Течь антифриза с лобовины двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Течь антифриза с лобовины двигателя

Сообщение Greengo »

ДОбрый день!

Такая проблема, снизу двигателя в районе передней части видна течь антифриза. Капает через пластиковую крышку закрывающую ремень. Надо полагать течет помпа. Думаю если бы потек сальник крыльчатки помпы, то текло бы через верхнюю дырочку находящуюся на помпе. Т.е. получается течет через прокладку помпы. Их там две. Разделены они железной пластиной. Какова практика? Надо их обе ставить на герметик или нет.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

чего-то не догнал. прокладка на блоке одна. ее ставишь на сухую (она без железа). вообще маловероятно, что она течет. я бы поверил скорее в трещину в корпусе помпы, если нормальная прокладка. а течь может откуда угодно, даже из-под головы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Да чего гадать - скидывать пластик и смотреть. Прокладка одна, ставится на сухую..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрый день!

Такая же беда была, помпу на свалку. Пробило сальник, на через отверстие не бежало. Мет. пластину ставил на герметик с двух сторон, бумажные прокладки в кол-ве 2-х шт. не внушили доверие. Проверь радиальный люфт крылчатки если есть то помпе пипец.

Удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Такая же история. Капает с переди, в районе помпы. Не постоянно, периодически, чуть-чуть. То 3, 4 дня не чего, то немножко закапает. На поиски, и устранение причины нет в данный момент времени. Хочу воспользоваться средством для устраненеия течи ОЖ. (ЛАВР или т.п.).
Хочу узнать Ваше мнение по поводу использования этих средств?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Dflbv писал(а): Хочу воспользоваться средством для устраненеия течи ОЖ.
ИМХО, кроилово приводит к попадалову(С) не помню кто сказал :)
С помпой шутки могут закончиться потерей "головы".
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

dancespt

соглашусь полностью ... все же лучше сделать, чем заливать какую-то гадость .. и где гарантия, что она остановит течь именно в нужном месте, а не забьет, например, канал ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Аналогичная беда случилась только что. Помпу на выброс, новая - 5 т.р. оригинал.

Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Jolbars писал(а): может течь в помпе быть следствием перегрева?
ИМХо скорее наоборот......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

dancespt писал(а):
Jolbars писал(а): может течь в помпе быть следствием перегрева?
ИМХо скорее наоборот......
Что наоборот то - как раз понятно. Просто я буквально на прошлой неделе лебеду поставил, и блок соленоидов стоит - сверху, перед радиатором (на АРБ-шном бампере). И тут несколько дней - и ни с того ни с сего перегрев начался, сунулся - антифриз течёт, мама ни горюй.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Jolbars писал(а):Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
Нет, всему виной количество оборотов, оно у Вас исчерпано :sad:
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

SNOOPER писал(а):
Jolbars писал(а):Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
Нет, всему виной количество оборотов, оно у Вас исчерпано :sad:
На моторсервисе (Mdiesel) сказали, что виной гибели помпы вполне мог быть перегрев. Я сегодня к ним угодил с диагнозом безвременной гибели головы (или прокладки, если повезёт) :cry: :cry: :cry:

А ведь проездил с новой помпой меньше недели, и горя не знал...
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Jolbars писал(а): Я сегодня к ним угодил с диагнозом безвременной гибели головы
Jolbars писал(а):А ведь проездил с новой помпой меньше недели, и горя не знал.
если причина первоначального перегрева не помпа, то ее (причину) надо искать!!!! Иначе и новую голову выбросишь.. :cry: . У меня грелся из-за того что порвало демпфер на шкиве колена, но вроде все обошлось, три раза тьфу......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

господа, таже проблема только дв. 4м40 и капает после длительной стоянки с задней части двигателя, а именно где соединяется двиг. и коробка передачь. Причем летом было тоже самое но прошло. а было когда я его на солнышке оставил на весь день (сколь градусов не помню но было жарко). А сейчаз тем тоже прыгает ночью от-5 и днем прогревается до +15. Я грешу на крышку радиатора.
Подскажите плиз так это, или что то там другое?
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

если капает посередине машины, то причем крышка радиатора??!! :shock: :shock: , хотя всякое бывает....
скорее уж патрубки на отопитель, либо передний, либо задний....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

на счет патрубков - патрубки идут левее ближе к топл. фильтру.
а на счет пробки я думаю потому что - при работе дв. течь отсутствует, а вот когда ночку постоит тогда и протекает, предпологаю что антифриз не циркулирует и нагривается еще больше, то и давление возрастает. а крышка остывает быстрее чем антиф. в движке. и закрывает канал на бачек. Вообщем такая логика.
Естественно что просто антиф. нашел слабое звено, вот и хотелось бы узнать как там трубки идут, и какие там соеденения (на задней части двигателя)? Если судить по книге то там только трубки (железные вроде). Вот и ломаю голову.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Да нет, просто когда мотор горячий, то капли антифриза испаряются и не успевают докапать до земли, поэтому чаще всего и кажется, что капает на холодную......
На радиатор печки идут точно патрубки резиновые, по белому налету от испарившегося антифриза думаю найдеш барабашку.
ps крышку не трогай :wink:
pps а точно антифриз, а не масло с заднего сальника коленвала?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

Понятно. Спасибо за совет. надо посмотреть. Только как этот антифириз из патрубок может наискось (в право) капать если они слева находятся? жаль я не могу фото вылажить, там бы видно было что не патрубки.
не не масло точно. я на земле трогал, немного зеленоватый был цвет. уж масло то не перепутаешь.
СПС. будем искать. планирую доездить уж до выходных и на яму. потом отпешусь.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

нда, щас полазил у своего под капотом, на самом деле непонятки какие-то, но полубасу надо снизу смотреть..... :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

все нашел, оказывается сочит по лабовой крышки двигателя (похоже на насос (из под вентелятора)) и по кромки поддона стекало к задней части двигателя.
Только пока не устранял, я там еще не лазил так что надо со знающим разбарать. с человеком уже договорился.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»