гидрокомпенсаторы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

evgruv писал(а):А у меня как раз наоборот. С утра постукивают пока не прогреется, но не всегда
Здесь говорят о умерших компенсаторах :)

"но не всегда" - Это как мотор остановится, давит на плохой гидрик или нет :)
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

у меня по утрам стучат(1-2 сек.)при пуске двигателя. :sad: потом пропадает.
Пробег 4000км.
Залил говнёвое масло? или норма в периуд обкатки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Норма :)
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

SNOOPER писал(а):
evgruv писал(а):А у меня как раз наоборот. С утра постукивают пока не прогреется, но не всегда
Здесь говорят о умерших компенсаторах :)

"но не всегда" - Это как мотор остановится, давит на плохой гидрик или нет :)
Что, прямо совсем умерших????????
не знаю, насколько верны мои надежды-но по моему когда я обнаружил стук-попал я на говенный бензин.....
потому как заправился на другой заправке-перестали стучать, сгонял к вам в россию, заправлялся пару раз до полного бака на лукойле-вроде не стучат :roll: -так мне возрадоваться????? или рано? и гидрики все же умерли :(
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ALEX.SH. писал(а):Что, прямо совсем умерших????????

не знаю, насколько верны мои надежды-но по моему когда я обнаружил стук-попал я на говенный бензин.....

потому как заправился на другой заправке-перестали стучать, сгонял к вам в россию, заправлялся пару раз до полного бака на лукойле-вроде не стучат -так мне возрадоваться????? или рано? и гидрики все же умерли

Вы для начала решите какой всё же у Вас "стук": компенсаторов или "пальцев" - детонация :)
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

думаю была детонация.
как залился другим бензином-прогонял неоднократно, ни разу сия байда больше не появилась :roll:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

SNOOPER
сколько их (гидрокомпенсаторов) стоит в наших машинах и подскажи пожалуйста каталожный номер их. Может ли влиять поломка гидриков на наличие сизого дыма в выхлопе и надо ли снимать впускной коллектор для их замены?

Спасибо тебе :)
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

только разбираюсь с приобретенным Монтериком, при запуске холодного двигателя громкий и отчетливый стук компенсатора в правой голове (выявили прослушиванием стетоскопом) при включении драйва стук пропадает как отрезаный и потом в процессе езды либо вообще не появляется либо появляется и через кокое то время пропадает. Насколько опасно с таким ездить , уважаемые, и есче это уж в догонку, в сервисе слесарь сказал что услышал шум шатуна, типа надо двигло разберать и смотреть, а вот друг у меня (спец просто по машинам ) слушал слушал и грит это просто звук от гидрика передается на шатун, насколько это реально? тоесть может ли один шатун в двигателе стучать или действительно просто шум от гидрокомпенсатора дает такой эфект. Машина прошла 107000 миль
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»