ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

sava76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ

Сообщение sava76 »

ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ МНОГО-ЛИ В КЛУБЕ ПАДЖЕРИКОВ-КОРОТЫШЕЙ,КАК ОНИ ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ И КАК ОНИ КАТИРУЮТСЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.МНЕ ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕОБРЕСТИ П4 КОРОТЫШ НО У МЕНЯ СОМНЕНИЯ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Сам для себя реши он тебе для чего,а от сюда все вытекаюшие :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

П4 немного для других целей, чем наши коротыши :D
По городу маневреннее, весу меньше, значит по-резвее длинного. Багажника практически нет, назад лазать неудобно, в общем машина для удовольствия, для двоих, а не для каких-то задач, хотя при сложенных сидениях 42-я панель влезла в коробке, спать можно в полный рост, сидения раскладываются от торпеды до заднего стекла, правда при этом все вещи нужно выбрасывать из салона.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Длинная машина на скользкой дороге менее подвержина кручению,хотя ко всему можно привыкнуть,просто почаще будешь ездить на полном приводе :lol:
Японский внедорожник...
Drawer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:15
Откуда: Ленинград

Сообщение Drawer »

:shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:
P III, 1999/ 3,5 GDI / 220 л.с./ натуральный серебристый короткий ипонец...В процессе "обвешивания", "олебёживания" и.т.п.
Штурман: FOX - она же жона....
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Drawer писал(а)::shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:
Ну не знаю, не знаю.... 4 зимы на коротком - задний крутит сразу, полный все ОК:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Корыто:):):)Апупительний по управляемости ЖЫП!!!Резину надо на зиму менять,не будет крутить по дароге.Или подучитьса где на скользком покрытии..:) и не довадить до заноса:)как и на любои мафыне:)
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Еще один важный момент,который надо учитывать,при остановке-масса машины.Здесь пожалуй коротышь-выигрывает,но опять же есть специфика короткой базы.По проходимости коротыш однозначно лучьше.
Надо в первую определиться для каких целей берется внедорожник.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Drawer писал(а)::shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:
ВСТАЕТ ЛЕД И МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗА ПРИБАЛТИЙСКОЙ НА ЛЬДУ(МНОГО МЕСТ ГДЕ НА ЛЬДУ ПОКАТАТСЯ :) И Я ТЕБЕ ПОКАЖУ И ДЛИННОЕ, И КОРОТКОЕ КОРЫТО \:D/ :smt066
Учитесь крутить руль :lol: :lol: :lol:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
sava76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sava76 »

МАШИНКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАБОТЫ И НАДЕЮСЬ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ПОКАТУШЕК И РАСПИТИЯ ГОРЯЧИТЕЛЬНЫХ.
МАШИНА КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЮТ П4-КОРОТЫШ 3.2 ДИЗЕЛЬ+ПОЛНЫЙ ФАРШ (ДВОЙНАЯ ШУМКА,ДВД,НАВИГАЦИЯ.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБВЕС.ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР ,ЗВУК 5.1,+САБУФЕР).НО КАК ПОТОМ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,ГОВОРЯТ ПОТОМ НЕ ПРОДАТЬ?
Тише едешь -целее будешь
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sava76
зависит от того сколько ты за неё будешь хотеть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

sava76 писал(а):НО КАК ПОТОМ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,ГОВОРЯТ ПОТОМ НЕ ПРОДАТЬ?
Смотря за какую цену 8) А вообще говорят,что на каждую машину найдется свой покупатель :wink:
Японский внедорожник...
sava76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sava76 »

НЕ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА ГУМАНЫЕ ДЕНЬГИ
Тише едешь -целее будешь
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Значит и продашь за гуманные деньги,ежели конечно иных целей не преследуешь :D
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

sava76 писал(а):НЕ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА ГУМАНЫЕ ДЕНЬГИ
Если "деньги гуманные" и состояние нормуль, бери :)
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Брать нужно по сегодняшнему состоянию, нравится, хватает - бери:)Такие машины берутся надолго и не надо думать, сколько она будет стоить через 1 месяц, через 6 месяцев, через год... Бери и получай удовольствие:) Не Камаз ведь, деньги отбивать не надо:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

LIN
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Sam писал(а):LIN
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.
Sam почитай внимательно что написал :shock:
Про парт -Тайм без дифа и про супер с дифом :lol:
Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

slava280
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Sam писал(а):slava280
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.
Нигде не косячил :wink: О чем ты :D
Устройство ССи ПТ описанное выше всем известно,НО причем здесь корыто!!!!!!! :shock:
Ты пишешь:ПТ нет дифа -корыто!Откуда такое утверждение :?:
Продолжаем,ты пишешь:СС есть диф, и если его НЕ блокировать(что-то про мат.часть) то поведение лучше???
Лучше чего??
Поведение на дороге у ПТ и у СС БЕЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО дифа,одинаковы!!!
Просто необоснованые утверждения про "корыто",мягко говоря не уместны!!!
Все свои слова готов потвердить действиями :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»