Почему может быть жёсткой передняя подвеска?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Почему может быть жёсткой передняя подвеска?

Сообщение Алексеич »

Зазор у нижнего рычага выставил по книге, давление в передних колёсах 1,8 атм, амморты японские, резинки в подвеске все поменял (кроме сайлент-блоков рычагов). И всё-равно при проезде особенно мелких ямок подвеска не проглатывает их, а издаёт неприятное "бум-бум"!
Что делать??? :?:
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему может быть жёсткой передняя подвеска?

Сообщение Кубик »

Алексеич писал(а): Что делать??? :?:

Менять амортизаторы... :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

сайленты тоже могут легко "бум-бум" делать, особенно если в них вся резина изъелась :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

Амморты проверял вместе с автоспецом, когда менял резинки. Спец сказал, что рабочие. А сайленты пока не менял, но биений при проверке вручную на поднятом авто не заметно.
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Алексеич писал(а):Амморты проверял вместе с автоспецом, когда менял резинки. Спец сказал, что рабочие.

А как этот спец их проверял?? Снимал с машины???
Я в прошлом году менял амы, год отходили, на вид нормальные, сухие, а на щебенке начался стук. Теперь новые буду ставить, но уже не Каяба.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

Спец проверял аммы при замене их резинок путём сжатия-растяжения, а рычаги покачиванием с помощью монтировочки. А как ещё в гаражных условиях? Если снимать, тогда уж менять.
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

У амортизатора меняется характеристика усилий. Спец это никаким образом не снимая с машины не проверит. А косвенным показателем может быть постоянно разбивающие резиновые втулки на амортезаторе. То что с низу. Ну и жоскость передней подвески.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

Я могет не ясно написал: аммы снимались при замене резинок и проверялись вручную путём растяжения-сжатия. Вроде ничего. А как их ещё проверить в гаражных условиях?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Алексеич писал(а): А как их ещё проверить в гаражных условиях?
Никак :sad: Надо на стенд ехать :)
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

SNOOPER писал(а): Надо на стенд ехать :)
Александр, а у Вас есть такой стенд? Не делаете ли Вы диагностику подвески с последующим лечением? Или подскажите, плиз, где это можно сделать.

Пару слов не в рифму: была у меня раньше Тойота 70-ка коротыш, устраивала меня "от и до", но семья большая и в неё не помещалась. К тому же я ни спацмен, ни охотник, ни рыбак (так, чтоб уж очень), "ни в порше, ни в парче, а так, вообче..." И пришлось с ней расстаться.
Мечтал о 80-ке, но пока не хватает средств. Взял П-2 как "промежуточную" машину, но с каждым днём всё больше понимаю, что это и есть то самое авто, которое удовлетворяет меня по всем статьям. Единственный пока минус- слабый мотор и, как следствие, в планах на будущее переход на 2,8 л.
И вот ещё недостаточная мягкость хода смазывает общую картину.
Браття и сёстра! Поможите хто чем могет. :cry:
Не дайте пропасть соплеменнику...
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

стуки лучше проверять под нагрузкой, ИМХО, те машина на яме, 2-3 чела качают, один снизу всевнимательно смотрит-щупает.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

dancespt писал(а):стуки лучше проверять под нагрузкой, ИМХО, те машина на яме, 2-3 чела качают, один снизу всевнимательно смотрит-щупает.
Щупали- ничего не нашли. Вот и хотелось бы к мастерам попасть. :?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

А может не аммы??
Подшибники игольчатые,например :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

slava280 писал(а):А может не аммы??
Подшибники игольчатые,например :D
Я ж не спорю: может и так. Мне бы к мастеру... :?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Алексеич писал(а): Мне бы к мастеру..
щас придет снупер и напишет "Базар бАльшой"(С)
есть еще филипок, есть джимник, поройся по форуму телефоны, да и другие места...... :lol:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

А наоборот у нас не практикуется? Например, человеку нужна помощь. Прийти и сказать ему: какие проблемы, старик? Давай я тебе помогу! :)
Или это из другой жизни?! :?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Алексеич писал(а):Александр, а у Вас есть такой стенд?
Нет :sad: Этож сколько бабок надо :shock: А если бы был, то нах.... ремонтом заниматся, техосмотр проводить вкуснее :)
dancespt писал(а):щас придет снупер и напишет "Базар бАльшой"(С)
Это точно :D
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Алексеич писал(а):рийти и сказать ему: какие проблемы, старик
не знаю никого у кого был бы стенд :( ,
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

Выходит, со стендом пролёт. :sad:
Тогда как и где можно сделать диагностику подвески с последующим лечением? :?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Алексеич писал(а):Выходит, со стендом пролёт.
Почему пролёт :shock:
Стенды есть на Пунктах Технического Осмотра, они оказывают такую услугу как проверка подвески тормозов на стенде в обмен на дензнаки :)

“ЕТК” Филиал МРЭО ГИБДД №5 198216, Санкт-Петербург, Народного Ополчения пр., 2А +7 (812) 3723165

:)

http://efox.ru/adresa-i-telefony-mreo-gsankt-peterburg
Алексеич писал(а):А наоборот у нас не практикуется? Например, человеку нужна помощь. Прийти и сказать ему: какие проблемы, старик? Давай я тебе помогу!
На выезде легко, а так сорри нет время :sad: жизнь кипит :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»