Страница 2 из 3

Добавлено: 25 сен 2008, 14:11
Sam
slava280
Про корыто это не тебе, это в отместку за
Drawer писал(а)::shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:

Добавлено: 25 сен 2008, 14:13
dancespt
slava280 писал(а):Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!
только на скользкой дороге х.й повернешь, я на сузуке витаре такое!!!! очко словил на московской трассе на валдае в снегопад при плюсовой температуре, что вся жопа седая, правда коротышка была.

Добавлено: 25 сен 2008, 14:16
slava280
Помогите пословицу вспомнить :lol:
"Не чего там на что-то кивать,коли рожа(вроде)крива) "Или как то так :lol:
Дравер ау :lol:

Добавлено: 25 сен 2008, 14:19
slava280
dancespt писал(а):
slava280 писал(а):Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!
только на скользкой дороге х.й повернешь, я на сузуке витаре такое!!!! очко словил на московской трассе на валдае в снегопад при плюсовой температуре, что вся жопа седая, правда коротышка была.
Денис ,опять же куда повернешь?причем здесь изречение про парт тайм??Или ты думаешь что на СС в тойже ситуации лучше былоб!!Зима придет покажу :wink:

Добавлено: 25 сен 2008, 14:26
dancespt
slava280 писал(а):Не чего там на что-то кивать,коли рожа(вроде)крива) "Или как то так
нехер на зеркало пенять коли рожа кривая :D :D

Добавлено: 25 сен 2008, 14:36
dancespt
slava280 писал(а):Денис ,опять же куда повернешь?причем здесь изречение про парт тайм??
Борис, ты не прав(С) Горби
:wink: :wink: :D :D

Добавлено: 25 сен 2008, 17:55
Deutsche
Я вот почитал и задумался, получается что наш СС(в режиме 4Н) нужен только для буксировки прицепа (для разгрузки приводов) и для увеличения скорости при движении в повороте, и то это заметно только на грунтовом покрытии, а во всех других ситуевинах он безсмысленен. На льду надо блокировать, в противном случае 2Н даже лучше, там хоть заносом управлять можно, в грязи тоже блокируешь, иначе тот же самый недопривод. А я считал это самым главным плюсом в своем авто)

Добавлено: 25 сен 2008, 19:26
Jez
А я считал это самым главным плюсом в своем авто)
Вот как считал - так и считай.
Тут просто супердрайверы окольными путями пытаются донести, что опытный и классный водитель может зимой/по грязи и с приводом на 1 колесо успешно/безаварийно ездить.

Добавлено: 25 сен 2008, 20:29
Deutsche
Jez
а чем плох внедорожник с жестким подключением передка? ведь для езды по говнам всеравно межосевой брокируем, во всех остальных случаях 2Н

Добавлено: 25 сен 2008, 20:49
Jez
По Г... часто и лучше - надёжность выше.
А вот асфальт, а тем более зимой - опасно. Не раз видел ушедшие с трассы(М5) Нивы зимой, водители которых блокировали диф. надеясь, что будет лучше на льду.
Так же, жёсткое подключение ухудшает/уменьшает управляемость.
ПТ или СС что лучше - надо обсуждать при конкретных условиях(асфальт, лёд, Г....).
Всё ИМХО. И я не рассматривал при покупке машины с ПТ(хотя хотел Сузуку XL-7).

Добавлено: 25 сен 2008, 21:01
Deutsche
Jez писал(а):Не раз видел ушедшие с трассы(М5) Нивы зимой, водители которых блокировали диф. надеясь, что будет лучше на льду.
ну знаешь с дуру можно и х.... сломать :)

Добавлено: 25 сен 2008, 21:06
Jez
Deutsche писал(а):ну знаешь с дуру можно и х.... сломать
Все случаи этим не описываются.
А когда на глазах это происходило - "с дуру" там не было.

Добавлено: 25 сен 2008, 21:11
SNOOPER
:shock:
А что страшного в заблокированном диффе :shock:

Страшно когда голова "заблокирована", ничего на дороге не удержит :D

Добавлено: 25 сен 2008, 21:14
Jez
SNOOPER писал(а):А что страшного в заблокированном диффе
А при каких условиях? :)
В Г... - страшного ничего, сам блокирую.

Добавлено: 25 сен 2008, 21:31
SNOOPER
Здесь разговор о скользкой дороге :)

Добавлено: 25 сен 2008, 21:39
Deutsche
вот вот, а без блокировки на скользкой дороге 4х4 страшнее чем 2х4, одно ведущее и неизвестно какое, толи газу давать, толи отпускать)

Добавлено: 25 сен 2008, 21:54
KB
Народ! А вы не забыли, что тема начиналась как вопрос по П4 коротышу??? Разница с длинным на заднем приводе - гораздо резче срывается в занос на скользком и управляемый занос на коротыше - ненужный экстрим, на длинном - можно. А по поведению разных систем раздаток на льду - каждый, по-моему, остается при своем мнении. Я лично зимой 4Н вообще не выключаю, всегда без блокировки. На повороте - очень ленивый прогнозируемый снос передка наружу, газ сбрасываешь - жопу подравнивает и выходишь ровненько. При заблокированном межосевом морду гораздо раньше начинает вытаскивать наружу. Все личный опыт.

Добавлено: 25 сен 2008, 22:05
Jez
Deutsche писал(а):одно ведущее и неизвестно какое
Может вернее все 4, с одинаковым подведённым крутящим моментом. И при уменьшении момента на любом колесе - на остальных момент уменьшается автоматически из-за дифф-ов.
А если заблокирован - момент одинаковый спереди и сзади всегда, надо это или нет. И если под одной осью лёд, а под другой асфальт - то ось находящаяся на льду начинает тут-же "танцевать".

Добавлено: 25 сен 2008, 22:06
SNOOPER
KB писал(а):На повороте - очень ленивый прогнозируемый снос передка наружу, газ сбрасываешь - жопу подравнивает и выходишь ровненько. При заблокированном межосевом морду гораздо раньше начинает вытаскивать наружу.
+1 :)

Добавлено: 25 сен 2008, 22:11
Jez
Я бы для покатушек купил бы коротыш.
Для рыбалки-охоты-дальних поездок - 5-дв.
А для полного Г.. - лёгкое багги. :)