Страница 2 из 3

Добавлено: 09 окт 2008, 16:08
Segur
Ismail писал(а):что лучше для этого дела Pojero2 или Pojero Sport?
Это когда машины нет, то можно так спрашивать, а когда уже есть, то без разницы :)

Добавлено: 10 окт 2008, 01:00
gostest
Спасибо за отчет! Очень интересно было читать. Предположительно так и планировал строить машину. Только после крайних покатушек всерьез задумался еще и о люстре.
Кстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?

Добавлено: 10 окт 2008, 09:44
Troglodytes
Кстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
только если боишься помяться :D

Добавлено: 10 окт 2008, 10:16
Segur
gostest писал(а):имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
если на бюджет не влияет, то пофигу.
А так конечно пороги стоят в конце списка:)

Добавлено: 11 окт 2008, 14:30
Ismail
Segur писал(а):
Ismail писал(а):что лучше для этого дела Pojero2 или Pojero Sport?
Это когда машины нет, то можно так спрашивать, а когда уже есть, то без разницы :)
Вот в том то и дело что у меня машины нет, что посоветуешь, лично твоё мнение?
Реально по городу 20-ку жрёт? Может в машине следует по ковыряться, меньше будет? У нас Lexus GX 470, то же столько жрёт, ко движок 4.7 и масса на 250кг. больше.

Добавлено: 12 окт 2008, 17:45
ПУТНИК
Инженер писал(а):Все по разному проходят. Я хотел всех обмануть и купил три комплекта. Шоссейка для лета, зимняя и М/Т. В результате езжу не снимая два года М/Т, летнюю продал, а зимняя лежит два года на даче.
Гудрич МТ? Как она по асфальту??? Я всю неделю езжу в городе..в выхи трасса-лес..не всегда там есть говна...
я знаю, что МТ дает 100очков против Ат...и понимаю, что с МТ и джеком есть гораздо больше уверенности вернцться домой)))

но поведение резины или машины в моем режиме не пострадает? слышал что Симакс не дает ехать больше 60 по шоссе- гореть начинает...
:roll:

Добавлено: 12 окт 2008, 20:57
Segur
Ismail писал(а):Вот в том то и дело что у меня машины нет, что посоветуешь, лично твоё мнение?
Реально по городу 20-ку жрёт? Может в машине следует по ковыряться, меньше будет? У нас Lexus GX 470, то же столько жрёт, ко движок 4.7 и масса на 250кг. больше.
когда стояли штатные колеса, то было где то 16. С этими реально 20.
Сравнивать П2 и МПС тежело, т.к. они по годам сильно не совпадаю. П2 ты возьмешь максиму 98 года, а МПС можно свежим.
в курилке был длинный флейм про сравнение. Сдесь росписывать не буду, а то будет много отзывов не по теме :)
У тебя цель какая? Если как второй авто для говен, это одно. Если как единственный, я бы брал, что посвежее. А так окромя размера и коробки они сильно похожи.

Добавлено: 13 окт 2008, 08:43
Aurorыч
Крутой отчёт! :wink:

А по резине. Сам отъездил на АТ полгода, после чего сел на МТ.
Бездорожье только в выхи, так вот МТ по всем параметрам рвёт АТ, а цена одинаковая, гыыы :lol:
И всю зиму отъездил - тоже самое, МТ не хуже АТ на асфальте, даже лучше, попадая в лужу, меньше шанс словить аквапланирование.
Да и по грязи реально сравнивали, там где я на МТхе даже не напругался, Патрик с бОльшим размером АТ (почти на дюйм) сидел в каждой луже.

Добавлено: 13 окт 2008, 10:28
Sergey_M
Troglodytes писал(а):
Кстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
только если боишься помяться :D
Ну вопрос спорный. А куда джек цеплять? Можно (конечно) и за колесо, но если есть силовой порог всё гораздо удобнее.

Добавлено: 13 окт 2008, 14:28
Ismail
Segur
Так у тебя же колёса 265/75/16, не такие уж и большие, что то она у тебя зажралась.
А что колёса побольше не поставил напр-р 33-34.

Добавлено: 13 окт 2008, 15:23
Segur
Ismail писал(а):Segur
Так у тебя же колёса 265/75/16, не такие уж и большие, что то она у тебя зажралась.
А что колёса побольше не поставил напр-р 33-34.
Штатные то 245/70/16, а сейчас на 2 размера больше + МТ.
Крутящий момент маленький. Тяжеловато ему крутить.
33-34 не ставил, по этим же причинам + по асфальту мне было бы не в кайф. Но это сугубо личные, кому то и на 35 по асфальту нормуль :) .
Я же не трофи строил, а для экспедиций. А разница между 32 и 33 в говнах не сильно существенна. Меня пока так устраивает.

Добавлено: 13 окт 2008, 16:06
Aurorыч
Не, ну не скажи, на бездорожье каждый см играет роль.
Я например разницу почувствовал по проходимости между 265/75 и 285/75.
Другое дело что ты прав, динамика страдает, но на бензинке, на дизельке я не заметил падения вообще :roll:

Добавлено: 13 окт 2008, 16:28
Segur
Aurorыч писал(а):Другое дело что ты прав, динамика страдает, но на бензинке, на дизельке я не заметил падения вообще
Вот и я очем. Сейчас разгон и тормодение и так не фонтан.
А для меня это тоже важно (может к второму или третьему жыпу пройдет :D

Добавлено: 17 окт 2008, 14:52
Ismail
Segur
Что то мне не нравиться твой расход может действительно какой нибудь датчик полетел.

Добавлено: 24 фев 2009, 23:06
Киря
отчет суперский, очень похоже на мою историю начала джиповладения.
даже др тоже в ноябре, за отчет +300

задумался о смене общегражданской машины , сейчас МПС 2004 гв 3л акпп, в топовой комплектации
хотел продавать, и стало очень жалко брал с новья за 100 т к м ни разу не подвел, решил сделать из него легкий экспедиционник, чтобы и пробег по асфальту дальний можно сделать и по слабым говнам пройти смог.
что сейчас есть летняя резина BFG AT брал ту резину год назад обдуманно так как режим был 90% город 10 легкий офф роад дотащить прицеп с квадром до поляны, резина не подводила, сел один раз в колее после газ 63 и то только потому что сзади был прицеп с квадром , отцепив его проехал говна подтащили прицеп лебедью квадра и поехали дальше,
сейчас планирую заказать силовой бампер вперед и назад, лебедь с тягой 6500 скорее всего т мах, багажник но не очень длинный , у меня люк, фары хелла назад, 4 хеллы галоген вперед, хайджек и лопату на багажник, ну и удлинители туда сложу, внутри инвентор на 1,5 квт, сб радио, шнорхель со временем установлю.
пока планы такие как будут результаты выложу фотки
поясню все девайсы кот хочу ставить юзал на других авто и методом проб и ошибок нашел для себя лучшее , повторюсь для себя.
всем удачи в апгрейде спортов

Добавлено: 25 фев 2009, 10:16
Отбойник
Всем привет!
Вот какой вопрос: При таком большом расходе топлива, кто-нибудь задумывался или уже поставил дополнительный топливный бак? Если да, то как это реализовано?

Добавлено: 25 фев 2009, 11:03
Киря
мое мнение по доп баку, я ставить не буду, тк сильно бюджетно получается, у меня вариант реализации : канистра на 60 л (самоделка ) не раз была в экспедициях!+ 2 канистры по 20 л итого запаса 100литров + бак штатный думаю достаточно!
еще мона рассмотреть вариант -сам рассматриваю - мягкие топливные баки - была статья в журнале клуб 4 на 4 от 10 и до 500 литров - использовал, свернул как сумку - вещь прикольная, но не слышал реальных отзывов об эксплуатации данного девайса!

Добавлено: 25 фев 2009, 14:31
ALEX.SH.
тоже кстати подумывал о мягком баке.
если кто пользовал-расскажите про плюсы и минусы

Добавлено: 26 фев 2009, 12:34
Киря
проанализировав не эксплуатируя плюсов и минусов одинаково:

плюсы:

легкий , удобный, не габаритный когда пустой

минусы:

особо не потаскаешь полный как канистру, на багажник не положишь (не дай бог порвешь) , в багажнике вдали от острых предметов, на него ничего не поставишь и его не на что не положишь, короче свободный пол в багажнике.

мое мнение , тк когда увидел думаю супер , а потом начал размышлять

Добавлено: 26 фев 2009, 14:33
Segur
Киря
Спасибо, удачных переделок. Лебедку ты наверное имел в виду 9500?

По расходу я понял зачем нужен был расход 20л/100км, с таким расходом было очень лего привыкнуть к 25л на ТЛК :D

Сейчас если получится оставить МПС, то тоже буду его окончательно доделывать - лифтовать под 33 колеса, шноркель + багажник. Остальное уже все есть.