гидрокомпенсаторы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

гидрокомпенсаторы

Сообщение Constantino »

как-то после длительной поездки на трассе, затсучали гидрокомпенсаторы, причём слышен стук в одной голове. Посмотрел уровень маса - низкий. Добавил масла, какое-то время стучали, затем всё пришло в норму. По истечении какого-то времени (ну недели 2-3 может быть, проехал за это время около полутора тыщ км.) снова появился такой же стук. Уровень масла в норме.
Сразу замена? Или может стоит сделать замену масла (как раз время в принципе пришло) с хорошей промывкой?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Constantino писал(а):с хорошей промывкой?
Не надо с промывкой... [-X
Я в своё время уже "домылся" :sad: (писАл ранее, пройдись поиском)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Constantino
ПРобег то какой?

От промывки как раз вся грязь в гидриках и осядет. Так что лучше сначало промыть на старых а потом поставить новые :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

то есть всё ж таки замена гидриков неминуема? Пробег 109 000 миль
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Искал искал темы поднять, счел данную наиболее подходяще-свежей.
Такой вопрос.
при движении, на второй или третье передаче начинают при наборе скорости постукивать гидрокомпенсаторы.
уровень масла в норме.
Смущает тот факт, что на первой они не стучат, стук появляется только на второй-третьей передаче.
Проехались за рулем три разных человека, с разными стилями вождения, -ситуация такая же-на первой нету, на второй третьей-постукивают.
все сошлись во мении что это именно гидрики, больше нечему стучать....в чем может быть засада?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

У меня стучать гидрики, и иногда клапана. Клапана понятно, из-за топлива... а вот гдирики... мне в сервисе, сказали, пока катайся, за маслом следи и все будет ГУД, а потом как найдешь время заезжай поменяем. Так что я пока катаюсь, пробег 120000 миль.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

кстати, я залил присадку Ликви-Моли против стука гидрокомпенсаторов.... Дня три-четыре не было никаких изменений, но вот уже наверное с месяц стук прекратился, всё хорошо...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

а на сколько это безопасно? ни кто не в курсе?? ато присадки... както... я к им не очень доверительно.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

я тоже не очень.... но посоветовал друг ( а у него свой автосервис уже много лет). И не абы-чего, а всё ж таки ликви-моли...и не на рынке, а в нормальном гамазине :о)) Не знаю, у меня вот такой результат....не буду советовать как панацею, но мне помогло...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Немного вас разачарую, сам менял гидрики и если они полетели то никакая присадка их не спасет так как в них разламывается корпус и они становятся негерметичными. Остается только ждать когда их клапона окончательно разламают и непонятно как присадка может помоч.
Первые признаки неисправности гидрокампенсаторов это когда утром на холодном двигателе при заводке слышен цокот, так как корпус становится негерметичным и заноч масло вытекает, при этом увеличивается зазор между ножкой клапона и коромыслом. Этот цокот продолжается пока масло не прогреется (при этом увеличивается его текучесть) и не закачается через калиброваное отверстие в корпус гидрокомпенсатора.
Также при установке новых гидрокампенсаторов нужно их прокачивать, чтобы небыло воздуха внутри ток как при первой заводке двигателя их можно на пустую разбить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Leha писал(а):Также при установке новых гидрокампенсаторов нужно их прокачивать, чтобы небыло воздуха внутри ток как при первой заводке двигателя их можно на пустую разбить.
:shock:
Это из чего они должны быть сделаны :sad: :)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Из пластмасы :D
Почемуже они упакованы в керасине :roll:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Шутка, конечто сталь, вот только ободок посредине выполняющ :) ий роль сальника или уплатнителя походу пластик или полеуретан. Вот он и лопается первый и иззанего и падает давление в гидриках при энтенсивном разгоне и слышим в итоге цок..цок...цок.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Leha писал(а):Из пластмасы :D
Почемуже они упакованы в керасине :roll:
Давай не умничать :evil:
А в керосине чтоб не ржавели :)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Тогда распакуй и попробуй его продавить
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Leha писал(а):Тогда распакуй и попробуй его продавить
Да я их мульён распоковал :D
Leha писал(а):Вот он и лопается первый и иззанего и падает давление в гидриках при энтенсивном разгоне и слышим в итоге цок..цок...цок.
А вот это Милостевый Государь, БРЕД :shock:
Если компенсаторы стучат, то стучат всегда. На холостых слышно сильнее на оборотах почти не слышно или вовсе пропадают из за повышения давления :)
А то что Вы называете "цок..цок...цок." не что иное как детонация, что часто называют "стук пальцев" что тоже не правильно, но так уж повелось :)
Заправляйтесь нормальным топливом и следите за состоянием мотора и "цок..цок...цок." ни при каких режимах не будет :)
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ага, так получается у меня не гидрики стучат при разгоне, а "пальчики". Интересно, а звук-один в один, как гидрики.....
Причем у меня на холостых стука практически нету, а вот при разгоне, на второй-третьей, и то, если на второй застучали, переключился на третью-пропали, если на третьей стук появился, выше переключился-пропал цок этот проклятый
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

На исправном 6G72 с американским MFI при залитом нормальном А-92 или А-95 детонации быть не должно (степень сжатия 6G72 составляет 8,9, т.е. нормальные 92 и 95 проходят без всякой детонации).
Судя по всему, у тебя проблема, с ней не датчиком детонации не справишься.
Вопросы (исходим из того, что лампа Check engine не загорается):
1. Ты уверен, что этот звук - детонация (т.е. звонкий металлический звук, называемый в народе "стучат пальцы"), а не неисправность движка (если тембр звука более низкий и менее звонкий) ?
2. Бензин - не залил ли паленый низкокачественный (типа сваренного из прямогонного бензина с кучей добавок МТБЭ или аналогов и октановым числом по исследовательскому методу ниже 91)?
2. Свечи - проверял (должны стоять исправные и соответствующие температурным требованиям)?
3. Значительный нагар и сажа (поршень, камера сгорания, ...).

Совет - ноги в руки и бегом к MEKу на диагностику. Сканер все покажет, по крайней мере если причина - низкокачественный бензин или сажа - определят сразу

откопал данное сообщение в другой ветке.....а что должен показать сканер? заехал с утра на диагностику-ничего он у меня не показывает....как точно определить источник "цоканья"-гидрики, пальцы, копыта :lol: или ешо што???
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ALEX.SH. писал(а):Судя по всему, у тебя проблема, с ней не датчиком детонации не справишься.
Нетути датчика детонации на Спорте :sad:
evgruv

Сообщение evgruv »

SNOOPER писал(а):Если компенсаторы стучат, то стучат всегда
А у меня как раз наоборот. С утра постукивают пока не прогреется, но не всегда.

И странная закономерность - если после старта застучали и сразу остановить движок и снова запустить, то все нормально, стука нет. И в течении всего дня тоже все нормально.

Согласно книжки, допускается постукивание гидриков, пока движок не прогреется. Но если стук после прогрева не ушел, то тогда однозначно замена.

Попробовал перейти на более густое масло 10w-50, но пока принципиальных улучшений не произошло.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»