Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 12712
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Здаётся мне, други, что проблемка ну никак не в машинке...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1
мне скорость ваще не нужна, для этого спорткары есть, чтобы убиваца на них
Мне и 98 лошадок хватает, ещё и на 33" колёсах, езжу постоянно по городу и в Москву, ничё, в потоке не отстаю
мне скорость ваще не нужна, для этого спорткары есть, чтобы убиваца на них
Мне и 98 лошадок хватает, ещё и на 33" колёсах, езжу постоянно по городу и в Москву, ничё, в потоке не отстаю
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
В том то и дело что машина полностью исправнаИнженер писал(а):Не повезло тебе с авто!КАМАРИКС движком непонятки или с коробкой. По поводу багажника. Не сравнить с Сабурбаном или тем более Эскьюжином, но уж Пассат отдыхает точно. Я на 33" колесах и со всем внодорожным прибамбасом до сих пор 160 могу ехать. Стремно только. Сброшу газ и думаю, на хрена. И со светофора не дольше остальных ухожу. А машине то тысяч под 300. А что бы не пробивало при загрузке поставьте правильную подвеску. Хотя бы пружины нормальные и амортизаторы задние. Удачи. Спорт не плохой автомобиль за свои деньги.
ехать можно и 160 только это не езда а американские горки
и ехать как все впотоке если крутить под 3 -4 тысячи
была мысль вначале купить фаркоп и со временем съездить в финку на выставку поставив камару на прицеп
сейчас это кажется какойто дикой затеей
а воот амортизаторы ставить и пружины новые совсем не хочется
машина и так дубовая хочется наоборот чтоб стоковые умерли и машина помягче стала
знакомый тоже взял монтеру с 3 5 я не катался но он вопит от восторга видимо эти пол литра действительно спасают ситуацию
и еще мне кажется во всем виновата камара с ее 350 лошадями на ручке
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Москва
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ехал максимум 180 - это так для интереса разогнался на хорошей дороге - а так комфортно ехать 140-160 - по хорошей дороге, по хреновенькой дороге еду 120-130, когда все остальные легковушки тащятся под 60-80. Машину не надо ловить - идет ровно, не рыскает, не козлит - правда у меня поменяны пружины и все аморты на газовые Токико!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Вроде у всех одинаковые машины, а так почитаешь: у кого-то спорткар, у кого-то по характеристикам на ладу калину тянет, у кого-то багажники необъятные
Минусов у машины хватает - это факт, но плюсы перевешывают.
Согласен с Инженером - отличный машин за свои деньги. Главное в него влюбиться по настоящему
Минусов у машины хватает - это факт, но плюсы перевешывают.
Согласен с Инженером - отличный машин за свои деньги. Главное в него влюбиться по настоящему
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезаетvladimir_kp писал(а):Маленькое?? Да туда грузить не перегузитьКАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
-
AlexB65
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Аааа Лодка...А я то думал что вы туда грузитеGizmo-76 писал(а):Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезаетvladimir_kp писал(а):Маленькое?? Да туда грузить не перегузитьКАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Дя меня он просто огромный, я раньше на дачу в открытие сезона две ходки делал на каризме а щас одну да еще и двух человек везу. С чем вы его сравниваете? С патрулем? С хамером? Так он и сам больше размером что не комильфо на парковках.VadimT писал(а):Ну багажник всежа маловат
Временно Сузуки Джимни :)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Конечно лодка лодке рознь, но помимо лодки в багажник уверенно кладется мотор, а если полку снять, то еще пара 120л рюкзаковGizmo-76 писал(а):Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезает
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 но больше бы хотелось но негде или колдобины, или гайцы или поток дачников, а по обочине 120 не поедешь, так что опимально, а гонял я на каре, сел на спорта стиль вождения сразу сменил, нельзя летать на транспортнике как на истребителе. Разные цели.AlexB65 писал(а):Являясь обладателем дизельного спорта и еще более скудной динамики, не жалуюсь. Еду по трассе 120 больше мне и не надо
Временно Сузуки Джимни :)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Безусловно, по сравнению с каризмой или другим седаном - однозначно огромный.. По сравнению с легковым вагоном - баш на баш... Мне лично багажника немного не хватает погрузить шмурдяк на троих на две недели автономного комфортного пребывания в карелии.... Хотя это легко решается установкой багажника на крышу....vladimir_kp писал(а):Дя меня он просто огромный, я раньше на дачу в открытие сезона две ходки делал на каризме а щас одну да еще и двух человек везу. С чем вы его сравниваете? С патрулем? С хамером? Так он и сам больше размером что не комильфо на парковках.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
В том то и суть - подтвердил мои словаforest-alex писал(а):Мне лично багажника немного не хватает погрузить шмурдяк на троих на две недели автономного комфортного пребывания в карелии.... Хотя это легко решается установкой багажника на крышу....
Мотор, лодка и рюкзак - вот и все, что входит...
Но у каждого разные задачи для авто, не каждый ездит путешествовать.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну спорт это же не круизная машина и не минивен, это универсальный джип, а там где универсальность там копромисы, больше багажник? Больше габариты, мощнее мотор, больше расход, больше скорость? Опять расход, Мягче подвеска? Хуже проходимость. Низкий потолок? Раму долой. Все же взаимосвязанно. По моему ММС нашел идеальный компромис да еще по слдкой цене.Gizmo-76 писал(а):В том то и суть - подтвердил мои словаforest-alex писал(а):Мне лично багажника немного не хватает погрузить шмурдяк на троих на две недели автономного комфортного пребывания в карелии.... Хотя это легко решается установкой багажника на крышу....У меня машин исключительно для туризма и одного багажника катастрофически не хватает...
Мотор, лодка и рюкзак - вот и все, что входит...
Но у каждого разные задачи для авто, не каждый ездит путешествовать.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
vladimir_kp
vladimir_kp
+1 полностью согласен... как где-то говорилось - наши недостатки - обратная сторона наших достоинств
vladimir_kp
+1 полностью согласен... как где-то говорилось - наши недостатки - обратная сторона наших достоинств
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Если при нормальных условиях машина не идет больше 160 или получаются американские горки, если учесть что бездорожных премудростей не установлено, значит надо проверять машинку. Я весной на нижнюю Волгу ездил, почти все время держал 160-170 (очень нужно было доехать за один переход от Москвы), при том что дорога была вся в ремонтных работах, ехать было совершенно комфортно. Сейчас езжу не больше 160, вроде не рекомендуют для грязевых колес.
Багажник... Ну незнаю кому как, а летом ездили с женой, ребенком и собакой на море, так все замечательно поместилось, при том что брали палатку 3-6м, газовый балон и т.д., вообще место не экономили.
Багажник... Ну незнаю кому как, а летом ездили с женой, ребенком и собакой на море, так все замечательно поместилось, при том что брали палатку 3-6м, газовый балон и т.д., вообще место не экономили.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Cтранно.. это, ездил в Питер- даже ни чихнула! По загрузке, по погрузке че смотрели при покупке? Не понятно!Alexx писал(а):И еще:за 5 месяцев эксплуатации НОВОГО(!) автомобиля 2 раза вставал наглухо (неисправности, несовместимые с моими познаниями мира)
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ПОчитаешь тут и на дорогу страшно выезжать...
Вы батенько когда 160 едите не думаете о других видимо....
На дороге что угодно может случится
Вы батенько когда 160 едите не думаете о других видимо....
На дороге что угодно может случится
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
evgeniy328
а вот верите или нет, у машины есть одна странная невидимая деталька (не ищите в existe) - "типа душа". Я как человек учёный (технический) не склонен к таким выводам, но всё же. Пусть это будет, например, транзитивное влияние психололгического состояния водителя на механизмы посредством неразличимых сознанием микровариаций манеры эксплуатации транспортного средства. Но так или иначе, машина чувствует, как ты к ней относишься.
Ездил до Montero на 99й несколько лет. Всё было ОК, вообще для русской машины - это просто уникальная сборка, всё работает как часы. Мы и в лес и по дрова, всё на месте, никаких проблем. Через несколько дней после покупки Montero у 99й прорывает кран отопителя, салон заливает антифризом, начинается бесконечный ремонт, сразу после этого что-то случается с тормозной системой, опять ремонт. Вроде всё налаживается, но еду по улице и все меня притесняют, а после езды на джипе - это вообще в мозг не укладывается. Злюсь, думаю - вот ведро, никто не уважает человека, все судят по машине. Кароче кучу матов сложил на 99ю - всё, посреди огромного перекрёстка в час пик клинит вентилятор, он горит и сажает аккумулятор. Потом как-то не думая ездил - опять всё хорошо. Стоит начать злиться - капец. Вчера на пол пути вырвало патрубок с охлаждающей жидкостью, пришлось в белой рубашке лезть чинить.
В обществе часто встречаются люди, деструктивно влияющие на технику. Будь то Porsche или ЗАЗ - не важно, у одного будет глохнуть через км, другой 300 т.км отмотает без ремонта.
... оч хотелось поговорить.
а вот верите или нет, у машины есть одна странная невидимая деталька (не ищите в existe) - "типа душа". Я как человек учёный (технический) не склонен к таким выводам, но всё же. Пусть это будет, например, транзитивное влияние психололгического состояния водителя на механизмы посредством неразличимых сознанием микровариаций манеры эксплуатации транспортного средства. Но так или иначе, машина чувствует, как ты к ней относишься.
Ездил до Montero на 99й несколько лет. Всё было ОК, вообще для русской машины - это просто уникальная сборка, всё работает как часы. Мы и в лес и по дрова, всё на месте, никаких проблем. Через несколько дней после покупки Montero у 99й прорывает кран отопителя, салон заливает антифризом, начинается бесконечный ремонт, сразу после этого что-то случается с тормозной системой, опять ремонт. Вроде всё налаживается, но еду по улице и все меня притесняют, а после езды на джипе - это вообще в мозг не укладывается. Злюсь, думаю - вот ведро, никто не уважает человека, все судят по машине. Кароче кучу матов сложил на 99ю - всё, посреди огромного перекрёстка в час пик клинит вентилятор, он горит и сажает аккумулятор. Потом как-то не думая ездил - опять всё хорошо. Стоит начать злиться - капец. Вчера на пол пути вырвало патрубок с охлаждающей жидкостью, пришлось в белой рубашке лезть чинить.
В обществе часто встречаются люди, деструктивно влияющие на технику. Будь то Porsche или ЗАЗ - не важно, у одного будет глохнуть через км, другой 300 т.км отмотает без ремонта.
... оч хотелось поговорить.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
