ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

slava280
Про корыто это не тебе, это в отместку за
Drawer писал(а)::shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

slava280 писал(а):Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!
только на скользкой дороге х.й повернешь, я на сузуке витаре такое!!!! очко словил на московской трассе на валдае в снегопад при плюсовой температуре, что вся жопа седая, правда коротышка была.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Помогите пословицу вспомнить :lol:
"Не чего там на что-то кивать,коли рожа(вроде)крива) "Или как то так :lol:
Дравер ау :lol:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

dancespt писал(а):
slava280 писал(а):Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!
только на скользкой дороге х.й повернешь, я на сузуке витаре такое!!!! очко словил на московской трассе на валдае в снегопад при плюсовой температуре, что вся жопа седая, правда коротышка была.
Денис ,опять же куда повернешь?причем здесь изречение про парт тайм??Или ты думаешь что на СС в тойже ситуации лучше былоб!!Зима придет покажу :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

slava280 писал(а):Не чего там на что-то кивать,коли рожа(вроде)крива) "Или как то так
нехер на зеркало пенять коли рожа кривая :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

slava280 писал(а):Денис ,опять же куда повернешь?причем здесь изречение про парт тайм??
Борис, ты не прав(С) Горби
:wink: :wink: :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Я вот почитал и задумался, получается что наш СС(в режиме 4Н) нужен только для буксировки прицепа (для разгрузки приводов) и для увеличения скорости при движении в повороте, и то это заметно только на грунтовом покрытии, а во всех других ситуевинах он безсмысленен. На льду надо блокировать, в противном случае 2Н даже лучше, там хоть заносом управлять можно, в грязи тоже блокируешь, иначе тот же самый недопривод. А я считал это самым главным плюсом в своем авто)
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

А я считал это самым главным плюсом в своем авто)
Вот как считал - так и считай.
Тут просто супердрайверы окольными путями пытаются донести, что опытный и классный водитель может зимой/по грязи и с приводом на 1 колесо успешно/безаварийно ездить.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Jez
а чем плох внедорожник с жестким подключением передка? ведь для езды по говнам всеравно межосевой брокируем, во всех остальных случаях 2Н
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

По Г... часто и лучше - надёжность выше.
А вот асфальт, а тем более зимой - опасно. Не раз видел ушедшие с трассы(М5) Нивы зимой, водители которых блокировали диф. надеясь, что будет лучше на льду.
Так же, жёсткое подключение ухудшает/уменьшает управляемость.
ПТ или СС что лучше - надо обсуждать при конкретных условиях(асфальт, лёд, Г....).
Всё ИМХО. И я не рассматривал при покупке машины с ПТ(хотя хотел Сузуку XL-7).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Jez писал(а):Не раз видел ушедшие с трассы(М5) Нивы зимой, водители которых блокировали диф. надеясь, что будет лучше на льду.
ну знаешь с дуру можно и х.... сломать :)
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Deutsche писал(а):ну знаешь с дуру можно и х.... сломать
Все случаи этим не описываются.
А когда на глазах это происходило - "с дуру" там не было.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

:shock:
А что страшного в заблокированном диффе :shock:

Страшно когда голова "заблокирована", ничего на дороге не удержит :D
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

SNOOPER писал(а):А что страшного в заблокированном диффе
А при каких условиях? :)
В Г... - страшного ничего, сам блокирую.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Здесь разговор о скользкой дороге :)
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

вот вот, а без блокировки на скользкой дороге 4х4 страшнее чем 2х4, одно ведущее и неизвестно какое, толи газу давать, толи отпускать)
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Народ! А вы не забыли, что тема начиналась как вопрос по П4 коротышу??? Разница с длинным на заднем приводе - гораздо резче срывается в занос на скользком и управляемый занос на коротыше - ненужный экстрим, на длинном - можно. А по поведению разных систем раздаток на льду - каждый, по-моему, остается при своем мнении. Я лично зимой 4Н вообще не выключаю, всегда без блокировки. На повороте - очень ленивый прогнозируемый снос передка наружу, газ сбрасываешь - жопу подравнивает и выходишь ровненько. При заблокированном межосевом морду гораздо раньше начинает вытаскивать наружу. Все личный опыт.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Deutsche писал(а):одно ведущее и неизвестно какое
Может вернее все 4, с одинаковым подведённым крутящим моментом. И при уменьшении момента на любом колесе - на остальных момент уменьшается автоматически из-за дифф-ов.
А если заблокирован - момент одинаковый спереди и сзади всегда, надо это или нет. И если под одной осью лёд, а под другой асфальт - то ось находящаяся на льду начинает тут-же "танцевать".
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

KB писал(а):На повороте - очень ленивый прогнозируемый снос передка наружу, газ сбрасываешь - жопу подравнивает и выходишь ровненько. При заблокированном межосевом морду гораздо раньше начинает вытаскивать наружу.
+1 :)
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Я бы для покатушек купил бы коротыш.
Для рыбалки-охоты-дальних поездок - 5-дв.
А для полного Г.. - лёгкое багги. :)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»