Страница 2 из 2
Добавлено: 26 окт 2008, 19:49
SNOOPER
evgruv писал(а):А у меня как раз наоборот. С утра постукивают пока не прогреется, но не всегда
Здесь говорят о умерших компенсаторах
"но не всегда" - Это как мотор остановится, давит на плохой гидрик или нет

Добавлено: 28 окт 2008, 20:09
viktor292
у меня по утрам стучат(1-2 сек.)при пуске двигателя.

потом пропадает.
Пробег 4000км.
Залил говнёвое масло? или норма в периуд обкатки?
Добавлено: 29 окт 2008, 00:42
SNOOPER
Норма

Добавлено: 29 окт 2008, 07:14
ALEX.SH.
SNOOPER писал(а):evgruv писал(а):А у меня как раз наоборот. С утра постукивают пока не прогреется, но не всегда
Здесь говорят о умерших компенсаторах
"но не всегда" - Это как мотор остановится, давит на плохой гидрик или нет

Что, прямо совсем умерших????????
не знаю, насколько верны мои надежды-но по моему когда я обнаружил стук-попал я на говенный бензин.....
потому как заправился на другой заправке-перестали стучать, сгонял к вам в россию, заправлялся пару раз до полного бака на лукойле-вроде не стучат

-так мне возрадоваться????? или рано? и гидрики все же умерли

Добавлено: 29 окт 2008, 20:28
SNOOPER
ALEX.SH. писал(а):Что, прямо совсем умерших????????
не знаю, насколько верны мои надежды-но по моему когда я обнаружил стук-попал я на говенный бензин.....
потому как заправился на другой заправке-перестали стучать, сгонял к вам в россию, заправлялся пару раз до полного бака на лукойле-вроде не стучат -так мне возрадоваться????? или рано? и гидрики все же умерли
Вы для начала решите какой всё же у Вас "стук": компенсаторов или "пальцев" - детонация

Добавлено: 30 окт 2008, 07:25
ALEX.SH.
думаю была детонация.
как залился другим бензином-прогонял неоднократно, ни разу сия байда больше не появилась

Добавлено: 02 июн 2009, 15:51
SE16
SNOOPER
сколько их (гидрокомпенсаторов) стоит в наших машинах и подскажи пожалуйста каталожный номер их. Может ли влиять поломка гидриков на наличие сизого дыма в выхлопе и надо ли снимать впускной коллектор для их замены?
Спасибо тебе

Добавлено: 07 июн 2009, 11:47
gjkrjdybr
только разбираюсь с приобретенным Монтериком, при запуске холодного двигателя громкий и отчетливый стук компенсатора в правой голове (выявили прослушиванием стетоскопом) при включении драйва стук пропадает как отрезаный и потом в процессе езды либо вообще не появляется либо появляется и через кокое то время пропадает. Насколько опасно с таким ездить , уважаемые, и есче это уж в догонку, в сервисе слесарь сказал что услышал шум шатуна, типа надо двигло разберать и смотреть, а вот друг у меня (спец просто по машинам ) слушал слушал и грит это просто звук от гидрика передается на шатун, насколько это реально? тоесть может ли один шатун в двигателе стучать или действительно просто шум от гидрокомпенсатора дает такой эфект. Машина прошла 107000 миль