Страница 2 из 2
Добавлено: 14 окт 2008, 11:31
dancespt
если из-под помпы- - менять

и имхо лучше не затягивать
Добавлено: 14 окт 2008, 12:26
Greengo
В выходные поменял помпу.
Взял GMB (1200 руб, в комплекте 3 прокладки). Слил тосол из из радиатора, а вот из блока поленился, начал откручивать помпу, оттуда хлынул тосол, но немного - литра 2.
Прокладку с двух сторон посадил на герметик. Блок со стороны помпы чуть изъеден ржавчиной, поэтому думаю хуже не будет.
Заметил также выдавленный сальник балансир-го вала, посадил его на герметик, но что-то легко он зашел, практически пальцами вставил, сальник(оригинал) высохший что-ли.
Львиная доля времени ушла на то, что-бы при отодвинутом ролике вставить пружину натяжного ролика.
В общем при 5 нормо часах, как кто-то писал, на эту процедуру у нас(с женой) ушло 10 часов.
ЗЫ отдельно спасибо инженерам мицубиси, которые для замены помпы поразумевают снятие шкива коленвала. Неужели нельзя было доработать чтобы нижнюю пластиковую крышку м.б. снять без снятия шкива. А пружина натяжного ролика вообще опирается на помпу, что им доп. шпильки было жалко.
Добавлено: 14 окт 2008, 15:24
Henry Morgan
Greengo
10 часов - верное время. я столько же. но без жены и ночью с налобным фонариком

. идея про снятие шкива заключается в одновременной замене ремней. и они в чем-то правы. а с пружиной зря провозился. надо было собрать ролик с пружиной, а потом ее плоскогубцами или отверткой закинуть на упор.
Добавлено: 20 окт 2008, 05:57
P.Alexey
в субботу поменял помпу и ОЖ. Кстате на 4м40 снимать радиатор не обезательно. всякой бяки при сливе старого ОЖ не обнаружилось.
Всем спасибо за советы