Посоветуйте сигналку для Миника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
Блок центрального замка находится за бардачком -небольшая черная коробочка -управление -12В ,сейчас цвета проводов не помню -в марте делал ,но найти их просто -при открывании или закрывании нужный провод соединяется с массой .Концевики дверей и генератор -с панели приборов ,повороты с подрулевого выключателя (зеленого цвета ) ,питание ,стартер ,зажигание ,аксесуары -с замка зажигания -а блок я крепил на рядом с промежуточными разъемами -он большой в другое место его трудно запехать.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
Да самую дешевую из функциональных - Phantom Like Note. Ее здесь рекомендовали, хотя просмотрел много вариантов. Вот хочу попробовать пейджер на торпеду установит перед лобовым стеклом. Ничего, что на виду?
Еще не пойму: сигнал бокировки зажигания. Он идет на реле, кторое в нормальнозамкнутом состоянии вешается в разрыв зажигания. Так вот, не понятно, когда этот сигнал на реле приходит. То ли когда сигналка на охране, но тогда жрется лишний ток, то ли когда она отключена, но тогда зажигание блокируется
Еще не пойму: сигнал бокировки зажигания. Он идет на реле, кторое в нормальнозамкнутом состоянии вешается в разрыв зажигания. Так вот, не понятно, когда этот сигнал на реле приходит. То ли когда сигналка на охране, но тогда жрется лишний ток, то ли когда она отключена, но тогда зажигание блокируется

H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
Все очень просто на один вывод обмотки реле идет +12 в от выключателя зажигания а -от сигнализации в режиме охраны следовательно реле запитано когда включается зажигание и на охране лишний ток не потребляет .Есть небольшой ньанс -практически все япономобили имеют 2 провода зажигания -но блокировать лучше одно только -хотя это будет заметно по лампочке "двигатель"-по поводу блокировок советую заглянуть на саит "автоэлектрик"-
RomanG
Сам поставил Phantom Like Note - потомушта с турботаймером. Если планируешь её, то имей в виду, что нужно докупить "матюгальник" (колокол, сирену) и датчик под капот. У меня всё работает, но есть замечания: слишком замудрёно включить этот самый турботваймер (нужно ещё на незаглушенном авто нажать кнопку на брелке и за 15 секунд катапультироваться и включить охрану). Ещё датчик удара лучше не трогать самому (он уже настроен на оптимальную чувствительность).
Сам поставил Phantom Like Note - потомушта с турботаймером. Если планируешь её, то имей в виду, что нужно докупить "матюгальник" (колокол, сирену) и датчик под капот. У меня всё работает, но есть замечания: слишком замудрёно включить этот самый турботваймер (нужно ещё на незаглушенном авто нажать кнопку на брелке и за 15 секунд катапультироваться и включить охрану). Ещё датчик удара лучше не трогать самому (он уже настроен на оптимальную чувствительность).
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Konstantin Efimov
Skill
Но ведь в комплекте есть один концевик или ты его для чего другого приспособил?
Ты ранее писал про подключение к центральному замку, точнее про разъем от двери водителя. Два дня пытаюсь его найти. Смог только отключить и вытащить штуку с предохранителями, релюшками и кучей разъемов - не знаю как называется. Но до других разъемово еле пальцами одной руки достаю, а не то, что прибором. Как до них добраться? Торпеду снимать?
Хороший сайт! И статья про блокировку понравилась. Особенно "порадовало", что обычная блокировка может снятся выдергиванием всех проводов из сигналки или проводов питания из блокирующего релепо поводу блокировок советую заглянуть на саит "автоэлектрик"

Skill
Это потом когда установлю и настрою, чтобы жильцов не беспокоить, да и вообще не знаю нужна ли она, вдеь связь есть.нужно докупить "матюгальник"
датчик под капот
Но ведь в комплекте есть один концевик или ты его для чего другого приспособил?
Ты ранее писал про подключение к центральному замку, точнее про разъем от двери водителя. Два дня пытаюсь его найти. Смог только отключить и вытащить штуку с предохранителями, релюшками и кучей разъемов - не знаю как называется. Но до других разъемово еле пальцами одной руки достаю, а не то, что прибором. Как до них добраться? Торпеду снимать?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
1) у Note нету в компекте ни концевика, ни сирены
2) торпеду снимать не нужно
3) блок предохранителей снимать придётся, чтобы добраться к некоторым проводам (поворотников, например)
4) разъем от двери водителя у тебя разве не под пластикомым кожухом (там где педаль газа, на правой панели, перед дверью...)?
ЗЫ Как подключить к замку объясню, когда скажешь конкретную модель сигналки, которую решил ставить.
2) торпеду снимать не нужно
3) блок предохранителей снимать придётся, чтобы добраться к некоторым проводам (поворотников, например)
4) разъем от двери водителя у тебя разве не под пластикомым кожухом (там где педаль газа, на правой панели, перед дверью...)?
ЗЫ Как подключить к замку объясню, когда скажешь конкретную модель сигналки, которую решил ставить.
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Да я Note уже давно купил
и концевик шел в комплекте - наверно теперь комплектуют. До проводов поворотников добрался через приборную панель. А вот до пластикового кожуха (белый такой?) с трудом могу просунуть руку через то место, где эта коробка с предохранителями. Он от нее справа?

H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Пластиковый кожух - это элемент обшивки салона, в ногах водителя, с правой стороны (у меня серого цвета). Его можно/нужно снять. Руки просовывать никуда не придётся - всё, что нужно прямо перед глазами. Коробка с предохранителями выше... (ещё проще: если сидишь в кресле водителя, ноги на полу, то справа от правой ступни - пластиковый кожух, про который идёт речь, а над правой коленкой коробка с предохранителями...). Доберёшься до разъёма - ищи два провода управления ЦЗ как - см. стр.1
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Ура! Добрался! Сам бы низачто не догадался, что туда можно добраться. Провода от кнопки закрытия/открытия нашел. Теперь что с ними делать? Если перерезать, то переключатель не будет работать, а если запараллелить с сигнализацей, то вообще ничего не будет работать.
Последний раз редактировалось RomanG 20 ноя 2008, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Недавно ставил MS Stalker 600 light на турбовую калдину, очень веселая сигналка, делают в россии поэтому в руководстве многа веселых картинок со схемами, в некоторых сервисах отказываються ставить ее потому как не могут разобраться в схеме подключения.
Впринципе сигналка понравилась, очень много возможностей, несколько каналов программирования, технология LAN шины позволяет легко подключить всякие голосовые напоминалки и gsm пейджеры, не лайт версия поддерживает слежение за авто со спутника по технологии со спутника сигналка берет свои координаты и отсылает их через gsm на сервер, а владелец может найти машину на карте на сайте.
Самое веселое это конечно девиз российской хайтеч "вот те кубики, обработай напильником и собери что тебе надо"
В талмуте с сигой есть схема сборки дистанционного запуска и автопрогрева на 4-5 реле
(схема рабочая сам собирал), ну или для мажоров такая же схема в корпусе 900р. в комплект к сиге есстественно не входит 
Вобщем если хотите реально дальнобойную и масштабируемую сигналку и вы волокете в электрике то стоит обратить внимание на мс сталкера600, ну это я так для альтернативы всяким тамагавкам и старланам.
Впринципе сигналка понравилась, очень много возможностей, несколько каналов программирования, технология LAN шины позволяет легко подключить всякие голосовые напоминалки и gsm пейджеры, не лайт версия поддерживает слежение за авто со спутника по технологии со спутника сигналка берет свои координаты и отсылает их через gsm на сервер, а владелец может найти машину на карте на сайте.
Самое веселое это конечно девиз российской хайтеч "вот те кубики, обработай напильником и собери что тебе надо"

В талмуте с сигой есть схема сборки дистанционного запуска и автопрогрева на 4-5 реле


Вобщем если хотите реально дальнобойную и масштабируемую сигналку и вы волокете в электрике то стоит обратить внимание на мс сталкера600, ну это я так для альтернативы всяким тамагавкам и старланам.

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
RomanG
ВАЖНО: те провода разъёма с сигнализации (зел./красный и син./красный), которые по схеме подключены к +12В подключаем на "массу" (общий)! Ну и, само-собой, там где в квадратике на схеме надпись "ПРИВОДЫ" по-логике должно быть "Блок управления ЦЗ" (черная коробочка ещё выше блока предохранителей)...
* - разомкни раэъём, от двери который... и коротни на "массу" поочереди те контакты, которые идут в "Блок управления ЦЗ" - должно сработать запирание/отпирание.
Я сам по варианту Б подключил как новый привод (ломало ещё два провода опять тащить от сигналки). При эотм варианте обрезают другие провода (которые на сам замок идут)
Удачи.
Если это те провода*, которые действительно управление запиранием/управление отпиранием, то их нужно перерезать и подключить по схеме "В. Включение к системе с управлением положительной полярности (а/м Chrysler)" (Стр.17 Инструкции на сигналицайию Phantom Like Note).RomanG писал(а):Ура! Добрался!
- Провода от кнопки закрытия/открытия нашел. Теперь что с ними делать?
ВАЖНО: те провода разъёма с сигнализации (зел./красный и син./красный), которые по схеме подключены к +12В подключаем на "массу" (общий)! Ну и, само-собой, там где в квадратике на схеме надпись "ПРИВОДЫ" по-логике должно быть "Блок управления ЦЗ" (черная коробочка ещё выше блока предохранителей)...
* - разомкни раэъём, от двери который... и коротни на "массу" поочереди те контакты, которые идут в "Блок управления ЦЗ" - должно сработать запирание/отпирание.
Я сам по варианту Б подключил как новый привод (ломало ещё два провода опять тащить от сигналки). При эотм варианте обрезают другие провода (которые на сам замок идут)
Удачи.
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
А что-нибудь посерьезнее блокировки стартера в минике можно сделать? Я читал, что можно датчики, важные для двигателя заблокировать и в контроллере двигателя что-то... Ведь если угонщик добрался до замка, то от блокировки стартера толку мало. Ну подаст он эти 12В на стартер и все...
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Полазил по сайту "автоэлектрик" и возник вопрос, много предлагается скачать программы для тестеров, а есть ли проги для ноутов, закачал прогу подсоединил к авто через usb-шник и сам протестировал машинку или тема запретная, дабы хлеб у автоэлектриков не воровать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.