Страница 2 из 11
Добавлено: 23 сен 2008, 22:31
Chumahod
Добавлено: 23 сен 2008, 23:11
Aurorыч
+1
мне скорость ваще не нужна, для этого спорткары есть, чтобы убиваца на них
Мне и 98 лошадок хватает, ещё и на 33" колёсах, езжу постоянно по городу и в Москву, ничё, в потоке не отстаю
Добавлено: 24 сен 2008, 01:27
КАМАРИК
Инженер писал(а):КАМАРИК
Не повезло тебе с авто!

С движком непонятки или с коробкой. По поводу багажника. Не сравнить с Сабурбаном или тем более Эскьюжином, но уж Пассат отдыхает точно. Я на 33" колесах и со всем внодорожным прибамбасом до сих пор 160 могу ехать. Стремно только. Сброшу газ и думаю, на хрена. И со светофора не дольше остальных ухожу. А машине то тысяч под 300. А что бы не пробивало при загрузке поставьте правильную подвеску. Хотя бы пружины нормальные и амортизаторы задние. Удачи. Спорт не плохой автомобиль за свои деньги.
В том то и дело что машина полностью исправна
ехать можно и 160 только это не езда а американские горки
и ехать как все впотоке если крутить под 3 -4 тысячи
была мысль вначале купить фаркоп и со временем съездить в финку на выставку поставив камару на прицеп
сейчас это кажется какойто дикой затеей
а воот амортизаторы ставить и пружины новые совсем не хочется
машина и так дубовая хочется наоборот чтоб стоковые умерли и машина помягче стала
знакомый тоже взял монтеру с 3 5 я не катался но он вопит от восторга видимо эти пол литра действительно спасают ситуацию
и еще мне кажется во всем виновата камара с ее 350 лошадями на ручке

Добавлено: 24 сен 2008, 01:30
КАМАРИК
Сдается мне что Ваш оптимизм от МКПП это совсем другая динамика
Добавлено: 24 сен 2008, 08:40
Michael35
Ехал максимум 180 - это так для интереса разогнался на хорошей дороге - а так комфортно ехать 140-160 - по хорошей дороге, по хреновенькой дороге еду 120-130, когда все остальные легковушки тащятся под 60-80. Машину не надо ловить - идет ровно, не рыскает, не козлит - правда у меня поменяны пружины и все аморты на газовые Токико!
Добавлено: 24 сен 2008, 09:46
Gizmo-76
Вроде у всех одинаковые машины, а так почитаешь: у кого-то спорткар, у кого-то по характеристикам на ладу калину тянет, у кого-то багажники необъятные
Минусов у машины хватает - это факт, но плюсы перевешывают.
Согласен с Инженером - отличный машин за свои деньги. Главное в него влюбиться по настоящему

Добавлено: 24 сен 2008, 09:54
Gizmo-76
vladimir_kp писал(а):КАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
Маленькое?? Да туда грузить не перегузить
Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезает

Добавлено: 24 сен 2008, 10:11
AlexB65
Gizmo-76 писал(а):vladimir_kp писал(а):КАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
Маленькое?? Да туда грузить не перегузить
Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезает

Аааа Лодка...А я то думал что вы туда грузите

Хорошо что не вертолет!

А то камаз скоро понадобиться.

Лодки не вожу. Зато переезжал на своей машине. И скажу я вам багажник у нее достаточно вместительный. Являясь обладателем дизельного спорта и еще более скудной динамики, не жалуюсь. Еду по трассе 120 больше мне и не надо. Я никуда не спешу и еду с комфортом. Подвеска конечно пожестче чем на Лексусе. НО, это же не Лексус!!! В общем за 2 года эксплуатации подержанного МПС хочу сказать что это надежный универсальный автомобиль который меня никогда не подводил!
Добавлено: 24 сен 2008, 10:33
vladimir_kp
VadimT писал(а):Ну багажник всежа маловат
Дя меня он просто огромный, я раньше на дачу в открытие сезона две ходки делал на каризме а щас одну да еще и двух человек везу. С чем вы его сравниваете? С патрулем? С хамером? Так он и сам больше размером что не комильфо на парковках.
Добавлено: 24 сен 2008, 10:38
forest-alex
Gizmo-76 писал(а):Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезает

Конечно лодка лодке рознь, но помимо лодки в багажник уверенно кладется мотор, а если полку снять, то еще пара 120л рюкзаков

Добавлено: 24 сен 2008, 10:40
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Являясь обладателем дизельного спорта и еще более скудной динамики, не жалуюсь. Еду по трассе 120 больше мне и не надо
+1 но больше бы хотелось но негде или колдобины, или гайцы или поток дачников, а по обочине 120 не поедешь, так что опимально, а гонял я на каре, сел на спорта стиль вождения сразу сменил, нельзя летать на транспортнике как на истребителе. Разные цели.
Добавлено: 24 сен 2008, 10:43
forest-alex
vladimir_kp писал(а):Дя меня он просто огромный, я раньше на дачу в открытие сезона две ходки делал на каризме а щас одну да еще и двух человек везу. С чем вы его сравниваете? С патрулем? С хамером? Так он и сам больше размером что не комильфо на парковках.
Безусловно, по сравнению с каризмой или другим седаном - однозначно огромный.. По сравнению с легковым вагоном - баш на баш... Мне лично багажника немного не хватает погрузить шмурдяк на троих на две недели автономного комфортного пребывания в карелии.... Хотя это легко решается установкой багажника на крышу....
Добавлено: 24 сен 2008, 10:50
Gizmo-76
forest-alex писал(а):Мне лично багажника немного не хватает погрузить шмурдяк на троих на две недели автономного комфортного пребывания в карелии.... Хотя это легко решается установкой багажника на крышу....
В том то и суть - подтвердил мои слова

У меня машин исключительно для туризма и одного багажника катастрофически не хватает...
Мотор, лодка и рюкзак - вот и все, что входит...
Но у каждого разные задачи для авто, не каждый ездит путешествовать.
Добавлено: 24 сен 2008, 11:03
vladimir_kp
Gizmo-76 писал(а):forest-alex писал(а):Мне лично багажника немного не хватает погрузить шмурдяк на троих на две недели автономного комфортного пребывания в карелии.... Хотя это легко решается установкой багажника на крышу....
В том то и суть - подтвердил мои слова

У меня машин исключительно для туризма и одного багажника катастрофически не хватает...
Мотор, лодка и рюкзак - вот и все, что входит...
Но у каждого разные задачи для авто, не каждый ездит путешествовать.
Ну спорт это же не круизная машина и не минивен, это универсальный джип, а там где универсальность там копромисы, больше багажник? Больше габариты, мощнее мотор, больше расход, больше скорость? Опять расход, Мягче подвеска? Хуже проходимость. Низкий потолок? Раму долой. Все же взаимосвязанно. По моему ММС нашел идеальный компромис да еще по слдкой цене.
Добавлено: 24 сен 2008, 11:05
vladimir_kp
forest-alex писал(а):По сравнению с легковым вагоном - баш на баш...
Только вагон пригодн для поездки от Метро или Ашана до дома, а если на даче грунтовка? У меня в дождь он и ста метров не пройдет груженный (вагон в смысле)
Добавлено: 24 сен 2008, 11:07
forest-alex
vladimir_kp
vladimir_kp
+1 полностью согласен... как где-то говорилось - наши недостатки - обратная сторона наших достоинств

Добавлено: 24 сен 2008, 15:33
Woland
Если при нормальных условиях машина не идет больше 160 или получаются американские горки, если учесть что бездорожных премудростей не установлено, значит надо проверять машинку. Я весной на нижнюю Волгу ездил, почти все время держал 160-170 (очень нужно было доехать за один переход от Москвы), при том что дорога была вся в ремонтных работах, ехать было совершенно комфортно. Сейчас езжу не больше 160, вроде не рекомендуют для грязевых колес.
Багажник... Ну незнаю кому как, а летом ездили с женой, ребенком и собакой на море, так все замечательно поместилось, при том что брали палатку 3-6м, газовый балон и т.д., вообще место не экономили.
Добавлено: 24 сен 2008, 15:59
evgeniy328
Alexx писал(а):И еще:за 5 месяцев эксплуатации НОВОГО(!) автомобиля 2 раза вставал наглухо (неисправности, несовместимые с моими познаниями мира)
Cтранно.. это, ездил в Питер- даже ни чихнула! По загрузке, по погрузке че смотрели при покупке? Не понятно!
Добавлено: 24 сен 2008, 16:04
Aurorыч
ПОчитаешь тут и на дорогу страшно выезжать...
Вы батенько когда 160 едите не думаете о других видимо....
На дороге что угодно может случится

Добавлено: 24 сен 2008, 16:17
Semp
evgeniy328
а вот верите или нет, у машины есть одна странная невидимая деталька (не ищите в existe) - "типа душа". Я как человек учёный (технический) не склонен к таким выводам, но всё же. Пусть это будет, например, транзитивное влияние психололгического состояния водителя на механизмы посредством неразличимых сознанием микровариаций манеры эксплуатации транспортного средства. Но так или иначе, машина чувствует, как ты к ней относишься.
Ездил до Montero на 99й несколько лет. Всё было ОК, вообще для русской машины - это просто уникальная сборка, всё работает как часы. Мы и в лес и по дрова, всё на месте, никаких проблем. Через несколько дней после покупки Montero у 99й прорывает кран отопителя, салон заливает антифризом, начинается бесконечный ремонт, сразу после этого что-то случается с тормозной системой, опять ремонт. Вроде всё налаживается, но еду по улице и все меня притесняют, а после езды на джипе - это вообще в мозг не укладывается. Злюсь, думаю - вот ведро, никто не уважает человека, все судят по машине. Кароче кучу матов сложил на 99ю - всё, посреди огромного перекрёстка в час пик клинит вентилятор, он горит и сажает аккумулятор. Потом как-то не думая ездил - опять всё хорошо. Стоит начать злиться - капец. Вчера на пол пути вырвало патрубок с охлаждающей жидкостью, пришлось в белой рубашке лезть чинить.
В обществе часто встречаются люди, деструктивно влияющие на технику. Будь то Porsche или ЗАЗ - не важно, у одного будет глохнуть через км, другой 300 т.км отмотает без ремонта.
... оч хотелось поговорить.