ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ
ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ МНОГО-ЛИ В КЛУБЕ ПАДЖЕРИКОВ-КОРОТЫШЕЙ,КАК ОНИ ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ И КАК ОНИ КАТИРУЮТСЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.МНЕ ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕОБРЕСТИ П4 КОРОТЫШ НО У МЕНЯ СОМНЕНИЯ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
П4 немного для других целей, чем наши коротыши
По городу маневреннее, весу меньше, значит по-резвее длинного. Багажника практически нет, назад лазать неудобно, в общем машина для удовольствия, для двоих, а не для каких-то задач, хотя при сложенных сидениях 42-я панель влезла в коробке, спать можно в полный рост, сидения раскладываются от торпеды до заднего стекла, правда при этом все вещи нужно выбрасывать из салона.

По городу маневреннее, весу меньше, значит по-резвее длинного. Багажника практически нет, назад лазать неудобно, в общем машина для удовольствия, для двоих, а не для каких-то задач, хотя при сложенных сидениях 42-я панель влезла в коробке, спать можно в полный рост, сидения раскладываются от торпеды до заднего стекла, правда при этом все вещи нужно выбрасывать из салона.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт....



P III, 1999/ 3,5 GDI / 220 л.с./ натуральный серебристый короткий ипонец...В процессе "обвешивания", "олебёживания" и.т.п.
Штурман: FOX - она же жона....
Штурман: FOX - она же жона....
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Ну не знаю, не знаю.... 4 зимы на коротком - задний крутит сразу, полный все ОК:)Drawer писал(а):///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...
Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт....![]()
![]()
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Корыто:):):)Апупительний по управляемости ЖЫП!!!Резину надо на зиму менять,не будет крутить по дароге.Или подучитьса где на скользком покрытии..
и не довадить до заноса:)как и на любои мафыне:)

MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ВСТАЕТ ЛЕД И МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗА ПРИБАЛТИЙСКОЙ НА ЛЬДУ(МНОГО МЕСТ ГДЕ НА ЛЬДУ ПОКАТАТСЯDrawer писал(а):///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...
Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт....![]()
![]()

Учитесь крутить руль



P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
МАШИНКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАБОТЫ И НАДЕЮСЬ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ПОКАТУШЕК И РАСПИТИЯ ГОРЯЧИТЕЛЬНЫХ.
МАШИНА КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЮТ П4-КОРОТЫШ 3.2 ДИЗЕЛЬ+ПОЛНЫЙ ФАРШ (ДВОЙНАЯ ШУМКА,ДВД,НАВИГАЦИЯ.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБВЕС.ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР ,ЗВУК 5.1,+САБУФЕР).НО КАК ПОТОМ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,ГОВОРЯТ ПОТОМ НЕ ПРОДАТЬ?
МАШИНА КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЮТ П4-КОРОТЫШ 3.2 ДИЗЕЛЬ+ПОЛНЫЙ ФАРШ (ДВОЙНАЯ ШУМКА,ДВД,НАВИГАЦИЯ.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБВЕС.ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР ,ЗВУК 5.1,+САБУФЕР).НО КАК ПОТОМ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,ГОВОРЯТ ПОТОМ НЕ ПРОДАТЬ?
Тише едешь -целее будешь
LIN
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Sam почитай внимательно что написалSam писал(а):LIN
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.

Про парт -Тайм без дифа и про супер с дифом

Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
slava280
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нигде не косячилSam писал(а):slava280
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.


Устройство ССи ПТ описанное выше всем известно,НО причем здесь корыто!!!!!!!

Ты пишешь:ПТ нет дифа -корыто!Откуда такое утверждение

Продолжаем,ты пишешь:СС есть диф, и если его НЕ блокировать(что-то про мат.часть) то поведение лучше???
Лучше чего??
Поведение на дороге у ПТ и у СС БЕЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО дифа,одинаковы!!!
Просто необоснованые утверждения про "корыто",мягко говоря не уместны!!!
Все свои слова готов потвердить действиями

P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!