Течь антифриза с лобовины двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Течь антифриза с лобовины двигателя
ДОбрый день!
Такая проблема, снизу двигателя в районе передней части видна течь антифриза. Капает через пластиковую крышку закрывающую ремень. Надо полагать течет помпа. Думаю если бы потек сальник крыльчатки помпы, то текло бы через верхнюю дырочку находящуюся на помпе. Т.е. получается течет через прокладку помпы. Их там две. Разделены они железной пластиной. Какова практика? Надо их обе ставить на герметик или нет.
Такая проблема, снизу двигателя в районе передней части видна течь антифриза. Капает через пластиковую крышку закрывающую ремень. Надо полагать течет помпа. Думаю если бы потек сальник крыльчатки помпы, то текло бы через верхнюю дырочку находящуюся на помпе. Т.е. получается течет через прокладку помпы. Их там две. Разделены они железной пластиной. Какова практика? Надо их обе ставить на герметик или нет.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
чего-то не догнал. прокладка на блоке одна. ее ставишь на сухую (она без железа). вообще маловероятно, что она течет. я бы поверил скорее в трещину в корпусе помпы, если нормальная прокладка. а течь может откуда угодно, даже из-под головы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да чего гадать - скидывать пластик и смотреть. Прокладка одна, ставится на сухую..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Такая же беда была, помпу на свалку. Пробило сальник, на через отверстие не бежало. Мет. пластину ставил на герметик с двух сторон, бумажные прокладки в кол-ве 2-х шт. не внушили доверие. Проверь радиальный люфт крылчатки если есть то помпе пипец.
Удачи!
Такая же беда была, помпу на свалку. Пробило сальник, на через отверстие не бежало. Мет. пластину ставил на герметик с двух сторон, бумажные прокладки в кол-ве 2-х шт. не внушили доверие. Проверь радиальный люфт крылчатки если есть то помпе пипец.
Удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Такая же история. Капает с переди, в районе помпы. Не постоянно, периодически, чуть-чуть. То 3, 4 дня не чего, то немножко закапает. На поиски, и устранение причины нет в данный момент времени. Хочу воспользоваться средством для устраненеия течи ОЖ. (ЛАВР или т.п.).
Хочу узнать Ваше мнение по поводу использования этих средств?
Спасибо. С Уважением.
Хочу узнать Ваше мнение по поводу использования этих средств?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО, кроилово приводит к попадалову(С) не помню кто сказалDflbv писал(а): Хочу воспользоваться средством для устраненеия течи ОЖ.

С помпой шутки могут закончиться потерей "головы".
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
dancespt
соглашусь полностью ... все же лучше сделать, чем заливать какую-то гадость .. и где гарантия, что она остановит течь именно в нужном месте, а не забьет, например, канал ?
соглашусь полностью ... все же лучше сделать, чем заливать какую-то гадость .. и где гарантия, что она остановит течь именно в нужном месте, а не забьет, например, канал ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Аналогичная беда случилась только что. Помпу на выброс, новая - 5 т.р. оригинал.
Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Что наоборот то - как раз понятно. Просто я буквально на прошлой неделе лебеду поставил, и блок соленоидов стоит - сверху, перед радиатором (на АРБ-шном бампере). И тут несколько дней - и ни с того ни с сего перегрев начался, сунулся - антифриз течёт, мама ни горюй.dancespt писал(а):ИМХо скорее наоборот......Jolbars писал(а): может течь в помпе быть следствием перегрева?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
На моторсервисе (Mdiesel) сказали, что виной гибели помпы вполне мог быть перегрев. Я сегодня к ним угодил с диагнозом безвременной гибели головы (или прокладки, если повезёт)SNOOPER писал(а):Нет, всему виной количество оборотов, оно у Вас исчерпаноJolbars писал(а):Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?



А ведь проездил с новой помпой меньше недели, и горя не знал...
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Jolbars писал(а): Я сегодня к ним угодил с диагнозом безвременной гибели головы
если причина первоначального перегрева не помпа, то ее (причину) надо искать!!!! Иначе и новую голову выбросишь..Jolbars писал(а):А ведь проездил с новой помпой меньше недели, и горя не знал.

МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
господа, таже проблема только дв. 4м40 и капает после длительной стоянки с задней части двигателя, а именно где соединяется двиг. и коробка передачь. Причем летом было тоже самое но прошло. а было когда я его на солнышке оставил на весь день (сколь градусов не помню но было жарко). А сейчаз тем тоже прыгает ночью от-5 и днем прогревается до +15. Я грешу на крышку радиатора.
Подскажите плиз так это, или что то там другое?
Подскажите плиз так это, или что то там другое?
на счет патрубков - патрубки идут левее ближе к топл. фильтру.
а на счет пробки я думаю потому что - при работе дв. течь отсутствует, а вот когда ночку постоит тогда и протекает, предпологаю что антифриз не циркулирует и нагривается еще больше, то и давление возрастает. а крышка остывает быстрее чем антиф. в движке. и закрывает канал на бачек. Вообщем такая логика.
Естественно что просто антиф. нашел слабое звено, вот и хотелось бы узнать как там трубки идут, и какие там соеденения (на задней части двигателя)? Если судить по книге то там только трубки (железные вроде). Вот и ломаю голову.
а на счет пробки я думаю потому что - при работе дв. течь отсутствует, а вот когда ночку постоит тогда и протекает, предпологаю что антифриз не циркулирует и нагривается еще больше, то и давление возрастает. а крышка остывает быстрее чем антиф. в движке. и закрывает канал на бачек. Вообщем такая логика.
Естественно что просто антиф. нашел слабое звено, вот и хотелось бы узнать как там трубки идут, и какие там соеденения (на задней части двигателя)? Если судить по книге то там только трубки (железные вроде). Вот и ломаю голову.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Да нет, просто когда мотор горячий, то капли антифриза испаряются и не успевают докапать до земли, поэтому чаще всего и кажется, что капает на холодную......
На радиатор печки идут точно патрубки резиновые, по белому налету от испарившегося антифриза думаю найдеш барабашку.
ps крышку не трогай
pps а точно антифриз, а не масло с заднего сальника коленвала?
На радиатор печки идут точно патрубки резиновые, по белому налету от испарившегося антифриза думаю найдеш барабашку.
ps крышку не трогай

pps а точно антифриз, а не масло с заднего сальника коленвала?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Понятно. Спасибо за совет. надо посмотреть. Только как этот антифириз из патрубок может наискось (в право) капать если они слева находятся? жаль я не могу фото вылажить, там бы видно было что не патрубки.
не не масло точно. я на земле трогал, немного зеленоватый был цвет. уж масло то не перепутаешь.
СПС. будем искать. планирую доездить уж до выходных и на яму. потом отпешусь.
не не масло точно. я на земле трогал, немного зеленоватый был цвет. уж масло то не перепутаешь.
СПС. будем искать. планирую доездить уж до выходных и на яму. потом отпешусь.