти многие отказались от подобного и установили мухобойки и тп.
замок на рулевой вал на мой взгляд не очень практичен в использовании...хотя ниразу не встречал его установленным на П4 и вроде мы не устанавливали.если у вас бензиновая версия тогда лучьше замок на коробку(у дизеля в наличии патрубки воздуховодов для обдува ног задних пассажиров и его(левый)приходится глушить)у бензина нет обдува по практике.
Вы видимо имете ввиду сигнализацию с двухсторонней связью?Мы предложим Вам надежные варианты,а Вы уже определитесь по ценовой политике и логистике пользования.при этом рекомендую функцию открытия подкапотных замков вывести на дополнительное устройство.
и разумеется будут рекомендации и условия страховой компании-исполним и удовлетворим....но нестандартно и качественно.
и не забудьте про функцию возможного автозавода.
насчёт критики...хм...ну комплекс он всегда комплекс


тут главное не окунутся в эйфорию дешевизны за услуги установки,получив при этом "засаду" которая неприменет организоватся в самый неподходящий момент.
в частности вариант секретки никто не отменял

ценовая политика для участников и читателей конференции индивидуальна потому точную цену вопроса и сроков можно узналь либо по телефону(ориентировочно)либо в приватной беседе с менеджерами студии

....защиту картера...ямы у нас нет
