Страница 2 из 2

Добавлено: 27 сен 2008, 01:15
Алексеич
Коллега, поясните, пожалуйста, что означает:
SNOOPER писал(а):На выезде легко, а так сорри нет время :sad: жизнь кипит :)
Т.е. Вы можете подъехать по адресу и проверить машинку?

Добавлено: 27 сен 2008, 01:22
SNOOPER
Алексеич писал(а):Т.е. Вы можете подъехать по адресу и проверить машинку?
На Клубном выезде, покатушках и тд :)

Добавлено: 27 сен 2008, 04:36
Алексеич
SNOOPER писал(а):На Клубном выезде, покатушках и тд :)
А когда у нас ближайшее подобное мероприятие?

Добавлено: 27 сен 2008, 09:49
Wrock
А торсионы на сколько выставил??? по книге от площадки до обойника должно быть от 21-23 мм, у друга была такая хрень поднял торсионы и начал прыгать как козел ))))))

Добавлено: 27 сен 2008, 18:33
Алексеич
У меня было 25-26мм. Я выставил 23мм. По субъективным ощущениям стало немного помягче, но всё-равно жестковато.
Вот если бы можно было подъехать к знатоку Паджер, который бы пошатал, потрогал, проехал. Может я напрасно беспокою уважаемую конфу?!

Добавлено: 27 сен 2008, 18:39
Wrock
дык че тупишь не ужели сервисного центра нет у вас в городе

Добавлено: 27 сен 2008, 18:44
Алексеич
Я на Паджере недавно, вот и взываю к сообчеству, чтобы подсказали куда или к кому можно обратиться. Желательно, демократично по деньгам.

Добавлено: 28 сен 2008, 09:36
Wrock
может ты до этого на мерседесе ездил, так то у паджика в стоке подвеска не мягкая, по сравнению с прадо, и 100 ))))

Добавлено: 28 сен 2008, 15:40
Алексеич
В 10-м посту данной темы я указал машину, которая у меня была до Паджеры. Ещё раньше был УАЗ. По работе езжу на Газели. Так что о "прелестях" различных подвесок знаю не по наслышке.
Мне всегда казалось, что машина на торсионах (после пружин, конечно) должна быть мягкой. У моего товарища была Тойота Хайс на торсионах спереди, так он не мог нахвалиться мягкостью её хода (по этой причине сих пор жалеет, что продал).
Конечно, разные по классу машины нельзя сравнивать на равных. Но всё же.
Скажите, а сами торсионы для Паджеры бывают разной жёсткости? Может у меня торсионы не родные?

Добавлено: 28 сен 2008, 17:48
Wrock
кстати далеко не факт, что на торсионах мягче, все зависит от настроек. ты видел хоть один мерс на торсионах ))) при чем если джедай трехдверный то прыжки еще могущественнее )))

Добавлено: 28 сен 2008, 22:09
SNOOPER
Алексеич писал(а):Мне всегда казалось, что машина на торсионах (после пружин, конечно) должна быть мягкой
Разницы особой нет, пружина-торсион, а вот какие и как работают амортизаторы надо узнать, очень сильно влияют на жесткость.
После установки АРБ на штатных аммо при торможении клевал до земли, установка МОНОМАХов спосла ситуацию, но появилась жесткость :)

Добавлено: 28 сен 2008, 22:10
Алексеич
То Wrock:
Заметь: я не спорю. Потому что не знаю точно, т.к. на мерсах не ездил.
Я обращаюсь к уважаемой конфе с конкретной просьбой: просто кому-нибудь "показаться" со своей проблемой, которая, как знать, может и яйца выеденного не стоит. Мне бы развеять сомнения и спать себе спокойно. А то нервный стал, вздрагиваю по ночам... :D

То SNOOPER:
Александр, я уже и сам начинаю подозревать чрезмерную жёсткость своих аммов. Осталось только проверить стройность моей... простите, Вашей теории. Какие будут предложения?! :?

P.S. Коллеги! Простите за словоблудство. Ну, что мы всё вокруг, да около? Если можете чем-то помочь- помогайте. Если не можете- тогда мне жалко Ваше время, которое Вы тратите на меня.
Простите, если что. Никого не хотел обидеть. :roll:

Добавлено: 29 сен 2008, 15:20
de
Алексеич писал(а):аммы снимались при замене резинок и проверялись вручную путём растяжения-сжатия. Вроде ничего.
Может не помочь. На старой зубиле были стуки сзади. Весь мозг сломал, не мог понять. Аммы снимал, проверял - все окей. Оказалось, все-таки один амм. Стуки появлялись только при большом усилии, которое руками не развить.

Добавлено: 29 сен 2008, 18:10
Алексеич
Знать бы точно, что дело в аммах. Поменял бы.
Не хотелось бы тратить деньги впустую.

Добавлено: 29 сен 2008, 18:14
dancespt
Алексеич писал(а):бы тратить деньги впустую
Тогда 2 варианта:
1. станцию ГТО (любую, по собственному усмотрению)договариваться трясти и убеждаться
2. забить, хороший стук себя проявит(С) :wink:

Добавлено: 29 сен 2008, 21:26
SNOOPER
Алексеич писал(а):Осталось только проверить стройность моей... простите, Вашей теории. Какие будут предложения?!
:shock:
Так я Вам выше отвечал, альтернативы нет :sad: всё остальное "от лукавого" :)

Добавлено: 30 сен 2008, 09:41
Алексеич
dancespt писал(а): Тогда 2 варианта:
1. станцию ГТО (любую, по собственному усмотрению)договариваться трясти и убеждаться.
Скорее всего, придётся так и сделать.
dancespt писал(а): 2. забить, хороший стук себя проявит(С) :wink:
Не оказаться бы после этого вместе с машиной на свалке... :?

Добавлено: 30 сен 2008, 10:42
dancespt
Алексеич писал(а):Не оказаться бы после этого вместе с машиной на свалке...
:shock: :shock: :shock: :shock:
Почему?
Если все проверил и нигде люфтов нет и не болтается ничего, то остаются только аммы, а даже если оба амма на скорости вдруг вырвет и переломает(наихудший вариант, хотя я слабо представляю как такое может быть и что с машиной надо сделать для этого) улететь шансов немного, ИМХО.

Добавлено: 30 сен 2008, 13:12
Алексеич
dancespt писал(а):... улететь шансов немного, ИМХО.
:shock:
Ну, спасибо. Вы меня обнадёжили.